MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.01.16

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли

за 2015 год

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Rsport.ru, а также газеты Спорт-Экспресс и Советский спорт.



Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 100 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 30 100 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 30 100 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 20.01.16

Всего публикаций - 9




Unilever помогает помогать
Помогать станет намного проще и удобней с помощью Adcharity и компании Unilever



В Traffic Isobar новый генеральный директор
31 декабря 2015 года Ольга Петрова назначена генеральным директором компании с непосредственным подчинением управляющему директору Dentsu Aegis Network Максиму Осипову



Подведены итоги ежегодного конкурса от самого авторитетного рейтинга креативности Gunn Report
В конкурсе The Gunn Report’s 2015 Quiz приняли участие лучшие представители мировой рекламной общественности



Бывший главред РИА Новости перейдет на работу в Сбербанк
Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк с 1 февраля может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли
за 2015 год



Медали для Матча звезд КХЛ изготовлены компанией АДАМАС
Наградные медали для участников Матча Звезд КХЛ 2016 будут вручаться в оригинальных кейсах



Мировые продажи KIA Motors в 2015 году увеличились на 0,3%
В 2015 году в мире был зафиксирован рекордный для компании объем розничных продаж - 2 916 118 автомобилей KIA, что на 0,3% превышает аналогичный показатель 2014 года



«Норильский никель» рассказал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной компании
В конце декабря 2015 года состоялся бизнес-завтрак АКМР с партнерами в «Норильском никеле» на тему «Новые методы и формы коммуникации глобальной компании»



Программа «Спасибо от Сбербанка» проводит акцию для молодежи
Выучить английский язык, получить ценные призы и повышенные бонусы смогут молодые клиенты Сбербанка в рамках проекта программы «Спасибо от Сбербанка»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.