MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.02.16

А-ТАК проведет PR-кампанию для Ticketland.ru

Задача этого тандема – популяризация онлайн-билетов среди аудитории театральных мероприятий, которая привыкла к киоскам и театральным кассам


Агентство А-ТАК разработало коммуникационную стратегию для компании Ticketland.ru, а теперь занимается ее реализацией и организует публикации (статьи, интервью, колонки и комментарии) в ведущих деловых, массовых и глянцевых изданиях и участие экспертов Ticketland.ru в гостевых эфирах популярных программ на радио и ТВ.

Помимо работы со СМИ, агентство А-ТАК ведет аккаунты Ticketland.ru в социальных сетях, в скором времени организует несколько интересных спецпроектов, направленных на повышение лояльности пользователей услуг компании и на рост этой аудитории.

«Мы видим, что не все задачи, которые стоят перед компанией, можно решить с помощью прямой рекламы и рекламы в интернете, - говорит Ольга Чембаева, маркетинг-менеджер билетного оператора Ticketland.ru. - Поддержание образа лидера отрасли, работа с репутацией, коммуникация с аудиторией в социальных сетях так или иначе влияют на продажи. Именно поэтому мы решили усилить PR-направление в маркетинге, доказать его результативность в цифрах. Мы выбрали агентство А-ТАК за их профессионализм, здравость подхода, адекватное предложение по цене и качеству, за согласие работать на основании новых для агентства ключевых показателей эффективности».

«Команда А-ТАК накопила большой опыт общения с аудиторией самых разных интернет-проектов. Здорово, что этот опыт мы сможем применить в кампании для такого большого бизнеса, как Ticketland.ru», - комментирует Евгения Колобухова, генеральный директор Коммуникационного агентства А-ТАК.

Новости за 16.02.16

Всего публикаций - 10




Награждены победители конкурса «Лидер подписки-2016/1»
В медиацентре «Российской газеты» состоялась церемония награждения победителей конкурса АРПП «Лидер подписки» по итогам подписной кампании на первое полугодие 2016 года



Креаторы Arena Magic Box настроились на Седальгин® “Блюз”
Фармацевтическая компания Actavis и команда Arena Magic Box создали музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин® Плюс»



А-ТАК проведет PR-кампанию для Ticketland.ru
Задача этого тандема – популяризация онлайн-билетов среди аудитории театральных мероприятий, которая привыкла к киоскам и театральным кассам



АКМР приглашает к просмотру онлайн-трансляции Конференции «Digital-коммуникации России – 2016»
Специально для тех, кто не успел приобрести билет и не сможет присутствовать лично на главном событии года в сфере digital коммуникаций



Телеканал «Пятница!» провел акцию в аэропорту «Шереметьево»
в поддержку премьеры шоу «Орел и решка. Кругосветка»



«Остров» может стать самым успешным проектом ТНТ за всю историю (1)
Новый тропический комедийный сериал ТНТ стартовал с первого места



«Триколор ТВ» запускает новый спортивный пакет «МАТЧ! Футбол»
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запускает второй пакет спортивных телеканалов



Кадровые перестановки в ЗАО «Национальная Медиа Группа»
Юлия Эмм назначена Директором по коммуникациям ЗАО «Национальной Медиа Группы»



Каналы «Авторадио» на YouTube набрали более 100 млн просмотров
Собственные видеосюжеты «Авторадио» на YouTube набрали более 100 миллионов просмотров



Топ-10 медиановостей
8-14 февраля



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.