MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.11.17
«Мираторг» усилит маркетинговую поддержку продуктов и войдет в топ-10 рекламодателей на ТВ
ТВ в рамках контрактов с агентством Initiative (рекламная группа АДВ), Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и Регион Медиа

07.09.17
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.01.16

Unilever помогает помогать

Помогать станет намного проще и удобней с помощью Adcharity и компании Unilever

Сегодня многие бы хотели участвовать в деятельности благотворительных фондов, но часто не знают, как это сделать. Теперь помогать станет намного проще и удобней с помощью Adcharity и компании Unilever.

Unilever при поддержке агентства Initiative стала первым рекламодателем, интегрированным в приложение Adcharity. Это мобильное приложение для смартфонов на платформе Android, позволяющее перечислять в пользу известных благотворительных фондов средства, которые рекламодатели платят за просмотр пользователями рекламы. Компания Unilever интегрировалась в Adcharity с брендами Knorr, Calve, Lipton, Rexona. Размещение осуществило агентство Initiative.

Чтобы иметь возможность перечислять средства, полученные от просмотра рекламы в благотворительные фонды, владельцу смартфона необходимо установить приложение Adcharity. Каждый просмотр баннера, появляющегося на экране блокировки смарфона, - это вклад в сбор средств для известного благотворительного фонда, который владелец телефона выбирает сам. За просмотр баннеров пользователь получает "хелпы" и может переводить их в адрес выбранного фонда через личный кабинет приложения.

"На мой взгляд, это один из лучших социальных диджитал-проектов Unilever. Благодаря каждому владельцу смартфона на Android, установившему приложение AdCharity, идут отчисления в известные благотворительные фонды, и оказывается помощь тем, кто в ней очень нуждается, то есть реклама приносит реальную пользу людям, - отмечает Антон Афанасьев, старший Digital медиа-менеджер компании Unilever. - Приложение запустилось накануне новогодних праздников, и реакция пользователей нас очень порадовала. Уже в первую неделю запуска мы увидели высокие показатели конверсии перехода в микролендинг и по ссылке. Мы очень рады быть первым рекламодателем в приложении AdCharity и рассчитываем на продолжительное и более масштабное сотрудничество".

Новости за 20.01.16

Всего публикаций - 9




Unilever помогает помогать
Помогать станет намного проще и удобней с помощью Adcharity и компании Unilever



В Traffic Isobar новый генеральный директор
31 декабря 2015 года Ольга Петрова назначена генеральным директором компании с непосредственным подчинением управляющему директору Dentsu Aegis Network Максиму Осипову



Подведены итоги ежегодного конкурса от самого авторитетного рейтинга креативности Gunn Report
В конкурсе The Gunn Report’s 2015 Quiz приняли участие лучшие представители мировой рекламной общественности



Бывший главред РИА Новости перейдет на работу в Сбербанк
Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк с 1 февраля может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли
за 2015 год



Медали для Матча звезд КХЛ изготовлены компанией АДАМАС
Наградные медали для участников Матча Звезд КХЛ 2016 будут вручаться в оригинальных кейсах



Мировые продажи KIA Motors в 2015 году увеличились на 0,3%
В 2015 году в мире был зафиксирован рекордный для компании объем розничных продаж - 2 916 118 автомобилей KIA, что на 0,3% превышает аналогичный показатель 2014 года



«Норильский никель» рассказал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной компании
В конце декабря 2015 года состоялся бизнес-завтрак АКМР с партнерами в «Норильском никеле» на тему «Новые методы и формы коммуникации глобальной компании»



Программа «Спасибо от Сбербанка» проводит акцию для молодежи
Выучить английский язык, получить ценные призы и повышенные бонусы смогут молодые клиенты Сбербанка в рамках проекта программы «Спасибо от Сбербанка»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.