MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.10.16
Гран-при «Хрустальный Апельсин» в номинации «Экология» вручили студентам Томского государственного педагогического университета
Партнёром номинации с 2011 года выступает компания Coca-Cola HBC Россия

02.09.16
Гран-При «Хрустальный Апельсин» за лучший PR- проект в сфере экологии получат студенты из Томска
В номинации «Экология» по решению жюри высшей наградой конкурса удостоена работа студентов Томского государственного педагогического университета

27.07.16
Победителями в новой номинации «Имидж инженерных профессий»
стали студенты из Вологды, Москвы и Ульяновска

29.02.16
16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий
«Хрустальный Апельсин»

24.12.15
«Продвижение имиджа инженера» и «Универсиада-2019»
Оргкомитет Всероссийского конкурса студенческих проектов «Хрустальный Апельсин» принял решение поддержать инициативу учреждения новых конкурсных номинаций

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.02.16

16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий

«Хрустальный Апельсин»

Дорогие студенты, приглашаем Вас принять участие в конкурсе!
Конкурс является образовательным межрегиональным проектом к участию в котором приглашаются студенты, обучающиеся специальностям: «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Менеджмент», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» и другие гуманитарные специальности, а также студенты любых других специализаций, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений и коммуникаций.
Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.
Организаторы проекта : Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, Философского факультета МГУ им. Ломоносова, кафедры социальных коммуникаций и технологий РГГУ.
Конкурс стремится охватить все сферы будущей профессиональной деятельности студентов – участников и весь спектр актуальных социально-экономических проблем России и современного общества. Поэтому, конкурс проводится по целому ряду номинаций.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН»
1.Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.
2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.
3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере и экологии.
4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в области политических и избирательных технологий.
5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий.
6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России.
8. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности.
9. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте.
10. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры, искусства и шоу-бизнеса.
Специальные номинации «Темы года». 10. «Имидж инженерных профессий» - главная номинация года. 11. «Универсиада-2019».
12. «Crystal GR» - отношения с государственными структурами как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании.
13. «Год российского кино».
14. «Москва – город удобный для жизни» (общественный транспорт, аэропорты, парки, туристическая инфраструктура и другие проблемы столичного региона)
Работы на конкурс принимаются до 20 марта 2016 в электронном виде по адресу: pr.crystalorange@gmail.com или через университетские и региональные представительства «Хрустального Апельсина».

Формальные требования к конкурсным работам:
- Название работы.
- Фамилия, имя, отчество автора (авторов).
- Фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых.
- Полное наименование высшего учебного заведения и почтовый адрес с индексом, в котором обучается автор.
- Республика (область, край, округ), город.
- Координаты для связи (адрес, телефон, E-mail).
- Оформленная заявка.
- Электронная версия работы (в формате PowerPoint или Word).
- Визуальные материалы проекта (если имеются)
- Краткая аннотация работы (1 страница).
- Фото автора (авторов)

НАГРАДЫ, ДИПЛОМЫ:
Победителям в объявленных номинациях вручается главный приз Конкурса - "Хрустальный Апельсин" и Диплом лауреата Конкурса. Авторы работ, занявшие второе и третье места по каждой номинации, награждаются Почётными Дипломами победителей Конкурса.
Авторы работ, вышедших в 3-й тур Конкурса получают Дипломы участников итогового тура конкурса. С целью поощрения авторов понравившихся конкурсных работ, члены жюри и различные организации могут учредить свои специальные дипломы и награды.

Новости за 29.02.16

Всего публикаций - 14




Всё, что можно предложить федеральным властям в поддержку медиаотрасли
на заседании комитета АРПП по законодательным инициативам и сотрудничеству с федеральными органами власти



Российские телеканалы подали в суд на вещателей в США за пиратство
Несколько российских телеканалов подали 16 февраля в суд Нью-Йорка иск к американским дистрибьюторам сигнала, обвиняя их в несанкционированной ретрансляции телепрограмм и использовании торговых марок на территории США



16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий
«Хрустальный Апельсин»



Pro-Vision и HiPP расширяют сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и компания HiPP, пионер в области органического питания, заключили долгосрочный договор о сотрудничестве



ZenithOptimedia инвестирует в операционную эффективность
Марина Александровская присоединилась к команде ZenithOptimedia Group Russia в качестве Chief Operating Officer



Тендер издательства
Издательство обьявило тендер на продажу мультибренда Водный Базар/WaterBazaar



Украинский канал собрался судиться из-за запрета российского ситкома (1)
Украинский телеканал «1+1» намерен судиться с Госагентством Украины по вопросам кино (Госкино) из-за запрета трансляции российского сериала «Кухня»



Второй Всероссийский телевизионный конкурс «СТУДЕНЧЕСКИЙ ТЭФИ» 2016 (1)
На Второй Всероссийский телевизионный конкурс«СТУДЕНЧЕСКИЙ ТЭФИ» поступило более 500 работ



Март премьер на Пятом
8 марта в эфире Пятого канала начинается показ новых серий детективного хита «След»



Сногсшибательные понедельники на Европе Плюс продолжаются!
Kiesza в Радио Активном Шоу



«Авторадио» является партнером фильма «Падение Лондона»
17 марта 2016 года, при информационном партнерстве «Авторадио», на экраны кинотеатров выходит остросюжетный боевик режиссера Бабака Наджафи «Падение Лондона»



Facebook повторила эксперимент «Одноклассников» со смайликами
На днях у пользователей американской соцсети вместо классической кнопки «Нравится» появилось шесть эмоциональных смайликов



Съемочная группа РЕН ТВ деблокирована и передаёт эксклюзивные подробности событий
Съемочной группе программы "Добров в эфире" телеканала РЕН ТВ удалось снять видеодоказательство того, что турки оборудуют плацдармы



Новый рекорд: миллионный автомобиль сошел с конвейера Volkswagen Group Rus в Калуге
Юбилейным автомобилем стал бестселлер Volkswagen Polo в версии Allstar


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.