MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.02.16

В СПЧ предложили разместить на продуктах социальную рекламу

Правозащитница Яна Лантратова уверена, что призыв к благотворительности с упаковки молока или гречки будет эффективным


На упаковках молока, круп, муки и других продуктов помимо привычных названия и состава могут появиться призывы помочь нуждающимся детям или поучаствовать в поиске пропавшего человека. С предложением использовать продовольствие в качестве площадки для социальной рекламы выступила ответственный секретарь Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Яна Лантратова, направив письмо первому зампреду правительства Игорю Шувалову (копия документа есть у "Известий").

В обращении отдельно оговаривается, что распространять призывы быть добрее не стоит обязывать зарубежных производителей.
"Предлагается законодательно закрепить норму, согласно которой отечественные компании-производители товаров повседневного спроса предоставляют площади на упаковках отдельных категорий товаров на нужды благотворительности и социального добровольчества. …

Примерами такого взаимодействия может стать маркировка социальной рекламы, благотворительных инициатив или размещение фотографий пропавших без вести граждан, в особенности детей и подростков, на упаковках, например, молока, муки, круп и других товаров", - пишет Лантратова.
По ее мнению, для воплощения идеи в жизнь коммерсантам и благотворителям нужно будет выбрать себе партнеров и заключить специальное соглашение.
Правозащитница добавляет, что использование упаковки продуктов повседневного спроса как площадки для социальной рекламы позволит охватить широкую аудиторию.

"Практика таких общественных договоров поможет вовлечь в гуманитарную деятельность те категории граждан, которые мало участвуют в общественной жизни, а также поможет консолидировать общество и выработать чувство гражданской сознательности и ответственности", - считает Лантратова.
Она добавляет, что такая практика хорошо зарекомендовала себя за рубежом - например, в США.
Член Совета гильдии маркетологов Николас Коро говорит, что к появлению социальной рекламы на продуктах население надо подготовить - иначе откажутся покупать.

- Многие говорят о том, что наши люди не будут покупать продукты с социальной рекламой, потому что это раздражающий фактор. Да, такая информация действительно разрушает ментальный кокон комфорта. Поэтому минимум за год до запуска людей нужно готовить: транслировать информацию о том, что помогать - это нормально, призывать матерей разговаривать о сострадании с детьми и так далее, - говорит Коро.
Он добавил, что лучшим коммуникатором будет упаковка молока - "продукт №1 семейного потребления".

Производители пока сомневаются в том, что найдут на упаковке место на призывы к проявлению доброты.
- Размещение социальной рекламы можно только поддерживать. Но у нас и так очень много информации на упаковке: о составе, содержании, производителе продукта. Важно, чтобы это все было читабельно, и социальная реклама не была в ущерб читаемости. Поэтому стоит с осторожностью отнестись к этому предложению, - говорит председатель правления организации "Союзмолоко" Андрей Даниленко.

В свою очередь благотворители только рады получить дополнительную площадку для социальной рекламы - сейчас они сталкиваются с трудностями, пытаясь разместить информацию, например, о нуждающихся в помощи тяжелобольных детях.

- Было бы здорово, если бы была такая практика. Сейчас разместить рекламу очень тяжело - многие СМИ отказываются под любыми предлогами, - говорит пресс-секретарь Союза благотворительных организаций России Нурия Кильмаматова.

Источник: «Известия»

Новости за 26.02.16

Всего публикаций - 11




«Серебряный Лучник»: стрелы достигли цели!
Подведены итоги XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»



Агентство Initiative представляет анализ рынка онлайн-покупок в России за 2015 год
Доля российской электронной торговли постепенно растет, и к 2019 году может достигнуть 4% от всего retail рынка



PR Partner продолжит комплексное продвижение проекта SocialKey Ads и компании Digital Society Laboratory
PR-агентство PR Partner продлило договор на информационно-консультационное обслуживание проекта SocialKey Ads, а также заключило договор с компанией-владельцем — Digital Society Laboratory



Dentsu Aegis Network и Vi начинают продажи programmatic TV
Dentsu Aegis Network совместно с Vi создали programmatic продукт, позволяющий в режиме онлайн размещать рекламные кампании на ТВ



«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках



В СПЧ предложили разместить на продуктах социальную рекламу
Правозащитница Яна Лантратова уверена, что призыв к благотворительности с упаковки молока или гречки будет эффективным



Facebook повторил эксперимент «Одноклассников» со смайликами
На днях у пользователей американской соцсети вместо классической кнопки «Нравится» появилось шесть эмоциональных смайликов



«Вкус по карману» - премьера на телеканале «Кухня ТВ»
С 5 марта по субботам и воскресеньям в 12:00 смотрите новую программу телеканала «Кухня ТВ» - «Вкус по карману»



РЕН ТВ объявил итоги конкурса среди поклонников "Любэ"
Николай Расторгуев лично встретился с победителями конкурса и подарил им гитару с автографом

Исследование Tripsta: как отдыхают настоящие мужчины
67% мужчин предпочитают самостоятельные поездки пакетным турам



Олимпийские достижения KIA Sorento PRIME
Новый премиальный кроссовер KIA Sorento PRIME идеально вписался в активный стиль жизни семьи фигуристов: Алексея Ягудина, его жены, Татьяны Тотьмяниной и их дочери Лизы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.