15.02.16
«Ростелеком» запускает кампанию первого коробочного продукта - «Интерактивного ТВ 2.0» |
 |
 |
Сегодня «Ростелеком» запускает рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0»
Это компактная ТВ приставка, которая легко настраивается и главное - работает через Wi-Fi в любом месте с любым интернет-провайдером. Теперь, если пользователь не доволен своим ТВ, но не готов переходить на другого интернет-провайдера, он легко может подключить "Интерактивное телевидение 2.0" от "Ростелеком". Если кто-то решил переехать на новую квартиру, отдохнуть летом на даче или собрался в отпуск по России, он также может легко взять свое любимое ТВ с собой.
Для продвижения нового продукта была создана креативная концепция "Интерактивное ТВ 2.0, которое следует за тобой". Проиллюстрировать "портативность" нового телевидения было легче всего через знакомый и любимый россиянами контент, который неожиданно оказывался там, где человек решил его посмотреть! В преддверии праздника "День защитника отечества" мы использовали фильм "Семнадцать мгновений весны", а настроение летнего, семейного отдыха лучше всего смог передать мультфильм "Винни-Пух". Обе истории раскрывают наиболее распространенные ситуации использования нового телевидения - переезд и выезд на дачу.
С максимальным уважением к оригиналу хорошо знакомые моменты и реплики были переозвучены, чтобы донести основное отличие и преимущество нового "Интерактивного ТВ 2.0" от "Ростелеком". Все, что нужно для его подключения - это Wi-Fi и желание смотреть качественный и любимый контент, где бы вы ни были! Счастливого просмотра!
Интерактивное ТВ 2.0 - новый формат телевидения, который легко подключить самостоятельно, и он будет с пользователем везде, где есть Интернет - вне зависимости от оператора. Ростелеком предлагает более 120 каналов в цифровом и HD качестве, причем первые 30 дней все каналы пакета "ТВОЙ СТАРТОВЫЙ 2.0" доступны совершенно бесплатно. Пользователь может покупать или брать напрокат фильмы, не вставая с дивана; платить с помощью банковской карты или лицевого счета прямо с экрана; управлять просмотром - ставить на паузу или перематывать передачи; пользоваться бесплатно сервисом мультискрин, с которым приобретенные каналы и фильмы будут доступны и в приложениях для SMART TV и планшетов, а также на сайте zabava.ru. Приставка может подключаться по Wi-Fi, что избавляет от лишних проводов.
Рекламная кампания нового продукта от "Ростелеком" стартовала на телевидении, в сети Интернет, на радио и в средствах OOH-рекламы 15 февраля. География размещения - вся Россия. Цель кампании - обеспечить новые подключения абонентов к ТВ от "Ростелеком", в том числе привлечь клиентов других ШПД-провайдеров, пользователей платного ТВ.
Ролики можно посмотреть по следующим ссылкам:
http://www.youtube.com/watch?v=ZcTLwLf0zhk
http://www.youtube.com/watch?v=_CDUb0dZEWs
КОМАНДА ПРОЕКТА:
Ростелеком
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Александра Чеботарева
Руководитель направления по креативу - Наталия Пигунова
Arena Magic Box
Продюсер – Илья Леонтьев
Директор по стратегическому планированию - Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию - Святогор Бакулин
Креативный директор - Александр Неруш
Арт-директор - Александр Корниенко
Копирайтер - Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева
Руководитель группы по работе с клиентами - Ольга Хохлова
Production - Студия AC
Режиссер - Георгий Тоидзе
Оператор - Евгений Ермоленко
Линейный продюсер - Александра Ясвен
Агентство Arena Magic Box создано в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационную Группу АДВ.
Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.
Основные клиенты и бренды: Ростелеком, LG, PUIG, Hugo Boss, Escada, Lacoste, Mattel, Lactalis, Actavis, Ренессанс Кредит, КФ "Победа", и др.
Президент - Олег Лещук. Генеральный директор - Руслан Самаев.
|