MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.02.16
«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках

01.07.15
«Отпускной» спецпроект от Mail.Ru Group расскажет о путешествиях по России (1)
Контентные проекты Mail.Ru Group в новом дайджесте собрали материалы о летнем отдыхе в России

29.05.15
Проект Здоровье Mail.Ru стал самым мобильным медицинским ресурсом рунета
Здоровье Mail.Ru стал первым в рунете ресурсом медицинской тематики, который большая часть пользователей посещает со смартфонов и планшетов, а не с компьютеров

15.05.15
Борис Добродеев: «Мы заключили договоры со 110 правообладателями»
Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент

28.04.15
Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.02.16

«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»

Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках

Технология принадлежит французской компании "Веборама", российское подразделение которой лидирует в таких сегментах рынка интернет-рекламы, как Rich Media и Programmatic. "Веборама" стала для "Мейл.ру Груп" первым сторонним поставщиком подобной технологии. Контентные проекты "Мейл.ру Груп" могут обеспечить рекламным форматам WARM до 30 млн посетителей ежемесячно.

Решение о выборе для сертификации технологии WARM (Weborama Advanced Rich Media) было принято по многочисленным пожеланиям рекламодателей. Интерактивные форматы Rich Media - нестандартная реклама, содержащая интерактивные элементы и эффекты для коммуникации с пользователем. Технология WARM делает их доступными на ключевых контентных ресурсах "Мейл.ру Груп": "Авто", "Леди", "Дети", "Здоровье", "Хайтек", "Афиша", "Погода", "Ответы"и"Новости". Компания "Мейл.ру Груп" сертифицировала технологию WARM для использования в дисплейных форматах. Суммарный ежемесячный охват кампаний, реализованных на базе технологии WARM на площадках "Мейл.ру Груп" может, по прогнозам, превысить 30 млн посетителей.

Пройдя сертификацию и выполнив ряд технических требований, "Веборама Россия" стала единственным сторонним поставщиком форматов Rich Media на ресурсах "Мейл.ру Груп". Выведенная на рынок в 2010 году, технология WARM является одним из флагманских продуктов "Веборамы". Рекламодатели и медиаагентства оценили систему, решающую основные вопросы, связанные с размещением Rich Media. Клиентам WARM доступен полный комплекс услуг от производства рекламных материалов до запуска кампании и анализа ее эффективности, включая развернутую статистику и аудит.

В России интерактивную рекламу на базе WARM размещают более 50 крупных интернет-сайтов - развлекательные и деловые, новостные агрегаторы и сервисы. Ежемесячно в Рунете площадки размещают более 250 млн показов интерактивной рекламы на базе WARM, выполненных в различных форматах.
Теперь рекламодатели могут использовать популярные Rich Media форматы в сочетании с исключительно широкими возможностями охвата и точными таргетингами.

В первую очередь станут доступны наиболее востребованные форматы:
3D Cube - трехмерный баннер, выдвигается из стандартного баннера при наведении курсора или по клику.
Flip Expand - сложенный рекламный проспект, который раскрывается при наведении на него курсора или по клику и содержит на каждой странице отдельное товарное предложение.

Expandable - мини-сайт в баннере, который раскрывается при наведении на него курсора или по клику и может содержать любые интерактивные элементы, включая видеоиигры.

Первым рекламодателем, который воспользуется новым форматом, станет один из ведущих российских девелоперов группа компаний "ПИК". В марте она разместит на площадках "Мейл.ру Груп" баннер 3D Cube.

"Для клиентов `Веборамы` это уникальная возможность разместить Rich Media форматы на базе технологии WARM на самой охватной площадке Рунета, - говорит генеральный директор `Веборама Россия` Анжела Федорченко. - Поскольку крупнейшие транснациональные рекламодатели хорошо знакомы с нашими рекламными решениями - они уже давно используют их в Европе, то думаю, что появление таких рекламных форматов на площадках `Мейл.ру Груп` не останется незамеченным ими".

"Веборама" - один из лидеров европейского рынка аудиторных данных. Компания основана в Париже в 1998 году. Развивает технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении интернет-пользователей, располагает наиболее полным набором технологических решений и широкой экспертизой в области использования аудиторных данных в маркетинге. Российский офис начал работать в 2012 году и сегодня является ведущим игроком российского интернет-рынка в сегментах DATA, Programmatic и Rich Media. C 2012 года более 250 рекламодателей на регулярной основе используют в своих рекламных кампаниях форматы Rich Media от "Веборамы", в том числе такие крупные компании, как AXA, La Redoute, La Poste, Le Monde, Orange, Bouygues Telecom, Unilever, L`Oreal, Avon, Beiersdorf (Nivea), Reckitt Benckiser, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota, ВМW, Audi, Renault, Mazda, Jaguar и Land Rover.

"Мейл.ру Груп" (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, занимает первое место в мире (по среднему количеству минут на одного пользователя, comScore, топ-100 холдингов, весь мир, июнь 2015 г.). В рамках стратегии communitainment "Мейл.ру Груп" развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, крупнейшие русскоязычные социальные сети - "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой Мир", два популярных в России и СНГ мессенджера - "Агент Mail.Ru" и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.

Новости за 26.02.16

Всего публикаций - 11




«Серебряный Лучник»: стрелы достигли цели!
Подведены итоги XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»



Агентство Initiative представляет анализ рынка онлайн-покупок в России за 2015 год
Доля российской электронной торговли постепенно растет, и к 2019 году может достигнуть 4% от всего retail рынка



PR Partner продолжит комплексное продвижение проекта SocialKey Ads и компании Digital Society Laboratory
PR-агентство PR Partner продлило договор на информационно-консультационное обслуживание проекта SocialKey Ads, а также заключило договор с компанией-владельцем — Digital Society Laboratory



Dentsu Aegis Network и Vi начинают продажи programmatic TV
Dentsu Aegis Network совместно с Vi создали programmatic продукт, позволяющий в режиме онлайн размещать рекламные кампании на ТВ



«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках



В СПЧ предложили разместить на продуктах социальную рекламу
Правозащитница Яна Лантратова уверена, что призыв к благотворительности с упаковки молока или гречки будет эффективным



Facebook повторил эксперимент «Одноклассников» со смайликами
На днях у пользователей американской соцсети вместо классической кнопки «Нравится» появилось шесть эмоциональных смайликов



«Вкус по карману» - премьера на телеканале «Кухня ТВ»
С 5 марта по субботам и воскресеньям в 12:00 смотрите новую программу телеканала «Кухня ТВ» - «Вкус по карману»



РЕН ТВ объявил итоги конкурса среди поклонников "Любэ"
Николай Расторгуев лично встретился с победителями конкурса и подарил им гитару с автографом

Исследование Tripsta: как отдыхают настоящие мужчины
67% мужчин предпочитают самостоятельные поездки пакетным турам



Олимпийские достижения KIA Sorento PRIME
Новый премиальный кроссовер KIA Sorento PRIME идеально вписался в активный стиль жизни семьи фигуристов: Алексея Ягудина, его жены, Татьяны Тотьмяниной и их дочери Лизы


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.