MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.01.16

Газета Metro подводит итоги 2015 года

Медиа-кит: «Metro Москва»

По итогам 2015 года аудитория газеты Metro выросла и качественно улучшилась

Это способствовало тотальному доминированию на рынке рекламы в печатных СМИ Санкт-Петербурга.
Средняя аудитория одного номера за 4 волны исследования TNS National Readership Survey у газеты Metro в 2015 году составила 737 500 человек . Это на 2,5% больше, чем аналогичный показатель 2014 года. Аудитория Metro по данным последней волны 2015 года составила 712 400 человек , что количественно примерно равно показателю соответствующей волны 2014 года. Однако в качественном составе аудитории произошли существенные изменения.

Во-первых, на 6,1% выросло количество молодой аудитории в возрасте до 44 лет: теперь их доля в аудитории Metro составляет 52,3%. Во-вторых, количество старшей аудитории 55+ уменьшилось на 10,5%, их доля в структуре аудитории - 30,9% (Affinity Index 93). Изменения также коснулись и структуры аудитории по социальному статусу. Так, например, количество руководителей за год выросло на 20,5%, специалистов -на 34,1%. Руководители и специалисты составляют почти 40% от всей аудитории Metro.



"Наши старания не остаются незамеченными нашей целевой аудиторией. Несмотря на то что пресса в целом переживает не лучшие времена, у газеты Metro абсолютно противоположный вектор движения, - говорит Григорий Матыжев, генеральный директор газеты Metro Санкт-Петербург. В то время как другие издания теряют аудиторию, которая к тому же стареет и беднеет, Metro увеличивает свою аудиторию за счёт молодых, активных, хорошо зарабатывающих читателей. Мы постоянно держим руку на пульсе, стараемся соответствовать интересам нашей целевой аудитории, запускаем новые рубрики, проводим массовые мероприятия, открываем новые точки распространения. Тем самым мы задаём стандарты отрасли и стремимся соответствовать статусу одного из самых охватных и эффективных СМИ Петербурга".

В 2015 году Metro продолжило серию специальных вкладок, посвящённых разным странам, - Metro Страны: в феврале вышла вкладка Metro Китай, в июне - Metro Швеция, а в сентябре - Metro Северные страны, посвящённая Дании, Швеции и Финляндии. Также в течение года вышло 8 специальных тематических вкладок "Недвижимость", в которых были подробно рассмотрены темы, связанные с покупкой недвижимости в районах застройки Петербурга, малоэтажным строительством, недвижимостью в исторических пригородах Петербурга и т.д. Специальные вкладки выходили и в рубриках "Финансы" и "Вкусная еда".
В 2015 году Metro запустило серию публикаций "Своя еда", посвящённую людям, которые занимаются в России не совсем привычным сельским хозяйством: фермерам, выращивающим бычков для стейков, монахам, освоившим производство итальянского сыра, и т.д. В роли звёздных редакторов газеты побывали французский актёр Сами Насери, известные музыканты Вячеслав Бутусов и Алексей Кортнев.

В апреле 2015 года газета Metro провела первый антикризисный квест "МОЛОТ`ОК". Жителям Петербурга организаторы предложили освоить около 20 профессий в креативном пространстве "ТКАЧИ". За два дня мероприятие посетило около 3000 человек. 16-17 апреля 2016 года "МОЛОТ`ОК" пройдёт во второй раз, уже в расширенном формате. Механика останется прежней, но увеличится количество интерактивных зон работы и обучения.
В июле 2015 состоялся традиционный семейный фестиваль Metro Family Day в ЦПКиО им. С.М. Кирова, который посетили более 10 000 человек. Участники фестиваля всей семьёй провели время с пользой на свежем воздухе. Дети участвовали в различных развивающих занятиях и развлекательных программах. 9-10 июля 2016 газета Метро проведёт Family Day уже в третий раз. В этом году будут открыты дополнительные зоны и фестиваль будет проводиться в течение двух дней, чтобы его смогли посетить все желающие.

Доля, занимаемая Metro на рынке рекламы в печатных СМИ Санкт-Петербурга в 2015 году, увеличилась на 4 процентных пункта по сравнению с 2014 годом и составила 33,8% . Таким образом, каждый третий рубль, потраченный на рекламу в печатных изданиях Петербурга, заработала газета Metro. Отметим, что Metro продемонстрировало наибольший рост доли рынка среди всех участников рынка. Все 10 крупнейших изданий 2015 года, кроме издания "Телесемь", увеличили свою долю.


В 2015 году интернет- ресурс газеты Metro показал тенденцию к оптимистичному росту. Так, трафик интернет-сайта www.metronews.ru в 2015 году составил около 15 миллионов уникальных пользователей и 124 миллиона просмотренных страниц . Доля петербургского трафика составляет 33% от всех посещений. За прошедший год количество уникальных пользователей из Петербурга увеличилось на 17%, а количество просмотров - на 77%. Наибольший прирост трафика генерировался мобильными пользователями. По сравнению с прошлым годом в 2015 году доля людей, воспользовавшихся мобильными устройствами для просмотра сайта metronews.ru, выросла с 24 до 35%, причем просмотр со смартфонов вырос до 114%.

"В непростых экономических условиях, в которых оказался весь рынок, рекламодатели более тщательно относятся к выбору рекламоносителей, - говорит Александр Сиротин, директор по маркетингу Metro Санкт-Петербург. Слабые и неэффективные издания ушли с рынка или уйдут в ближайшее время, останутся только самые полезные с точки зрения рекламодателей СМИ. По итогам года наше издание в очередной раз доказало свою исключительную рекламную эффективность, заняв более трети рынка рекламы по итогам года. Мы ожидаем, что и в целом на рынке продолжится консолидация бюджетов у лидеров рынка - благодаря тому, что рекламодатели снижают риски от невозврата вложений в маркетинг, выбирая проверенные эффективные инструменты".


Metro International - самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно 78 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.
В Петербурге Меtrо читают 712 400 человек ежедневно. Тираж газеты - 330 тысяч экземпляров, 80% которого распространяется в метрополитене бесплатно. Metro также является собственником торговой марки и организатором Family Day - крупнейшего семейного фестиваля Санкт-Петербурга.


Медиа-кит издания

Новости за 22.01.16

Всего публикаций - 11




Киоскерам хотят разрешить продлевать аренду без торгов
Сегодня в Госдуму будут внесены поправки, отменяющие торги при повторной аренде земли под ларек



Единый портал госуслуг и «Почта России» помогут сэкономить на штрафах
Минкомсвязи сообщает, что на портале госуслуг, а также на сайте «Почты России» запущен сервис, с помощью которого пользователи могут оплачивать штрафы со скидкой 50%



Премию "Серебряный Лучник" информационно поддержала компания Экспир
Экспир - экспертная площадка для ученых и предпринимателей при поддержке Дирекции научно-технических программ информационно



Газета Metro подводит итоги 2015 года
По итогам 2015 года аудитория газеты Metro выросла и качественно улучшилась



Бизнес-партнерство ИД «Вокруг Света» и ГК Hearst Shkulev
Издательский дом «Вокруг Света» и группа компаний Hearst Shkulev объявляют о начале сотрудничества



Ленинградский День Победы на Пятом
27 января Пятый канал почтит память героев и посвятит дневной эфир великой дате в истории нашей страны



Радио Romantika – партнер программы «Икона стиля» на МУЗ ТВ
Радио Romantika является партнером программы «Икона стиля» на канале МУЗ ТВ



Свежие и горячие новости от «МИР 24» на выставке CSTB’16
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» примет участие в международной выставке CSTB’2016, которая пройдет с 26 по 28 января в выставочном центре «Крокус Экспо»



«8 канал» теперь и на «KartinaTV»
«8 канал» стал партнером крупнейшей телекомпании в мире – «KartinaTV»



Съемочную группу РЕН ТВ не пустили в Молдавию для освещения беспорядков
Съемочную группу телеканала РЕН ТВ остановили в аэропорту Кишинева



«Цифровое телевидение» проведет несколько мероприятий на CSTB-2016
Представители компаний, входящих в группу «Цифровое телевидение», примут активное участие в работе выставки и форума CSTB



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.