16.02.16
Креаторы Arena Magic Box настроились на Седальгин® “Блюз” |
 |
 |
Фармацевтическая компания Actavis и команда Arena Magic Box создали музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин® Плюс»
Вдохновившись успехом музыкального ролика, разработанного для бренда «Дезал», фармацевтическая компания Actavis и команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box создали новое музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин® Плюс». В этом случае название определило музыкальное направление - ритм-энд-блюз. Получился - Седальгин® «Блюз».
"Седальгин® Плюс" - обезболивающий препарат комбинированного состава. В него, помимо анальгетика, входит тиамин (витамин В1), необходимый для нормальной работы нервной системы.
Команда агентства уже разрабатывала креатив для бренда "Седальгин® Плюс" в 2014 году, который, по отклику клиента, помог значительно увеличить знание препарата и его продажи. В этот раз целью рекламной кампании стало дальнейшее увеличение аналогичных показателей по бренду.
"Мы уверены, что песня, если она сделана талантливо, может выделять ролик в рекламном блоке, - комментирует Александр НЕРУШ, креативный директор Arena Magic Box. - Кроме того, на фоне быстрых многоплановых монтажей наш изобразительный минимализм будет действовать успокаивающе: герой с гитарой находится один на один со зрителем, только он, его история и конечно, теплое неоновое д?мо, иллюстрирующее рассказ".
Для продвижения разработаны две версии ролика - по 20 и 10 секунд. Отдельного упоминания заслуживает 10-ти секундная версия. Ведь в ней всего 10 слов (а вставить-то можно все 20!). Это позволило исполнителю немного поимпровизировать с вокалом, вспомнить лучшие образцы из классики блюза и рока, такие как Led Zeppelin и Deep Purplе, и, возможно, чуткое ухо меломана услышит их отголоски в этой короткой версии.
Рекламная кампания препарата стартовала на телевидении 15 февраля 2016 г. География размещения - Россия и страны СНГ. Креативные ролики планируется использовать в ротации весь 2016 год.
КОМАНДА ПРОЕКТА:
Actavis
Директор бизнес подразделения - Юрий Аржинт
Бренд менеджер - Петр Зиновьев
Бренд менеджер - Александра Красникова
Arena Magic Box
Креативный директор - Александр Неруш
Арт-директор - Станислав Ушаков
Копирайтер - Сергей Некрасов
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева
Старший менеджер по работе с клиентами - Вероника Давыдова
Продюсер - Илья Леонтьев
Production - Студия AC
Режиссер - Виталий Шепелев
Оператор - Иван Лебедев
Продюсер - Александра Ясвен
С новыми роликами можно ознакомиться по ссылкам:
Версия 20 секунд - https://www.youtube.com/watch?v=tK6MI2LkT_A&feature=youtu.be
Версия 10 секунд - https://www.youtube.com/watch?v=wA9FsCVsdGI&feature=youtu.be
Агентство Arena Magic Box создано в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в АДВ.
Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.
Основные клиенты и бренды: Ростелеком, LG, PUIG, Hugo Boss, Escada, Lacoste, Mattel, Lactalis, Actavis, Ренессанс Кредит, КФ "Победа", и др.
Президент - Олег Лещук. Генеральный директор - Руслан Самаев.
|