MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.10.19
Проект «Голосуй за свой каток» – в финале премии Eventiada IPRA GWA
Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток» вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2019

01.12.17
Президент Pro-Vision оценит проекты номинантов премии «Серебряный Лучник»
Владимир Виноградов вошел в Экспертный совет Национальной премии

20.07.16
Президент Pro-Vision вошел в жюри PROBA-IPRA GWA 2016
Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision, вошел в состав жюри престижной отраслевой премии PROBA-IPRA Golden World Awards 2016

09.03.16
Pro-Vision Communications и Domofond.ru продолжают сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и портал для поиска недвижимости по всей России Domofond.ru продолжают и расширяют сотрудничество

29.02.16
Pro-Vision и HiPP расширяют сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и компания HiPP, пионер в области органического питания, заключили долгосрочный договор о сотрудничестве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.02.16

Pro-Vision и momondo продолжают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications продолжает сотрудничество с momondo – международным туристическим метапоиском

Он предоставляет информацию об авиабилетах, отелях, автомобилях в аренду и визовых требованиях. Команда агентства осуществляет PR-поддержку деятельности компании на российском рынке с 2014 года: обеспечивает momondo полный пресс-офис, занимается разработкой и реализацией креативных идей. В марте 2015 года договор был расширен до работы по 6 регионам, помимо Москвы и Санкт-Петербурга.

"Развитие нашего туристического метапоиска в России - одна из приоритетных задач, поскольку этот рынок является вторым по значимости для momondo. Pro-Vision уже не первый год является нашим партнером по выстраиванию внешних коммуникаций и не раз демонстрировал высокий профессионализм сотрудников и глубокое знание медиа-рынка", - отмечает Ирина Рябовол, представитель momondo в России.

"Мы рады, что компания momondo решила продолжить сотрудничество с нашим агентством. Если для классических операторов сейчас не самые лучшие времена, то для таких сервисов для самостоятельных путешествий, как momondo, мы видим дополнительные возможности. И постараемся максимально полно информировать потребителей о них", - говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

momondo.ru - это бесплатный, независимый международный метапоиск, который сравнивает миллиарды предложений на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. momondo получил несколько наград и был неоднократно рекомендован такими ведущими мировыми средствами информации, как CNN, The New York Times и The Daily Telegraph. Головной офис компании находится в Копенгагене, а сам сервис локализован в 30 странах мира. Бесплатное приложение momondo доступно для iPhone, Android.


Pro-Vision Group - одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство - PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одно из ключевых преимуществ Pro-Vision - высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО "За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии", а в 2013 году стал обладателем премии "Медиа-менеджер России" за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Новости за 11.02.16

Всего публикаций - 11




Pro-Vision и momondo продолжают сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications продолжает сотрудничество с momondo – международным туристическим метапоиском



Студентов научат создавать газеты и журналы на профессиональном уровне
С 16 февраля по 7 марта 2016 года Городской студенческий пресс-центр открывает курс по созданию вузовской студенческой газеты/журнала



Главред Time Out попросил уволиться почти всю редакцию из-за тайного чата
Главный редактор московской версии журнала Time Out Геннадий Устиян попросил почти всю редакцию издания написать заявление об увольнении по собственному желанию



Телеканал «МИР HD» начал вещание в Грузии
«МИР HD», развлекательно-познавательный телеканал высокой четкости изображения, теперь доступен для жителей Грузии



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа
за 2015 год



Реалити о женщине с необычным даром и обычными проблемами
«Дневник экстрасенса с Фатимой Хадуевой»



АКМР объявляет о начале второго этапа рейтинга «TOP-COMM 2016»
АКМР объявляет о начале второго этапа Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2016»



Love Radio приглашает на кастинг «Мисс Россия 2016»
13 февраля при информационной поддержке Love Radio в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» состоится отборочный тур национального конкурса красоты «Мисс Россия»



Елена Темникова в проекте Европа Плюс Акустика
8 февраля в проекте Европа Плюс Акустика побывала очаровательная Елена Темникова



Три кита эффективной data-стратегии
C чего стоит начинать планирование data-стратегии, которая позволит оптимизировать ограниченные финансовые и трудовые резервы и повысить эффективность рекламных активностей.



KIA Motors объявляет результаты продаж в мире за январь 2016 года
Объем продаж автомобилей KIA в мире в январе 2016 года составил 204 662 единицы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.