MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties

18.05.17
Агентство Havas Media стало трижды лауреатом премии
AdIndex Media Awards и признано Агентством года

08.08.16
Первый прикорм. Шаг за шагом.
Проект реализован совместно с агентством Havas Digital

13.07.16
Cannes Media Lions: основные тренды 2016.
Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития.

17.03.16
Havas Creative Group пригласила Эрколе Эджици присоединиться к команде
в качестве исполнительного креативного директора

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.02.16

Влияние музыки на имидж бренда

Спонсорство музыкантов, а также сотрудничество с ними, улучшает имидж бренда и вдохновляет людей на покупку продукции и услуг бренда

На основании исследования, проведенного Havas Sports & Entertainment, спонсорство музыкантов, а также сотрудничество с ними, улучшает имидж бренда и вдохновляет людей на покупку продукции и услуг бренда.

В исследовании Fans. Passions. Brands (Поклонники. Увлечения. Бренды) приняли участие 18 000 респондентов по всему миру. Согласно результатам исследования, 73% респондентов считают, что спонсорство музыки брендом улучшает его имидж; 70% уверены, что подобный прием позволяет бренду выделиться среди своих конкурентов. 62% опрошенных сообщили, что такое сотрудничество вдохновляет их при принятии решения о покупке товаров и/или услуг бренда
Исследование выявило пять различных типов любителей музыки. При выявлении характеристик этих типов был использован метод анализа вовлеченности аудитории в музыку, разработанный Havas SE совместно с Анненбергским инновационным центром при Южно-Калифорнийском Университете (University of Southern California`s Annenberg Innovation Lab):

Коллекционер: 20 % населения

Личность коллекционера неразрывно связана с музыкой. Такой тип меломанов представлен в каждой из 17 стран, участвовавших в опросе. 72% ассоциируют важные моменты своей жизни с музыкой, которая с первой же ноты уносит их в воспоминания. Для них музыка связана с их культурными истоками.

Музыкальный эксперт: 24 % населения

Согласно исследованию Havas Sports & Entertainment, мы живем во времена, когда цифровая революция позволила пользователям слушать разнообразные музыкальные жанры (Shuffle age). 76% считают себя музыкальными знатоками. У них жажда знаний и музыкальных открытий, которые утоляются посредством Интернет-ресурсов. Музыкальный эксперт ищет, слушает и делится своим увлечением с Интернет-сообществом.

Поклонник: 14 % населения


38% этого типа открыто выражают свою любовь к музыкальным группам и артистам. Эти охотники за селфи являются любителями музыкальных телевизионных шоу, которые создают атмосферу вовлеченности. Такой тип меломанов распространён в странах Латинской Америки.

Певец: 23 % населения

В отличие от других типов меломанов, у певца более практичный подход к музыке. Такой тип ценит музыку больше всего тогда, когда он исполняет ее сам: 73 % респондентов поют, 32% - играют на музыкальных инструментах. В Китае такой тип находится на первом месте.


Слушатель: 19 % населения

В то время как многие меломаны слушают живые выступления непосредственно на концертных площадках, 89% этого типа меломанов предпочитают более спокойную атмосферу, выбирая комфорт собственного дома. Такой тип распространен во Франции, Великобритании и Германии.


Информация для брендов.

"Музыка является эффективным маркетинговым инструментом для брендов, когда им необходимо установить связь с аудиторией, - говорит глобальный директор по стратегии (Global Chief Strategy Officer) Havas Sports & Entertainment Fredda Hurwitz. - На основании проведенного исследования мы выяснили, что 98% людей слушает музыку каждый день. Мы живем во времена цифровой эпохи, когда люди не концентрируются на одном жанре музыки, а предпочитают слушать сразу несколько направлений. Таким образом, бренды могут влиять на свою целевую аудиторию посредством ее интереса к музыке. Наш опыт показывает, что грамотный подход в рамках сотрудничества с музыкальной индустрией имеет позитивное влияние на маркетинговую стратегию бренда. Например, 62% опрошенных сообщили, что такое сотрудничество вдохновляет их при принятии решения о покупке товаров и/или услуг бренда".


Узнай больше о любителях музыки в видеоролике

Узнай, какой ты меломан (тест от Havas Sport&Entertainment).

Об исследовании.
Глобальное исследование FANS.PASSIONS.BRANDS было проведено в мае 2015 года в 17 странах: Франции, Испании, Великобритании, Германии, Италии, Португалии, Польше, России, ЮАР, США, Мексике, Бразилии, Колумбии, Чили, Аргентине, Китае и Бельгии. С помощью онлайн-опроса на YouGov было охвачено 18000 человек в возрасте от 13 лет.


Это вторая волна исследований. Годом ранее исследование FANS.PASSIONS.BRANDS изучало тему футбола и футбольных болельщиков.

Новости за 10.02.16

Всего публикаций - 11




Самовольные надписи и навязчивая реклама в маршрутках будут запрещены
С 2016 года формат и текст объявлений в московских маршрутках будет регламентирован



«Детский мир» запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля
С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества



HISTORY и Pro-Vision расширяют сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и один из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY продлили договор о сотрудничестве на год



Влияние музыки на имидж бренда
Спонсорство музыкантов, а также сотрудничество с ними, улучшает имидж бренда и вдохновляет людей на покупку продукции и услуг бренда



Журнал «Авторевю» перешел на платный режим
Эксперты считают, что «Авторевю» потеряет прежний трафик, но сможет всё же получать прибыль от своего контента



Агентство Integro Media купило издательский центр «Мир&Дом»
Integro Media сообщает о завершении сделки по приобретению медийных активов издательского центра «Мир&Дом»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа
за 2015 год



АКМР объявляет о начале второго этапа рейтинга «TOP-COMM 2016»
АКМР объявляет о начале второго этапа Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2016»



«Техносерв» примет участие в IX ежегодной конференции «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии»
Организатором мероприятия выступила Администрация Смоленской области



«Орион» установил функцию быстрой настройки в телевизоры ведущих производителей
На этапе сборки устанавливатся функция быстрой настройки на каналы спутникового телевидения «Телекарта»



Объем продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили с начала года увеличился на 2,1%
Продажи за январь составили 31 200 автомобилей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.