MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.01.16

Еще больше газет и журналов на борту Lufthansa

Новые электронные версии журналов: больший выбор без вреда для экологии


Пассажиров авиакомпания Lufthansa во время полета ждет еще больший выбор газет и журналов на разных языках. Существенное расширение предлагаемых сегодня материалов для чтения на борту стало возможным благодаря растущему количеству электронных версий изданий.
На сегодняшний день обладатели смартфонов в Германии используют свои гаджеты в среднем два с половиной часа в день. Большинство авиапассажиров берет с собой в путешествие по крайней мере одно электронное устройство. В ответ на эти тенденции Lufthansa переводит в цифровую форму предлагаемые для чтения на борту газеты и журналы.

Использование электронных версий для чтения широкого ассортимента изданий различных жанров и на многих языках будет также иметь экологические преимущества. Электронные журналы наносят меньший вред окружающей среде, поскольку не требуют бумаги, типографской краски и транспортировки. Дополнительным преимуществом отказа от печатных изданий на борту выступает снижение веса лайнера, а значит и сокращение расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу.

С 21 января начнется реализация проекта предоставления путешественникам на борту Lufthansa журналов в электронном виде. С этого момента любой пассажир авиакомпании Lufthansa сможет за три дня до вылета зайти на страницу lh.com/eJournals и, используя имя и код бронирования или номер билета, загрузить на мобильное устройство два электронных издания по своему выбору. Пассажиры, получающие письма о деталях перелета, узнали об этой возможности еще с начала января.

С марта этого года Lufthansa будет предлагать своим пассажирам различное число электронных изданий в зависимости от класса бронирования и имеющегося статуса часто летающего пассажира. За отдельную плату можно будет загрузить дополнительные электронные газеты и журналы.

Безусловно, пассажиры смогут вернуться к чтению PDF-версии электронных изданий и после окончания полета. Авиакомпания Lufthansa продолжит предлагать печатные версии газет и журналов в своих залах ожидания, на борту самолетов в салонах Первого и бизнес классов, а также в аэропортах Берлина, Дюссельдорфа, Гамбурга, Штутгарта, Франкфурта и Мюнхена.

Новости за 19.01.16

Всего публикаций - 11




Vizeum увеличит свое присутствие на рынке в 2016 году
Vizeum подписала контракт на работу агентства с еще одним из своих брендов – аптечной маркой Vichy



Инновационный подход к продвижению от Colgate-Palmolive
Компания Colgate использует инновационные разработки во всех сферах – от производства продукции до ее промоциональной поддержки



Как изменился рынок рекламы за прошедший год?
В 2015 году бизнес не остановил рекламную активность, осваивая на эти цели миллионы рублей



«Серебряный Лучник»: Вы умеете делать из технологий бизнес? Тогда мы идем к вам!
Юлия Ульянова, руководитель Службы по связям с общественностью Российской венчурной компании, отвечает на вопросы «Серебряного Лучника»



АРПП приступила к подготовке проекта нового приказа Минкомсвязи РФ
по поддержке экономики системы распространения прессы



ИД «СК Пресс» объявляет об изменениях в составе топ-менеджмента компании (1)
Через некоторое время Инга Иванова покинет пост издателя журнала InStyle в связи с решением поменять сферу деятельности



Андрей Норкин запускает авторскую программу на «Царьграде ТВ»
В «Хрониках Норкина» экс-ведущий «Анатомии дня» обсудит с гостями актуальную повестку



Топ-10 медиановостей
11-17 января



Радио ENERGY приглашает на «Ночь убойных комедий»
Только 23 января в суперкинотеатре Nescafe IMAX пройдет ночной киномарафон для настоящих ценителей черного юмора



Еще больше газет и журналов на борту Lufthansa
Новые электронные версии журналов: больший выбор без вреда для экологии



Гастрономический фестиваль «Возрождаем традиции. Рождество 2016»
SELGROS Cash & Carry стал партнером гастрономического фестиваля «Возрождаем традиции. Рождество 2016»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.