MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.01.16

Гастрономический фестиваль «Возрождаем традиции. Рождество 2016»

SELGROS Cash & Carry стал партнером гастрономического фестиваля «Возрождаем традиции. Рождество 2016»

Международная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry стала партнером 4-го Международного молодежного гастрономического фестиваля «Возрождаем традиции. Рождество 2016», который прошел 15 января 2016 года в Театральной хоромине дворца царя Алексея Михайловича в Коломенском.

«Создавая концепцию фестиваля, мы ставили перед собой несколько основных задач. Прежде всего, он должен был быть направлен на поддержание молодых людей, принявших решение развиваться в сфере культуры питания и гостеприимства в рамках традиции православной кухни, и знакомство юношеской аудитории с российской национальной кухней в целом. В рамках нашего фестиваля мы предлагаем всем учащимся учебных заведений и молодым специалистам продемонстрировать свои навыки в области традиций православной трапезы, а также получить дополнительные знания и советы от профессионалов.

Я благодарю всех собравшихся и партнеров фестиваля за поддержку, благодаря вам наша идея стала реальностью и успешно развивается. В этом году наш фестиваль получил звание «международного». В кулинарном соревновании впервые примут участие команды из Сербии, Болгарии, Греции. Мы желаем всем участникам удачи и надеемся, что вы откроете для себя новые грани российской кулинарной культуры», — обратилась к присутствующим Анна Карпинович, генеральный директор НП «Центр Возрождения Традиций», представитель организационного комитета фестиваля.

В рамках фестиваля состоялось соревнование, в котором приняли участие 10 команд из 6 учащихся. По условиям конкурса все участники в течение часа должны были представить членам жюри заранее приготовленные блюда соответствующие одной из трех номинаций: «Рождественский холодный стол» — мясные, рыбные и овощные закуски; «Рождественский агнец»; «Праздничная рождественская выпечка», а также подготовить соответствующую сервировку, технологическую карту блюда и рассказать о традициях приготовления.

По результатам голосования, жюри были определены три команды победители в каждой номинации, а также в общекомандном зачете. Участники от «Колледжа сферы услуг № 10» из города Москвы, представившие наиболее разнообразное количество закусок, победили в номинации «Рождественский холодный стол». Лучшим «Рождественским агнцем» было признано блюдо команды «Московского областного профессионального колледжа» из города Сергиев Посад, также занявшей первое место в общекомандном зачете. Приз за «Праздничную рождественскую выпечку» получили представители «Образовательного комплекса сферы услуг» из города Москвы, приготовившие кроме основного оцениваемого изделия – ватрушки, лучшие рождественские пряники и козули.

«От лица нашей компании поздравляю всех участников соревнования с достигнутыми результатами и рада вручить специальные призы от SELGROS Cash & Carry победителям. Учащиеся профессиональных учебных заведений — это будущие повара и технологи, которые призваны сохранять и возрождать русские традиции гостеприимства. SELGROS традиционно поддерживает профессионалов в сфере питания и мы верим, что подобные фестивали способствуют не только повышению мастерства молодых специалистов, но и имеют важное культурное значение», – отметила член совета жюри Татьяна Поварова, менеджер по развитию бизнеса с профессиональными клиентами SELGROS Cash & Carry.

SELGROS Cash & Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам.

SELGROS представлен на данный момент 86 торговыми центрами: в Германии (43), Румынии (19), Польше (16) и России (8). Группа SELGROS на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», компании швейцарской COOP-Group.

В России успешно работает 8 торговых центров SELGROS, площадь каждого из которых составляет до 10 000 кв. м. Первый магазин открылся в г. Котельники Московской области (2008), затем центры были открыты в Рязани (2009), в районе Внуково и на Алтуфьевском шоссе (2010), на юге Москвы (2011), в Казани (2012), Ростове-на-Дону (2013) и Волгограде (2014).

Наши клиенты – представители сферы услуг и обычные потребители. Ассортимент центров насчитывает более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. На сегодняшний день, в России у SELGROS Cash & Carry свыше 1 000 000 клиентов.

Новости за 19.01.16

Всего публикаций - 11




Vizeum увеличит свое присутствие на рынке в 2016 году
Vizeum подписала контракт на работу агентства с еще одним из своих брендов – аптечной маркой Vichy



Инновационный подход к продвижению от Colgate-Palmolive
Компания Colgate использует инновационные разработки во всех сферах – от производства продукции до ее промоциональной поддержки



Как изменился рынок рекламы за прошедший год?
В 2015 году бизнес не остановил рекламную активность, осваивая на эти цели миллионы рублей



«Серебряный Лучник»: Вы умеете делать из технологий бизнес? Тогда мы идем к вам!
Юлия Ульянова, руководитель Службы по связям с общественностью Российской венчурной компании, отвечает на вопросы «Серебряного Лучника»



АРПП приступила к подготовке проекта нового приказа Минкомсвязи РФ
по поддержке экономики системы распространения прессы



ИД «СК Пресс» объявляет об изменениях в составе топ-менеджмента компании (1)
Через некоторое время Инга Иванова покинет пост издателя журнала InStyle в связи с решением поменять сферу деятельности



Андрей Норкин запускает авторскую программу на «Царьграде ТВ»
В «Хрониках Норкина» экс-ведущий «Анатомии дня» обсудит с гостями актуальную повестку



Топ-10 медиановостей
11-17 января



Радио ENERGY приглашает на «Ночь убойных комедий»
Только 23 января в суперкинотеатре Nescafe IMAX пройдет ночной киномарафон для настоящих ценителей черного юмора



Еще больше газет и журналов на борту Lufthansa
Новые электронные версии журналов: больший выбор без вреда для экологии



Гастрономический фестиваль «Возрождаем традиции. Рождество 2016»
SELGROS Cash & Carry стал партнером гастрономического фестиваля «Возрождаем традиции. Рождество 2016»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.