MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.10.19
Проект «Голосуй за свой каток» – в финале премии Eventiada IPRA GWA
Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток» вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2019

01.12.17
Президент Pro-Vision оценит проекты номинантов премии «Серебряный Лучник»
Владимир Виноградов вошел в Экспертный совет Национальной премии

20.07.16
Президент Pro-Vision вошел в жюри PROBA-IPRA GWA 2016
Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision, вошел в состав жюри престижной отраслевой премии PROBA-IPRA Golden World Awards 2016

09.03.16
Pro-Vision Communications и Domofond.ru продолжают сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и портал для поиска недвижимости по всей России Domofond.ru продолжают и расширяют сотрудничество

29.02.16
Pro-Vision и HiPP расширяют сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и компания HiPP, пионер в области органического питания, заключили долгосрочный договор о сотрудничестве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.02.16

HISTORY и Pro-Vision расширяют сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и один из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY продлили договор о сотрудничестве на год

В рамках соглашения агентство продолжит организовывать PR-поддержку деятельности телеканала на российском рынке, в частности, обеспечит полный пресс-офис: от подготовки и распространения пресс-материалов до разработки креативных концепций. Кроме того, команда Pro-Vision Digital будет вести все аккаунты HISTORY в основных социальных сетях - Instagram, Facebook, "Вконтакте", "Одноклассники", а также обеспечивать продвижение телеканала в русскоязычной части глобальной сети.

"Несмотря на то, что сейчас для зарубежных СМИ не лучшее время, телеканал HISTORY активно развивается на российском рынке. И недавно его успехи получили признание экспертов в области цифрового телевидения на общенациональном уровне: он стал победителем премии "Большая Цифра" в номинации "Лучший развлекательный телеканал". Со своей стороны, мы будем стремиться к тому, чтобы в дальнейшем HISTORY продолжил укреплять лидерские позиции в России и завоевывал новых телезрителей", - говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.


HISTORY - это ведущий телеканал, который охватывает более 98 миллионов домов и транслирует оригинальные шоу и специальные программы, которые вовлекают телезрителя в исторические события, комбинируя информативную и развлекательную подачу с эффектом присутствия на различных платформах. Полностью оригинальная телевизионная сетка канала включает такие популярные шоу, как "Американские коллекционеры"®, "Реставрация по-американски"™, "Лесорубы"™, "Поворот-наворот"™, "Звезды ломбарда"® и "Люди болот"® и "Лучший стрелок"®, а также сценарии канала HISTORY® к сериалу "Викинги", эпические мини-сериалы и такие специальные программы, как "Библия" и победители Emmy® "Хэтфилды и Маккои", "Геттисбург", "Затерянные хроники вьетнамской войны", "Америка. История о нас"® и "102 минуты, которые изменили Америку".
В России HISTORY доступен для пользователей операторов "Ростелеком", "Билайн", "НТВ-Плюс", "Мегафон", "Моё ТВ", Lifestream, "Наука-Связь", "Е-Лайт Телеком", "Интерсвязь", "Комтехцентр" и "Еканет". Для получения дополнительной информации посетите www.history.com, https://www.facebook.com/HistoryRussia и https://vk.com/historyrussia.


Pro-Vision Group - одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство - PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одно из ключевых преимуществ Pro-Vision - высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО "За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии", а в 2013 году стал обладателем премии "Медиа-менеджер России" за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Новости за 10.02.16

Всего публикаций - 11




Самовольные надписи и навязчивая реклама в маршрутках будут запрещены
С 2016 года формат и текст объявлений в московских маршрутках будет регламентирован



«Детский мир» запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля
С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества



HISTORY и Pro-Vision расширяют сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и один из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY продлили договор о сотрудничестве на год



Влияние музыки на имидж бренда
Спонсорство музыкантов, а также сотрудничество с ними, улучшает имидж бренда и вдохновляет людей на покупку продукции и услуг бренда



Журнал «Авторевю» перешел на платный режим
Эксперты считают, что «Авторевю» потеряет прежний трафик, но сможет всё же получать прибыль от своего контента



Агентство Integro Media купило издательский центр «Мир&Дом»
Integro Media сообщает о завершении сделки по приобретению медийных активов издательского центра «Мир&Дом»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа
за 2015 год



АКМР объявляет о начале второго этапа рейтинга «TOP-COMM 2016»
АКМР объявляет о начале второго этапа Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2016»



«Техносерв» примет участие в IX ежегодной конференции «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии»
Организатором мероприятия выступила Администрация Смоленской области



«Орион» установил функцию быстрой настройки в телевизоры ведущих производителей
На этапе сборки устанавливатся функция быстрой настройки на каналы спутникового телевидения «Телекарта»



Объем продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили с начала года увеличился на 2,1%
Продажи за январь составили 31 200 автомобилей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.