MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.02.16
Креаторы Arena Magic Box настроились на Седальгин® “Блюз”
Фармацевтическая компания Actavis и команда Arena Magic Box создали музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин® Плюс»

15.02.16
«Ростелеком» запускает кампанию первого коробочного продукта - «Интерактивного ТВ 2.0»
Сегодня «Ростелеком» запускает рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0»

01.02.16
Победа настоящего шоколада
Кондитерская фабрика «Победа» выпустила новые рекламные ролики в рамках маркетинговой концепции «Страсть к настоящему»

03.11.15
LG Electronics порадует увлекательными спонсорскими интеграциями в новом шоу телеканала «Пятница!»
Компания LG Electronics сообщают о старте спонсорской кампании в новом телешоу «Верю не верю»

20.10.15
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment реализовали нестандартный проект для бренда «Дезал»
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment обеспечила партнерское участие фармацевтической компании Actavis на IV Московском международном фестивале садов и цветов

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.02.16

«Ростелеком» запускает кампанию первого коробочного продукта - «Интерактивного ТВ 2.0»

Сегодня «Ростелеком» запускает рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0»

Это компактная ТВ приставка, которая легко настраивается и главное - работает через Wi-Fi в любом месте с любым интернет-провайдером. Теперь, если пользователь не доволен своим ТВ, но не готов переходить на другого интернет-провайдера, он легко может подключить "Интерактивное телевидение 2.0" от "Ростелеком". Если кто-то решил переехать на новую квартиру, отдохнуть летом на даче или собрался в отпуск по России, он также может легко взять свое любимое ТВ с собой.

Для продвижения нового продукта была создана креативная концепция "Интерактивное ТВ 2.0, которое следует за тобой". Проиллюстрировать "портативность" нового телевидения было легче всего через знакомый и любимый россиянами контент, который неожиданно оказывался там, где человек решил его посмотреть! В преддверии праздника "День защитника отечества" мы использовали фильм "Семнадцать мгновений весны", а настроение летнего, семейного отдыха лучше всего смог передать мультфильм "Винни-Пух". Обе истории раскрывают наиболее распространенные ситуации использования нового телевидения - переезд и выезд на дачу.

С максимальным уважением к оригиналу хорошо знакомые моменты и реплики были переозвучены, чтобы донести основное отличие и преимущество нового "Интерактивного ТВ 2.0" от "Ростелеком". Все, что нужно для его подключения - это Wi-Fi и желание смотреть качественный и любимый контент, где бы вы ни были! Счастливого просмотра!


Интерактивное ТВ 2.0 - новый формат телевидения, который легко подключить самостоятельно, и он будет с пользователем везде, где есть Интернет - вне зависимости от оператора. Ростелеком предлагает более 120 каналов в цифровом и HD качестве, причем первые 30 дней все каналы пакета "ТВОЙ СТАРТОВЫЙ 2.0" доступны совершенно бесплатно. Пользователь может покупать или брать напрокат фильмы, не вставая с дивана; платить с помощью банковской карты или лицевого счета прямо с экрана; управлять просмотром - ставить на паузу или перематывать передачи; пользоваться бесплатно сервисом мультискрин, с которым приобретенные каналы и фильмы будут доступны и в приложениях для SMART TV и планшетов, а также на сайте zabava.ru. Приставка может подключаться по Wi-Fi, что избавляет от лишних проводов.

Рекламная кампания нового продукта от "Ростелеком" стартовала на телевидении, в сети Интернет, на радио и в средствах OOH-рекламы 15 февраля. География размещения - вся Россия. Цель кампании - обеспечить новые подключения абонентов к ТВ от "Ростелеком", в том числе привлечь клиентов других ШПД-провайдеров, пользователей платного ТВ.

Ролики можно посмотреть по следующим ссылкам:

http://www.youtube.com/watch?v=ZcTLwLf0zhk
http://www.youtube.com/watch?v=_CDUb0dZEWs


КОМАНДА ПРОЕКТА:

Ростелеком

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Александра Чеботарева
Руководитель направления по креативу - Наталия Пигунова

Arena Magic Box
Продюсер – Илья Леонтьев
Директор по стратегическому планированию - Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию - Святогор Бакулин
Креативный директор - Александр Неруш
Арт-директор - Александр Корниенко
Копирайтер - Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева
Руководитель группы по работе с клиентами - Ольга Хохлова

Production - Студия AC
Режиссер - Георгий Тоидзе
Оператор - Евгений Ермоленко
Линейный продюсер - Александра Ясвен



Агентство Arena Magic Box создано в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационную Группу АДВ.

Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.

Основные клиенты и бренды: Ростелеком, LG, PUIG, Hugo Boss, Escada, Lacoste, Mattel, Lactalis, Actavis, Ренессанс Кредит, КФ "Победа", и др.

Президент - Олег Лещук. Генеральный директор - Руслан Самаев.

Новости за 15.02.16

Всего публикаций - 11




Социальные модели и инновации – что нас спасает в кризис?
Стали известны имена спикеров и темы их докладов в рамках VII Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»



«Ростелеком» запускает кампанию первого коробочного продукта - «Интерактивного ТВ 2.0»
Сегодня «Ростелеком» запускает рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0»



Круглый стол АРПП о судьбе подписки в России
11 февраля 2016 года в конференц-зале ИД «Российская газета» состоялся круглый стол Ассоциации распространителей печатной продукции, посвященный проблемам подписки



АиФ.ru и компания Panasonic представляют специальный проект «Алло, цивилизация. Великая эра телефона»
Специальный проект «Алло, цивилизация. Великая эра телефона» доступен по ссылке http://allo.aif.ru/



«Вечерняя Москва» увеличивает количество изданий
В новом году к стандартному пакету изданий «Вечерней Москвы» добавился «Московский журнал»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за 2015 год



«Интернов» наградили премией во время самого массового лайв-чата
11 февраля социальная сеть «ВКонтакте» и телеканал ТНТ подвели итоги народного голосования премии «Интерны. Финал»



На Канале Disney состоялась премьера короткометражного мультфильма «Большой балет»
На Канале Disney состоялась премьера нового эпизода короткометражного мультсериала «Микки Маус» под названием «Большой балет»



АМТ-ГРУП и Huawei завершили создание ЦОД для «АКАДО Телеком»
АМТ-ГРУП и Huawei объявляют о завершении проекта по строительству центра обработки данных для Московской телекоммуникационной корпорации «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»)



KIA Motors Rus объявляет цены и комплектации нового поколения KIA Optima
Продажи четвертого поколения KIA Optima в России стартуют 9 марта 2016 года, автомобиль будет предлагаться по цене от 1 069 900 рублей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.