MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.02.16

АКМР готова к IV конференции и представляет программу «Digital-коммуникации России – 2016»

16 февраля 2016 года во ФРИИ Сити Холл в Москве состоится IV Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2016»

Аудитория АКМР и Конференции - руководители по коммуникациям компаний и корпораций; руководители коммуникационных агентств и медиа.

Основополагающей темой конференции являются Digital-коммуникации будущего, которые будут рассмотрены через призму практического опыта корпораций и запросов к профессионалам на успешное решение задач в настоящем.

Несмотря на то, что бюджеты все более активно перераспределяются в сторону digital, очевидно, что прошлые способы решения задач оказываются неэффективными для работы в новых условиях и компетенций у руководителей зачастую недостаточно. Рынок требует от топ-менеджеров новых навыков и знаков.
Тема конференции особенно актуальна в настоящее время активного слияния всех видов коммуникаций и проникновения диджитал среды во все направления жизни. Эра фантастичного интернет-будущего и IT-бум дали понимание, что за современным развитием технологий нелегко уследить, надо принимать решения в условиях ограниченных знаний и отслеживать их эффективность. Новая среда коммуникаций формирует нашу ежедневную реальность и поведение, управляет вниманием, эмоциями и смыслами. Коммуникации не делятся на диджитал и не-диджитал, это одно целое. Нет больше рекламы, маркетинга и связей с общественностью во всем их разнообразии. Есть коммуникации и задачи в области коммуникаций, каналы и инструменты для их выполнения. Только обладая компетенцией в сфере digital мы соединяем офлайн и онлайн. Не сопротивляйтесь потоку, а адаптируйте его под себя.

Итак, на повестке в программе Конференции сегодня основные темы и вопросы:

  • Развитие социальных сетей, где работы непочатый край и много рисков.
  • Какими компетенциями в digital коммуникациях должен обладать руководитель и какими - сотрудники?
  • Как оценить эффективность, измерить эффект от работы, прогнозировать риски?
  • Как продвигать социальные проекты в сети? Какие технологии делают проекты особенно эффективными?
  • Кризисные коммуникации в сети.
  • Как контент зависит от контекста и как генерировать уникальный контент. Защита контента.
  • Кто главный в коммуникациях в сети: блогер или бренд. Новые поколения блогеров.
  • Изобразительный язык vs лингвистика - где ключ?
  • От чего компании защищаться в сети?
  • "Интернетизация" социальных сетей. Откуда идет основной трафик в интернет.
  • Новые поведенческие тренды аудитории.
  • Диджитал культура компании.
  • Автоматизация коммуникаций.
  • Многоплатформенность.

    Среди спикеров Конференции - руководители по коммуникациям компаний и подразделений, а также генеральные директора коммуникационных и медиа компаний:
  • ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии",
  • ГК "Атомэнергомаш",
  • Эльдорадо,
  • Сбербанк,
  • МТС,
  • Abbott,
  • Добро Mail.Ru Group,
  • LiveJournal,
  • Brand Analytics,
  • Ростелеком,
  • КРОС,
  • Google,
  • Билайн,
  • ТНС и др.
    По многочисленным просьбам прием заявок на участие в Ежегодной Премии "Digital Communications AWARDS - 2016" продлен до 9 февраля. Торопитесь! Не упустите последний шанс и подайте заявку прямо сейчас…

    Регистрация на Конференцию открыта по ссылке…
    Подробнее о Конференции на сайте АКМР и на Facebook-странице. Вступайте сами и приглашайте коллег!
    Присоединяйтесь к нам и повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!
    По вопросам регистрации: pr@medianews.ru
    По вопросам партнерства и спикерства: pressone@medianews.ru

    КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; "Аэрофлот"; "Интер РАО", "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, "Русские машины", Abbott, Primum, а также ИД "МедиаБизнес". www.corpmedia.ru
    Организаторы: АКМР и ИД "МедиаБизнес"
    Соорганизаторы: ФРИИ Сити Холл и АКОС
    Официальный партнер: "Шелл"
    Партнер Сессии: ИД "МедиаЛайн"
    Партнер: Sponsor Consulting
    Организационный и технический партнер: EM Technologies
    Партнер по регистрации: IREGALL
    Ведущий, режиссер, церемониймейстер: Олег Кузин
    Дизайн и декор: ENFRAME design&decor
    Визуальные коммуникации: Graph Infographic Solutions
    При поддержке: РАЭК
    Календарь IT-мероприятий: RunetID
    Продвижение события в интернете: KudaGo
    Информационные партнеры: ТАСС, Национальный Банковский Журнал (NBJ), журнал "Интернет в Цифрах", EVENT-Live, HR Radio, Ассоциация электронных торговых площадок, Бизнес-журнал, Интерфакс, MeetSpeakers, MediaBitch, Abireg.ru, Adindex.ru, "Бизнес-Мир Казахстан" (БМК), NIE Journal, REPA
    Информационная поддержка: ИД "МедиаБизнес", журнал "Новости СМИ", АКАР, АКОС, АНРИ, ИА "ГАРАНТ", КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал "PRO Бизнес", CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.

  • Новости за 09.02.16

    Всего публикаций - 14




    ФАС хочет отдать 20% наружной рекламы малому бизнесу
    Законопроект будет направлен в правительство в марте, а в Госдуму — в мае



    iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с PRCI
    КГ iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с агентством PRCI Storytellers – ведущим PR-агентством Белоруссии



    Уникальный опыт «Союзпечати» города Севастополя
    по формированию ассортимента киосков прессы



    Газета «Москва Инфо» - мы уже в Первом классе
    Семь лет назад, теперь уже в далеком феврале 2009 года, в Москве вышел первый номер новой, информационной и бесплатной газеты «Москва Инфо»



    В газете Metro Москва сменился генеральный директор
    С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ отрасли ТЭК в соцмедиа
    за 2015 год



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ авиационной отрасли в соцмедиа
    за 2015 год



    Несколько дней до Big Love Show 2016!
    Главное танцевальное событие в День всех влюбленных – Big Love Show 2016 – уже скоро!



    Итоги Восьмого Кубка телеканала «Охотник и рыболов»
    С 6 по 7 февраля 2016 года прошел Восьмой Кубок телеканала «Охотник и рыболов»



    АКМР готова к IV конференции и представляет программу «Digital-коммуникации России – 2016»
    16 февраля 2016 года во ФРИИ Сити Холл в Москве состоится IV Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2016»



    Радио Romantika представляет проект #ПРОРОМАНТИКУ
    С 8 по 12 февраля, ко Дню всех влюбленных, на Радио Romantika проходит проект # ПРОРОМАНТИКУ



    Спецпроект радио Sputnik расскажет об эпохе АПН
    Радио Sputnik в специальном проекте «История начинается с новости» продолжает рассказывать об истории современной журналистики



    Топ-10 медиановостей
    1-7 февраля



    Благодаря российским покупателям Благотворительный фонд ИКЕА направит более миллиона евро на детские образовательные проекты
    ИКЕА подводит итоги своей ежегодной масштабной благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел»


    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.