MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.02.16

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области

за 2015 год

ЛЛидеры медиарейтинга - ИА Flashsiberia и интернет-ресурсы Tayga.info, Ngs.ru.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 30 300 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 30 300 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 19.02.16

Всего публикаций - 12




"Серебряный Лучник" готовится назвать мастера
18-19 февраля состоятся завершающие мероприятия XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».



PR Partner продлил сотрудничество с холдингом «Пронто Медиа»
После успешного полугодового абонентского PR-обслуживания агентство PR Partner и «Пронто Медиа» подписали договор на продление сотрудничества



Презентация журнала «НаСТОящие МYЖИКИ…»
29 февраля, при информационной поддержке «8 канала», состоится презентация нового журнала «НаСТОящие МYЖИКИ…», первый номер которого увидит свет уже 23 февраля 2016



Канал Disney покажет, о чём мечтают современные принцессы
Миллионы девочек во всем мире любят Принцесс Disney и считают их настоящим примером для подражания



ТАСС займется продвижением и укреплением имиджа массового студенческого
Об этом говорится в соглашении, подписанном между ТАСС и АНО "Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске"



ТНТ представляет новую кулинарно-хулиганскую программу
С 28 февраля в 12:00, «Подставь, если сможешь»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за 2015 год



На портале Chameleon зазвучало «Радио Шансон»
18 февраля, – особенный день: на сайте зазвучала станция наших друзей – «Радио Шансон»



Программа «Ой, мамочки!» на телеканале «МИР» продолжает удивлять зрителей
Программа «Ой, мамочки!», давно полюбившаяся зрителям телеканала «МИР», подготовила приятные сюрпризы в ближайших выпусках



Телеканал «История» покажет лучшие фильмы на киноэкране
Фильмы телеканала «История» будут показаны на большом экране 21-23 февраля в новом историческом парке «Россия-Моя история» на ВДНХ



Бюджетные поступления от аукциона на право использования частот LTE составили 8,3 млрд рублей
Минсвязи сообщает о завершении открытых торгов в форме аукциона на право получения лицензий на оказание услуг связи с использованием радиочастотного спектра в диапазоне 2570–2620 МГц



Три модели KIA возглавили рейтинг остаточной стоимости автомобилей
Марка KIA заняла 4 лидирующих позиции в трех категориях исследования автомобилей с самой высокой остаточной стоимостью на вторичном рынке России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.