01.02.16
Закон «О рекламе»: что можно – то можно |
 |
 |
Депутаты Государственной Думы посчитали неактуальными новые поправки в закон «О рекламе»
На рассмотрение нижней палаты российского парламента были вынесены сразу несколько предложений по внесению поправок в закон «О рекламе». Одна из них касалась запрета на использование образов детей и врачей в рекламе. При этом предлагалось указывать в рекламных материалах тех лиц, которые используются в качестве экспертов – а также указывать спонсора, рекламодателя и распространителя рекламы. Законопроект был отклонён в первом чтении.
Такая же участь постигла и другой законопроект, в котором предлагалось ввести полный запрет на рекламу алкогольных напитков и табачных изделий.
Трудно сказать, что именно двигало депутатами при принятии таких решений. Возможно, они посчитали, что сейчас не время ещё больше осложнять жизнь как рекламодателям, так и работникам индустрии рекламы.
Источник: advmarket.ru
|