MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.02.16

АКМР объявляет о начале второго этапа рейтинга «TOP-COMM 2016»

АКМР объявляет о начале второго этапа Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2016»

9 февраля начинается заполнение основной части анкеты участника "TOP-COMM 2016". Этот этап является следующим после регистрации на рейтинг. До 31 мая 2016 года всем участникам рейтинга необходимо заполнить основную часть анкеты по следующим компетенциям. Раздел С "Департамент" посвящён анализу информации непосредственно о департаменте - его положении, структуре, функционале, развитости (зрелости), ресурсной, нормативной и образовательной деятельности. Раздел D "Функции департамента" содержит 4 подраздела, посвященных анализу информации о ключевых функциях департамента. Подразделы включают информацию о внешних и внутренних коммуникациях, связях с органами государственной власти, public relations.

Важно отметить, что существенную часть анкеты составляет сбор данных об отрасли. Отвечая на вопросы, связанные с количеством сотрудников, уровнем ответственности, отчетностью, взаимоотношением с подрядчиками и бюджетами, каждый PR-руководитель вносит свой вклад в формирование глобального знания об отрасли корпоративных коммуникаций России в целом.
В этом году участники рейтинга "TOP-COMM 2015" года могут зарегистрироваться, используя свой прежний логин и пароль для входа в систему.
Подведение итогов рейтинга "TOP-COMM 2016" назначено на 9 июня.

Об Ассоциации (www.corpmedia.ru):
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям компаний, которые работают на территории России. Ассоциация была создана 6 октября 2004 года. АКМР является единственной в России отраслевой ассоциацией, которая объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным медиа и является учредителем уникальных медийных конкурсов и премий. АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивает механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе.

Новости за 10.02.16

Всего публикаций - 11




Самовольные надписи и навязчивая реклама в маршрутках будут запрещены
С 2016 года формат и текст объявлений в московских маршрутках будет регламентирован



«Детский мир» запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля
С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества



HISTORY и Pro-Vision расширяют сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и один из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY продлили договор о сотрудничестве на год



Влияние музыки на имидж бренда
Спонсорство музыкантов, а также сотрудничество с ними, улучшает имидж бренда и вдохновляет людей на покупку продукции и услуг бренда



Журнал «Авторевю» перешел на платный режим
Эксперты считают, что «Авторевю» потеряет прежний трафик, но сможет всё же получать прибыль от своего контента



Агентство Integro Media купило издательский центр «Мир&Дом»
Integro Media сообщает о завершении сделки по приобретению медийных активов издательского центра «Мир&Дом»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа
за 2015 год



АКМР объявляет о начале второго этапа рейтинга «TOP-COMM 2016»
АКМР объявляет о начале второго этапа Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2016»



«Техносерв» примет участие в IX ежегодной конференции «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии»
Организатором мероприятия выступила Администрация Смоленской области



«Орион» установил функцию быстрой настройки в телевизоры ведущих производителей
На этапе сборки устанавливатся функция быстрой настройки на каналы спутникового телевидения «Телекарта»



Объем продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили с начала года увеличился на 2,1%
Продажи за январь составили 31 200 автомобилей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.