MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

08.09.16
Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций на 4.4% в 2016 году
Расходы на digital будут способствовать росту рынка в 2017 году и достигнут $168.2 млрд.

31.03.16
CARAT прогнозирует уверенный рост рекламных инвестиций на 4.5% В 2017 году
Digital способствует росту рынка и достигнет 29%, или $161 млрд. расходов на рекламу в 2017 году.

10.03.16
Новый MINI Clubman стал партнером «Школы молодого миллиардера»
Модель MINI Clubman легендарный английский бренд MINI вместе с рекламным агентством Carat выступил в поддержку проекта «Школа молодого миллиардера»

01.02.16
Агентство Carat реализовало уникальный рекламный проект в поддержку запуска в России нового BMW 7 серии
Агентство Carat совместно с журналом «Сноб» реализовало специальный проект в номере который был приурочен к выходу флагманской модели BMW – нового BMW 7 серии

17.12.15
Carat сообщает об изменениях в глобальном менеджменте
Компания объявила о кадровых изменениях, которые позволят обеспечить дальнейшие бизнес достижения агентству и его клиентам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.02.16

Агентство Carat реализовало уникальный рекламный проект в поддержку запуска в России нового BMW 7 серии

Агентство Carat совместно с журналом «Сноб» реализовало специальный проект в номере который был приурочен к выходу флагманской модели BMW – нового BMW 7 серии


Над первой обложкой издания был размещен плотный гейтфолдер. Главной особенностью проекта стали световые элементы, использованные на развороте рекламного модуля и символизирующие инновационные лазерные фары головного света BMW. Во время раскрытия вкладки обложки фары премиального седана начинали светиться, используя питание от встроенного накопительного элемента, и мгновенно гасли после закрытия гейтфолдера. Такой уникальный формат подачи рекламного материала сильнее концентрирует внимание читателя и позволяет заказчику сделать более четкий акцент на отличительных особенностях своего товара.

Новый BMW 7 серии объединяет последние технологические достижения концерна и задает стандарты роскоши в классе представительских седанов. Одним из таких достижений являются лазерные фары нового поколения, известные по модели BMW i8. Они оснащены неослепляющей системой управления дальним светом BMW Selective Beam и предлагаются в качестве опции для нового BMW 7 серии. Лазерные фары расходуют на 30% меньше энергии, чем современные светодиодные фары и создают очень яркий пучок света с дальностью до 600 метров, что в два раза превышает возможности аналогичных по габаритам светодиодных фар. Эта технология обеспечивает максимальную безопасность даже в темное время суток, а также при плохой погоде.

Концерн BMW Group - это мировой лидер по производству автомобилей премиум-класса. В 2015 году продажи по всем пяти брендам концерна достигли отметки в 2 247 485 автомобилей, что является новым историческим рекордом компании. BMW Group - это не только легковые и спортивные автомобили, символизирующие высокие технологии и максимальное удовольствие от вождения, которое они дарят своим владельцам, но и знаменитые британские хэтчбеки MINI, представительские автомобили Rolls-Royce, уже давно ставшие синонимом роскоши, а также революционные гибридные автомобили линейки BMW i и одни из лучших в мире мотоциклов, выпускающиеся под брендом BMW Motorrad.

Первый официальный дилер BMW был открыт в Москве в 1993 году. На сегодняшний день представительство концерна BMW Group Россия является одной из самых успешных компаний на российском автомобильном рынке. По состоянию на январь 2016 года, дилерская сеть BMW включает 63 дилерских центра и охватывает 39 крупнейших городов России. С 1 января 2015 года пост генерального директора BMW Group Россия занимает Елена Смирнова.

Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital технологии.
Среди клиентов агентства: adidas, Disney, Epson, Kellogg`s, Lego, Oriflame, Philips, Связной и др.
Лучшая агентская медиа сеть в мире, по версии RECMA.
Генеральный директор Carat - Александр Захаров.

Новости за 01.02.16

Всего публикаций - 12




Сегодня исполняется 90 лет Фотохронике ТАСС
К юбилею крупнейшей новостной фотослужбы России и СНГ "Комсомольская правда" и ТАСС начали совместный проект



Закон «О рекламе»: что можно – то можно
Депутаты Государственной Думы посчитали неактуальными новые поправки в закон «О рекламе»



Первые программные продукты включены в реестр российского ПО
Решение о включении продуктов в реестр было принято в ходе заочного заседания Экспертного совета по российскому ПО



Агентство Carat реализовало уникальный рекламный проект в поддержку запуска в России нового BMW 7 серии
Агентство Carat совместно с журналом «Сноб» реализовало специальный проект в номере который был приурочен к выходу флагманской модели BMW – нового BMW 7 серии



Победа настоящего шоколада
Кондитерская фабрика «Победа» выпустила новые рекламные ролики в рамках маркетинговой концепции «Страсть к настоящему»



Победа в тендере на медиаобслуживание компании Yum! Restaurants Russia (бренды KFC, Pizza Hut)
Компания Yum! Restaurants Russia (бренды KFC, Pizza Hut) объявила результаты тендера на медиаобслуживание.



В Риме представлена книга Алексея Букалова "С понтификами по белу свету"
Нескучный рассказ о "кухне" Ватикана в изложении участника пресс-пула Папы Римского корреспондента ТАСС Алексея Букалова был представлен в итальянской столице



Телеканал HISTORY стал победителем премии «Большая Цифра»
HISTORY получил высшую награду в номинации «Лучший развлекательный телеканал»



Телетрансляция «Золотого Граммофона» на «Первом канале» собрала более 11 миллионов зрителей
Трансляция первой части юбилейного шоу «Русское Радио. 20 лет. Легендарные хиты Золотого Граммофона» собрала в минувшую пятницу более 11 миллионов телезрителей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края
за 2015 год

Лояльность автолюбителей
Автолюбители возвращаются к Subaru и Ford чаще, чем к другим производителям или маркам



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.