20.01.16
В Traffic Isobar новый генеральный директор |
 |
|
31 декабря 2015 года Ольга Петрова назначена генеральным директором компании с непосредственным подчинением управляющему директору Dentsu Aegis Network Максиму Осипову
31 декабря 2015 года Ольга Петрова, занимавшая пост коммерческого директора полносервисного агентства цифровых коммуникаций Traffic Isobar, назначена генеральным директором компании с непосредственным подчинением управляющему директору Dentsu Aegis Network Максиму Осипову. В рамках завершения интеграционных процессов работу московского офиса Traffic Isobar также будут курировать в Dentsu Aegis Network - Москва.
Ольга присоединилась к команде агентства Traffic Isobar в 2008 году в должности коммерческого директора. В зоне ответственности Ольги также находилось сопровождение операционной деятельности Traffic Isobar в Санкт-Петербурге. Успешная работа команды обеспечивает отличные бизнес-результаты, которые подкрепляются признанием профессионального сообщества. По итогам 2015 года Traffic Isobar названо Агентством Года в рамках рейтинга Digital Index Awards 2015, основанного на опросе 512 крупнейших компаний-рекламодателей. Кроме того, в категориях "Контекстная реклама" и "Programmatic Buying" команда агентства также признана лучшей.
Основатель Traffic Алексей Куприянов, ранее возглавлявший агентство, покидает компанию, чтобы заняться развитием собственных проектов.
Traffic работает на рынке интернет-рекламы с 2002 года, являясь одним из пионеров в сфере digital маркетинга. В 2013 году агентство вошло в международную сеть Isobar и было переименовано в Traffic Isobar, став вторым полносервисным digital агентством сети в России наряду с AdWatch Isobar.
Михаил Вощинский, СЕО Dentsu Aegis Network, так прокомментировал назначение:
"Digital возможности сети традиционно являются лучшими на рынке, как в мире, так и в России. У нас амбициозные планы в этом направлении, и наличие сильной управленческой команды в российском представительстве Isobar способствует эффективной реализации стратегических целей. Мы благодарны Алексею за огромный вклад в развитие агентства и уверены, что под руководством Ольги Traffic Isobar продолжит успешное развитие".
Traffic Isobar
Полносервисное агентство цифровых коммуникаций Traffic Isobar работает на рынке интернет-рекламы с 2002 года.
Агентство разрабатывает и с успехом реализует интегрированные digital кампании, оказывая широкий спектр услуг для своих клиентов: планирование и проведение рекламных кампаний в интернете, медиапланирование и медиабаинг, digital production, креатив, SMM, SEO, CRM, mobile, экспертную оценку и онлайн-исследования.
Штат компании включает более 200 сотрудников.
Среди клиентов Traffic Isobar - ведущие компании и бренды: L`Or?al Paris, Mercedes, Nokian Tyres, Fazer, Pernod Ricard и многие другие.
С 2013 г. агентство входит в состав корпорации Dentsu Aegis Network и сети Isobar - мировых лидеров в области медиа и digital коммуникаций.
Ольга Петрова
Генеральный директор Traffic Isobar
Ольга Петрова окончила факультет социологии СПбГУ.
В 2001 году начала работу в петербургском филиале международной исследовательской компании TNS, в 2003 стала руководителем отдела медиа-исследований, с 2006 занимала должность директора филиала.
В 2008 году Ольга присоединилась к команде полносервисного агентства цифровых коммуникаций Traffic Isobar и заняла должность коммерческого директора. С 31 декабря 2015 года - генеральный директор Traffic Isobar.
|