MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.02.16

Dentsu Aegis Network и Vi начинают продажи programmatic TV

Dentsu Aegis Network совместно с Vi создали programmatic продукт, позволяющий в режиме онлайн размещать рекламные кампании на ТВ

В течение 2016 года Dentsu Aegis Network и Vi используют его в пилотном режиме в рамках эксклюзивного партнерства.
Новый programmatic продукт представляет собой набор web-сервисов, позволяющих автоматизировать работу агентства с телевизионным инвентарем с целью повышения эффективности рекламных кампаний.

Его технологической базой является автоматизированная система размещения рекламы ViMB. Через нее Dentsu Aegis Network получает всю необходимую для оптимизации размещения информацию: текущие графики, рейтинги, прогноз по целевым аудиториям, свободные объемы и т.д. Основываясь на полученных данных, модель, разработанная экспертами Dentsu Aegis Network, в автоматическом режиме принимает решение о необходимости скорректировать текущее размещение, т.е. оперативно реагирует на изменение сетки вещания канала, рейтингов и других условий. Такой многофакторный подход к оптимизации позволяет наиболее эффективно решать на ТВ задачи рекламодателей.

Решения на территории programmatic buying развиваются на крупнейших мировых рынках. По оценке экспертов, к 2019 году на этот сегмент может прийтись до $17,3 млрд. Так, в Австралии AOL Platforms и Multi Channel Network (MCN) разработали programmatic TV платформу, с которой работает и Dentsu Aegis Network. В Великобритании Channel 4 запустил рекламную биржу для закупки рекламы в сегменте видео по запросу.

Максим Осипов, управляющий директор, Dentsu Aegis Network: "Мы активно развиваем подходы к планированию и закупке рекламы, ядро которых составляют данные. Совместно с Vi мы разработали уникальный продукт, который позволяет осуществлять телевизионные размещения с использованием детальных знаний об аудитории, автоматизированных технологий и планировочных решений, которые раньше были доступны только в digital-среде. Это позволяет применять единые подходы к планированию, размещению и оценке эффективности видео-рекламы, вне зависимости от канала ее доставки. Мы благодарны нашим партнерам из Vi, которые сделали это возможным, и продолжим развивать наш совместный programmatic продукт в интересах наших клиентов".

Александр Лигер, заместитель генерального директора Vi по развитию: "На сегодняшний день Dentsu Aegis Network один из лидеров в сфере индустриальных programmatic решений, поэтому наше партнерство было неизбежным :. Как селлер, мы рассматриваем запуск этого programmatic продукта как очень важный этап в развитии всей телерекламной индустрии. Он означает, что ТВ изменилось, выросло и встало на принципиально другие технологические рельсы, став органичной частью современной digital-среды. Мы называем это BigTV и уверены, что в ближайшее время эти изменения почувствуют все участники рынка".


Dentsu Aegis Network
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.
В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum, Ad O`clock и Dentsu-Smart, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope.
Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства Aaron Lloyd Media, рекламных агентств 171 Meridian, и adActum.
На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает девять сетевых брендов - Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, MKTG, Posterscope и Vizeum, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.

Группа Vi (ранее - Видео Интернешнл) - крупнейший в России и Восточной Европе оператор медиарекламного рынка. Компания реализует рекламные возможности медиа и предоставляет им комплексные сервисы аналитической, юридической и IT-поддержки.
Vi обслуживает лидирующие телеканалы по всей России и в СНГ, российские федеральные радиостанции, интернет-ресурсы, сети кинотеатров, а также digital indoor в торговых центрах, супермаркетах, аэропортах и др.
Клиенты Vi - крупнейшие медиахолдинги: Первый канал, ВГТРК, Проф-Медиа, Национальная Медиа Группа, Discovery Networks, Русская Медиагруппа, ЮТВ; компания Яндекс, объединенная сеть Синема Парк и Kinostar DeLUXE, торговая компания X5 Retail Group и др.
Vi оказывает полномасштабную поддержку процесса продаж ЭвереСТ-С - агентству по продаже рекламных возможностей телеканалов холдинга СТС Медиа.
ViMB - автоматизированная система размещения рекламы. Уникальная программная разработка Vi. Осуществляет технологический цикл реализации рекламных возможностей медиа, объединяя всех участников процесса в едином программном пространстве.

Новости за 26.02.16

Всего публикаций - 11




«Серебряный Лучник»: стрелы достигли цели!
Подведены итоги XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»



Агентство Initiative представляет анализ рынка онлайн-покупок в России за 2015 год
Доля российской электронной торговли постепенно растет, и к 2019 году может достигнуть 4% от всего retail рынка



PR Partner продолжит комплексное продвижение проекта SocialKey Ads и компании Digital Society Laboratory
PR-агентство PR Partner продлило договор на информационно-консультационное обслуживание проекта SocialKey Ads, а также заключило договор с компанией-владельцем — Digital Society Laboratory



Dentsu Aegis Network и Vi начинают продажи programmatic TV
Dentsu Aegis Network совместно с Vi создали programmatic продукт, позволяющий в режиме онлайн размещать рекламные кампании на ТВ



«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках



В СПЧ предложили разместить на продуктах социальную рекламу
Правозащитница Яна Лантратова уверена, что призыв к благотворительности с упаковки молока или гречки будет эффективным



Facebook повторил эксперимент «Одноклассников» со смайликами
На днях у пользователей американской соцсети вместо классической кнопки «Нравится» появилось шесть эмоциональных смайликов



«Вкус по карману» - премьера на телеканале «Кухня ТВ»
С 5 марта по субботам и воскресеньям в 12:00 смотрите новую программу телеканала «Кухня ТВ» - «Вкус по карману»



РЕН ТВ объявил итоги конкурса среди поклонников "Любэ"
Николай Расторгуев лично встретился с победителями конкурса и подарил им гитару с автографом

Исследование Tripsta: как отдыхают настоящие мужчины
67% мужчин предпочитают самостоятельные поездки пакетным турам



Олимпийские достижения KIA Sorento PRIME
Новый премиальный кроссовер KIA Sorento PRIME идеально вписался в активный стиль жизни семьи фигуристов: Алексея Ягудина, его жены, Татьяны Тотьмяниной и их дочери Лизы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.