MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.02.16

Агентство Integro Media купило издательский центр «Мир&Дом»

Integro Media сообщает о завершении сделки по приобретению медийных активов издательского центра «Мир&Дом»


В состав агентства в 2016 году войдут: печатные журналы "Новостройки" и "Мир&Дом", мобильные приложения изданий, сайты DomaRastut.ru и Miridom.ru. Активы интегрируются в рамках нового юридического лица - ООО Integro Press - для создания современной медийной платформы "ДомаРастут", предназначенной для продвижения новостроек московского региона, привлечения внимания покупателей к лучшим объектам рынка недвижимости.

Татьяна Бондарь, генеральный директор Integro Press: "Нам понравился темп, с которым развиваются новые проекты издательства. Они внедряют на рынок новые технологии, активно развивают современные форматы коммуникаций с читателями и партнерами. А система Pay per Call, которую они разработали и применяют первыми и единственными из российских СМИ, позволяет рекламодателям оплачивать не мифические макеты, а реальный эффект - звонки потенциальных покупателей".

В марте возобновляется выпуск специализированного печатного журнала "Новостройки", который издается с 2013 года и пользуется большой популярностью у читателей благодаря полезным для покупателей жилья материалам и удобному каталогу объектов. Это единственное отраслевое издание о недвижимости с сертифицированным (подтвержденным) тиражом и системой распространения.

Весной 2016 года после реконцепции возобновится и выпуск авторитетного, старейшего на рынке журнала о качественной недвижимости и комфортном образе жизни "Мир&Дом". Издание выпускается с 1994 года и является одним из самых известных издательских брендов отрасли.
Дополнительно к действующим мобильным копиям изданий будет обновлено и расширено мобильное приложение-поисковик по новостройкам для пользователей устройств на платформах Android и iOS, проведена адаптация сайта DomaRastut.ru для мобильных устройств.

Алена Шевченко, руководитель проекта, издатель: "Мне необычайно приятно присоединиться к энергичной и молодой команде Integro Media. К сожалению, на рынке осталось совсем мало качественных издательских проектов, и было бы непростительной ошибкой лишиться еще одного. Надеюсь, в самое ближайшее время мы сможем порадовать своих читателей не только традиционно качественными журналами, но и полноценной инфраструктурой для изучения, подбора и покупки новостроек и объектов загородной недвижимости. Стратегическая цель создаваемой медиаплатформы - расширение линейки продуктов за пределы московского рынка".

Integro Media - специализированное агентство кросс-медийных коммуникаций. Создано в 2013 году. Специализируется на стратегическом планировании, маркетинге и digital-рекламе. Для создания нестандартных инструментов performance marketing агентство активно работает с ключевыми площадками: "Яндекс", Mail.ru Group, РБК, Avito.
Миссия агентства - внедрение полноценного performance marketing для продажи жилой и коммерческой недвижимости. Для реализации этой стратегии приобретены активы издательского центра "Мир&Дом", а также в завершающей стадии - поглощение агентства по контекстной рекламе. Ключевую ставку в развитии бизнеса агентство делает на технологии и клиентский сервис, в частности сейчас приобретает специализированное программное обеспечение для работы с отложенным спросом и для персонализированных коммуникаций с клиентами.


Новости за 10.02.16

Всего публикаций - 11




Самовольные надписи и навязчивая реклама в маршрутках будут запрещены
С 2016 года формат и текст объявлений в московских маршрутках будет регламентирован



«Детский мир» запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля
С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества



HISTORY и Pro-Vision расширяют сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и один из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY продлили договор о сотрудничестве на год



Влияние музыки на имидж бренда
Спонсорство музыкантов, а также сотрудничество с ними, улучшает имидж бренда и вдохновляет людей на покупку продукции и услуг бренда



Журнал «Авторевю» перешел на платный режим
Эксперты считают, что «Авторевю» потеряет прежний трафик, но сможет всё же получать прибыль от своего контента



Агентство Integro Media купило издательский центр «Мир&Дом»
Integro Media сообщает о завершении сделки по приобретению медийных активов издательского центра «Мир&Дом»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа
за 2015 год



АКМР объявляет о начале второго этапа рейтинга «TOP-COMM 2016»
АКМР объявляет о начале второго этапа Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2016»



«Техносерв» примет участие в IX ежегодной конференции «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии»
Организатором мероприятия выступила Администрация Смоленской области



«Орион» установил функцию быстрой настройки в телевизоры ведущих производителей
На этапе сборки устанавливатся функция быстрой настройки на каналы спутникового телевидения «Телекарта»



Объем продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили с начала года увеличился на 2,1%
Продажи за январь составили 31 200 автомобилей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.