MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.01.16

«Норильский никель» рассказал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной компании

В конце декабря 2015 года состоялся бизнес-завтрак АКМР с партнерами в «Норильском никеле» на тему «Новые методы и формы коммуникации глобальной компании»

Представители департамента общественных связей компании поделились опытом трансформации коммуникаций и пересмотра акцентов в выстраивании связей с общественностью глобальной компании.

Модератором и ключевым спикером дискуссии выступил директор департамента общественных связей "Норильского никеля" Андрей Кирпичников. В своём выступлении он затронул вопросы качества современных медиа, изменений, которые в них происходят, и рассказал о результатах работы заметно обновившейся за последние несколько лет компании, отдельно остановившись на юбилейном для компании годе. "Нам удалось расширить палитру тем о "Норильском никеле", через публикации в лучших изданиях и медиапроекты о Таймыре и Норильске изменить имидж регионов. Металлургическая составляющая перестала быть единственной и главной темой у СМИ. В результате у нас сейчас уже очередь из ведущих журналистов, которые хотят туда поехать", - сказал топ-менеджер. Говоря о 80-летии "Норникеля" с точки зрения коммуникаций, А. Кирпичников подчеркнул, что его ключевым элементом стало формирование образа будущего компании - причем не только у ее 80-тысячного коллектива работников, но и у членов их семей и всего населения городов.

Другим спикером от "Норникеля" выступил начальник управления корпоративных коммуникаций Реваз Юсупов, который более подробно рассказал о механизмах работы с информацией, принятых в ГМК, - с точки зрения внешних и внутренних коммуникаций. Он ответил на вопросы участников о работе корпоративных СМИ в регионах, а также более подробно остановился на наиболее успешных и ярких коммуникационных проектах федерального уровня: "Во главу угла мы ставим качество, используя интересную и востребованную упаковку нужных "Норникелю" смыслов. Многие медийные проекты компания старается делать просветительскими, и это у нас получается".

В свою очередь, начальник управления по работе со СМИ ГМК "Норильский никель" Петр Лихолитов привел несколько примеров антикризисных кейсов своего управления по просьбе участников бизнес-завтрака.

Гостям круглого стола также был презентован уникальный проект компании "НорильскФильм", итоговый номер корпоративного издания New Corporate Priorities и спецвыпуск журнала "Крокодил", выпущенный легендарным сатирическим изданием специально честь 80-летия ГМК "Норильский никель".
Между тем, участники обсудили вопрос изменений в законодательстве, касающихся реформирования корпоративных СМИ, и отметили, что состоявшийся обмен опытом на бизнес-завтраке с "Норникелем" стал не только полезным, но и крайне интересным. По мнению участников, проекты, реализуемые компанией, значимы для PR-сообщества.

- Очень нужная дискуссия, - поделилась своими впечатлениями от мероприятия руководитель управления коммуникаций ПАО "Северсталь" Елена Ковалева. - Департамент общественных связей "Норникеля" задал высокие планки и, что особенно важно, сумел их взять. Показал свои активности, которые заслуживают наивысшей оценки.

Татьяна Агашкина, главный эксперт департамента по связям с общественностью "РусГидро", отметила: "Мне кажется, это один из наиболее интересных бизнес-завтраков в этом году. Масштаб компании и уровень экспертов впечатляющий. И главное, все кейсы были практические и с примерами. Понятно, что не все компании могут подобное реализовать, но есть некие ориентиры, к которым нужно стремиться. Мне нравится то, как устроены коммуникации у "Норильского никеля". Если исходить из тех целей, которые они перед собой ставили, все их проекты позволяют им их добиваться. Это, наверное, один из самых сильных PR-департаментов среди крупнейших российских компаний".

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2: "К своему стыду, несмотря на то, что я являюсь членом правления АКМР, первый раз смог выбраться на бизнес-завтрак. Очень рад, что попал именно на мероприятие "Норильского никеля", потому что отношусь к нему с большим уважением. Очень интересно было послушать об опыте компании, особенно учитывая, что она имеет региональную структуру и выходящие из этого проблемы близки Tele2. То, как коллеги пытаются изменить устоявшиеся стереотипы внутри и снаружи компании, меня очень заинтересовало. Я много записал для себя и планирую некоторые инструменты, о которых я здесь услышал, использовать в своей работе. Когда будут результаты, готов рассказать, чем мне помог опыт "Норильского никеля".
На бизнес-завтрак АКМР в компании "Норильский никель" собрались участники из компаний: "РусГидро", НЛМК, "Северсталь", "Интер РАО", Shell, Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, ZephyrLab, Comunica, "Проект Медиа", ООО "ИПС М-Сити", "Рестэк", "АРКТИКА-ИНФО", "ФутураМедиа", "Сумиточи" и других.
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; "Аэрофлот"; "Интер РАО", "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, "Русские машины", Abbott, Primum, а также ИД "МедиаБизнес". www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД "МедиаБизнес", журнал "Новости СМИ", АКАР, АКОС, АНРИ, журнал "Технология Праздника", ИА "ГАРАНТ", КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал "PRO Бизнес", CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, IPR Belarus, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru

Новости за 20.01.16

Всего публикаций - 9




Unilever помогает помогать
Помогать станет намного проще и удобней с помощью Adcharity и компании Unilever



В Traffic Isobar новый генеральный директор
31 декабря 2015 года Ольга Петрова назначена генеральным директором компании с непосредственным подчинением управляющему директору Dentsu Aegis Network Максиму Осипову



Подведены итоги ежегодного конкурса от самого авторитетного рейтинга креативности Gunn Report
В конкурсе The Gunn Report’s 2015 Quiz приняли участие лучшие представители мировой рекламной общественности



Бывший главред РИА Новости перейдет на работу в Сбербанк
Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк с 1 февраля может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли
за 2015 год



Медали для Матча звезд КХЛ изготовлены компанией АДАМАС
Наградные медали для участников Матча Звезд КХЛ 2016 будут вручаться в оригинальных кейсах



Мировые продажи KIA Motors в 2015 году увеличились на 0,3%
В 2015 году в мире был зафиксирован рекордный для компании объем розничных продаж - 2 916 118 автомобилей KIA, что на 0,3% превышает аналогичный показатель 2014 года



«Норильский никель» рассказал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной компании
В конце декабря 2015 года состоялся бизнес-завтрак АКМР с партнерами в «Норильском никеле» на тему «Новые методы и формы коммуникации глобальной компании»



Программа «Спасибо от Сбербанка» проводит акцию для молодежи
Выучить английский язык, получить ценные призы и повышенные бонусы смогут молодые клиенты Сбербанка в рамках проекта программы «Спасибо от Сбербанка»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.