MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.01.16

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области

за 2015 год

Лидеры медиарейтинга - РИА Воронеж, а также газета КоммерсантЪ-Черноземье и информагентство Агентство бизнес информации.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 30 100 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 30 100 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 29.01.16

Всего публикаций - 12




В США испугались успехов российских телеканалов
Фонд поддержки демократии призвал усилить американскую пропаганду и отметили успехи иностранной «мягкой силы» — телеканалов LifeNews, Russia Today и китайского CCTV



Лучшие проекты конкурса «Серебряный Лучник»-США будут представлены 29 января
Презентации лучших проектов конкурса «Серебряный Лучник»-США состоятся 29 января в Торговом Представительстве Российской Федерации в США



ELLE объявил победителей ELLE INTERNATIONAL BEAUTY AWARDS 2016
25 января в ресторане «Жизнь Пи» состоялось вручение четвертой ежегодной премии ELLE International Beauty Awards 2016



«Ред Медиа» на CSTB 2016: новые телеканалы и новые победы
С 26 по 28 января в Москве прошла 18-я международная выставка-форум CSTB.Telecom & Media’2016



Телерадиокомпания «Мир» представила интерактивный стенд на выставке CSTB’16
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» приняла участие в международной выставке CSTB’2016, которая прошла с 26 по 28 января в выставочном центре «Крокус Экспо»



«Импровизация»
5 февраля на ТНТ стартует новое комедийное шоу от Comedy Club Production



Новый альбом Sia «This Is Acting» на Европе Плюс
Европа Плюс представляет новый альбом таинственной певицы Sia



Сайт РЕН ТВ второй раз за месяц атаковали хакеры
Специалистам техподдержки удалось отбить DDoS-атаку в течение нескольких минут



Три канала «Медиа Альянс» стали победителями премии «Большая Цифра-2016»
Discovery Channel и Animal Planet получили награду в номинации «Документально-познавательный канал», Eurosport признан лучшим спортивным каналом



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за 2015 год



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.