MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.04.17
ИКЕА зовёт в лето
В новом ТВ-ролике «Лето зовет» рассказывается о детях, которые страдают от лета в городе

09.12.16
В Новый год нежданных гостей в не бывает, - докажет ИКЕА в Instagram
Компания запускает digital-проект, используя функцию Stories.

07.12.16
В МЕГЕ Химки пройдет День Инклюзии
В рамках проекта «На урок – вместе» компания IKEA Centres Russia проведет в МЕГЕ Химки День Инклюзии, приуроченный к Международному дню инвалидов

19.09.16
Будьте так дома: новая кампания ИКЕА
Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого — «Будьте так дома»

12.09.16
Каталог ИКЕА 2017: «Будьте так дома»
В сентябре компания ИКЕА Россия представила новый Каталог 2017 года, тема которого — «Будьте так дома»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.02.16

Благодаря российским покупателям Благотворительный фонд ИКЕА направит более миллиона евро на детские образовательные проекты

ИКЕА подводит итоги своей ежегодной масштабной благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел»

Компания ИКЕА уверена, что каждый ребенок должен иметь возможность получать знания независимо от того, в какой части земного шара он живет. В этом году благодаря российским покупателям Благотворительный фонд ИКЕА направит 1 049 123 евро на поддержку образовательных проектов для детей по всему миру. Средства были собраны в рамках ежегодной благотворительной кампании "Для детских игр и добрых дел" - важнейшей социальной инициативы ИКЕА.


С каждой мягкой игрушки или детской книжки, проданной в период проведения кампании, Благотворительный фонд ИКЕА перечисляет 1 евро в фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children. С момента запуска кампании в 2003 году нам удалось направить на поддержку образовательных проектов для детей около 88 миллионов евро. Таким образом, покупатели ИКЕА помогли уже более 12 миллионам детей, которые живут за чертой бедности в странах Африки, Центральной и Восточной Европы и Азии.

В этом году кампания проводилась в магазинах ИКЕА Россия с 8 ноября 2015 года по 9 января 2016 года. Благодаря посетителям российских магазинов, которые приобрели более миллиона мягких игрушек и детских книг, Благотворительный фонд ИКЕА перечислит 1 049 123 евро в благотворительный фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children. Самыми активными участниками кампании стали жители Москвы - в столице было продано 517 653 игрушки.

К началу кампании "Для детских игр и добрых дел" во всех магазинах ИКЕА появилась уникальная коллекция мягких игрушек САГОСКАТТ. Она была создана по рисункам детей, победивших в конкурсе "Нарисуй игрушку своей мечты" в 2014 году.

В 2015 году в конкурсе принял участие 4 451 ребенок из России. С каждого рисунка компания ИКЕА перечислила 100 рублей в местные благотворительные фонды: всего было собрано 445 100 рублей.

По итогам открытого голосования на сайте www.ikea-family.ru были выбраны 20 российских финалистов, рисунки которых отправились в Швецию. В городе Эльмхульт, где разрабатывается ассортимент ИКЕА, специалисты по созданию товаров для детей выбрали 10 рисунков из разных стран - они стали прототипом игрушек, которые появятся в магазинах ИКЕА по всему миру осенью 2016 года.

Рисунка из России среди них не оказалось, поэтому жюри, состоящее из представителей ИКЕА в России, выбрало своего победителя.

Им стала Елизавета Цемко из Екатеринбурга. Лиза принимала участие в конкурсе рисунков ИКЕА уже три раза, и каждый раз игрушкой ее мечты становился ящер Гоша. Гоша "ожил" не только в рисунке Лизы, но и стал героем Лизиной книги и героем мультфильмов, которые девочка снимает вместе с друзьями. Победительница уже получила особенный приз от ИКЕА - большое красное сердце.


Об ИКЕА
Группа компаний ИКЕА
уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.

Цель Благотворительного фонда ИКЕА - расширить возможности детей и молодежи в наиболее бедных и неразвитых регионах мира, финансируя глобальные долгосрочные программы, способные реализовать существенные и устойчивые изменения в развитии.
ЮНИСЕФ - международная организация, защищающая и поддерживающая право детей на счастливое, здоровое и безопасное детство. Фонд ЮНИСЕФ реализует программы для малоимущих детей из наиболее труднодоступных регионов, чтобы они могли жить, развиваться и раскрывать имеющийся потенциал вне какой-либо дискриминации.
Save the Children - одна из основных всемирных детских организаций, проводящих программы по улучшению жизни детей в более 120 странах. Деятельность Save the Children направлена на создание мира, в котором каждый ребенок будет иметь право на жизнь, защиту и развитие, а ее миссия состоит в том, чтобы вдохновить людей на изменение отношения к детям и достичь прочных изменений в жизни детей.

Новости за 09.02.16

Всего публикаций - 14




ФАС хочет отдать 20% наружной рекламы малому бизнесу
Законопроект будет направлен в правительство в марте, а в Госдуму — в мае



iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с PRCI
КГ iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с агентством PRCI Storytellers – ведущим PR-агентством Белоруссии



Уникальный опыт «Союзпечати» города Севастополя
по формированию ассортимента киосков прессы



Газета «Москва Инфо» - мы уже в Первом классе
Семь лет назад, теперь уже в далеком феврале 2009 года, в Москве вышел первый номер новой, информационной и бесплатной газеты «Москва Инфо»



В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ отрасли ТЭК в соцмедиа
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ авиационной отрасли в соцмедиа
за 2015 год



Несколько дней до Big Love Show 2016!
Главное танцевальное событие в День всех влюбленных – Big Love Show 2016 – уже скоро!



Итоги Восьмого Кубка телеканала «Охотник и рыболов»
С 6 по 7 февраля 2016 года прошел Восьмой Кубок телеканала «Охотник и рыболов»



АКМР готова к IV конференции и представляет программу «Digital-коммуникации России – 2016»
16 февраля 2016 года во ФРИИ Сити Холл в Москве состоится IV Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2016»



Радио Romantika представляет проект #ПРОРОМАНТИКУ
С 8 по 12 февраля, ко Дню всех влюбленных, на Радио Romantika проходит проект # ПРОРОМАНТИКУ



Спецпроект радио Sputnik расскажет об эпохе АПН
Радио Sputnik в специальном проекте «История начинается с новости» продолжает рассказывать об истории современной журналистики



Топ-10 медиановостей
1-7 февраля



Благодаря российским покупателям Благотворительный фонд ИКЕА направит более миллиона евро на детские образовательные проекты
ИКЕА подводит итоги своей ежегодной масштабной благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.