20.01.16
«Норильский никель» рассказал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной компании |
 |
 |
В конце декабря 2015 года состоялся бизнес-завтрак АКМР с партнерами в «Норильском никеле» на тему «Новые методы и формы коммуникации глобальной компании»
Представители департамента общественных связей компании поделились опытом трансформации коммуникаций и пересмотра акцентов в выстраивании связей с общественностью глобальной компании.
Модератором и ключевым спикером дискуссии выступил директор департамента общественных связей "Норильского никеля" Андрей Кирпичников. В своём выступлении он затронул вопросы качества современных медиа, изменений, которые в них происходят, и рассказал о результатах работы заметно обновившейся за последние несколько лет компании, отдельно остановившись на юбилейном для компании годе. "Нам удалось расширить палитру тем о "Норильском никеле", через публикации в лучших изданиях и медиапроекты о Таймыре и Норильске изменить имидж регионов. Металлургическая составляющая перестала быть единственной и главной темой у СМИ. В результате у нас сейчас уже очередь из ведущих журналистов, которые хотят туда поехать", - сказал топ-менеджер. Говоря о 80-летии "Норникеля" с точки зрения коммуникаций, А. Кирпичников подчеркнул, что его ключевым элементом стало формирование образа будущего компании - причем не только у ее 80-тысячного коллектива работников, но и у членов их семей и всего населения городов.
Другим спикером от "Норникеля" выступил начальник управления корпоративных коммуникаций Реваз Юсупов, который более подробно рассказал о механизмах работы с информацией, принятых в ГМК, - с точки зрения внешних и внутренних коммуникаций. Он ответил на вопросы участников о работе корпоративных СМИ в регионах, а также более подробно остановился на наиболее успешных и ярких коммуникационных проектах федерального уровня: "Во главу угла мы ставим качество, используя интересную и востребованную упаковку нужных "Норникелю" смыслов. Многие медийные проекты компания старается делать просветительскими, и это у нас получается".
В свою очередь, начальник управления по работе со СМИ ГМК "Норильский никель" Петр Лихолитов привел несколько примеров антикризисных кейсов своего управления по просьбе участников бизнес-завтрака.
Гостям круглого стола также был презентован уникальный проект компании "НорильскФильм", итоговый номер корпоративного издания New Corporate Priorities и спецвыпуск журнала "Крокодил", выпущенный легендарным сатирическим изданием специально честь 80-летия ГМК "Норильский никель".
Между тем, участники обсудили вопрос изменений в законодательстве, касающихся реформирования корпоративных СМИ, и отметили, что состоявшийся обмен опытом на бизнес-завтраке с "Норникелем" стал не только полезным, но и крайне интересным. По мнению участников, проекты, реализуемые компанией, значимы для PR-сообщества.
- Очень нужная дискуссия, - поделилась своими впечатлениями от мероприятия руководитель управления коммуникаций ПАО "Северсталь" Елена Ковалева. - Департамент общественных связей "Норникеля" задал высокие планки и, что особенно важно, сумел их взять. Показал свои активности, которые заслуживают наивысшей оценки.
Татьяна Агашкина, главный эксперт департамента по связям с общественностью "РусГидро", отметила: "Мне кажется, это один из наиболее интересных бизнес-завтраков в этом году. Масштаб компании и уровень экспертов впечатляющий. И главное, все кейсы были практические и с примерами. Понятно, что не все компании могут подобное реализовать, но есть некие ориентиры, к которым нужно стремиться. Мне нравится то, как устроены коммуникации у "Норильского никеля". Если исходить из тех целей, которые они перед собой ставили, все их проекты позволяют им их добиваться. Это, наверное, один из самых сильных PR-департаментов среди крупнейших российских компаний".
Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2: "К своему стыду, несмотря на то, что я являюсь членом правления АКМР, первый раз смог выбраться на бизнес-завтрак. Очень рад, что попал именно на мероприятие "Норильского никеля", потому что отношусь к нему с большим уважением. Очень интересно было послушать об опыте компании, особенно учитывая, что она имеет региональную структуру и выходящие из этого проблемы близки Tele2. То, как коллеги пытаются изменить устоявшиеся стереотипы внутри и снаружи компании, меня очень заинтересовало. Я много записал для себя и планирую некоторые инструменты, о которых я здесь услышал, использовать в своей работе. Когда будут результаты, готов рассказать, чем мне помог опыт "Норильского никеля".
На бизнес-завтрак АКМР в компании "Норильский никель" собрались участники из компаний: "РусГидро", НЛМК, "Северсталь", "Интер РАО", Shell, Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, ZephyrLab, Comunica, "Проект Медиа", ООО "ИПС М-Сити", "Рестэк", "АРКТИКА-ИНФО", "ФутураМедиа", "Сумиточи" и других.
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; "Аэрофлот"; "Интер РАО", "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, "Русские машины", Abbott, Primum, а также ИД "МедиаБизнес". www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД "МедиаБизнес", журнал "Новости СМИ", АКАР, АКОС, АНРИ, журнал "Технология Праздника", ИА "ГАРАНТ", КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал "PRO Бизнес", CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, IPR Belarus, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru
|