01.03.16
Henkel выполнила поставленные цели по устойчивому развитию на 2011-2015 годы |
 |
 |
Компания Henkel достигла промежуточных целей стратегии устойчивого развития компании до 2030 года, поставила новые задачи до 2020 года и опубликовала 25-й отчёт об устойчивом развитии.
"2015 год стал важным годом для Henkel: мы достигли промежуточных целей, поставленных на первые пять лет нашей долгосрочной стратегии устойчивого развития до 2030 года. Однако мы не останавливаемся на этом и мыслим на опережение. Чтобы и далее способствовать устойчивому развитию, мы поставили новые амбициозные цели на 2020 год и определили дополнительные направления деятельности по всей нашей цепочке создания ценности", - говорит Катрин Менгес (Kathrin Menges), исполнительный вице-президент по работе с персоналом и председатель Совета по устойчивому развитию компании Henkel.
Промежуточные цели достигнуты - компания ставит новые амбициозные цели на 2020 год
Достижение больших результатов с меньшими затратами и утроение эффективности к 2030 году - такова основная цель стратегии устойчивого развития компании Henkel. Компания добилась успешных результатов и досрочно выполнила промежуточные цели на 2011-2015 годы:
- эффективность энергопользования выросла на 18%;
- ффективность использования водных ресурсов выросла на 23%;
- объём отходов снизился на 17%;
- безопасность труда увеличилась на 33%; и
- показатели продаж выросли на 11%.
В целом компании Henkel удалось улучшить соотношение между создаваемой ценностью и уровнем воздействия на окружающую среду на 38%.
Новые цели Henkel включают: к 2020 году компания намерена снизить объём выброса углекислых газов на своих производственных площадках, снизить использование водных ресурсов и сократить объём отходов на 30% из расчета на тонну производимой продукции от показателей 2010 года. Безопасность труда должна улучшиться на 40%, а показатели продаж - на 22% в расчете на тонну продукции. Достижение этих целей позволит повысить эффективность производственной деятельности к 2020 году на 75% по сравнению с уровнем 2010 года.
В образовательном проекте Henkel приняли участие более 63 тысячи детей
Как социально ответственная компания Henkel стремится создавать больше ценности и при этом уменьшать уровень воздействия на окружающую среду. Компания призывает и других внести свой вклад в обеспечение экологической устойчивости. При этом Henkel не ограничивается одним лишь диалогом с поставщиками, заказчиками и потребителями. В центре корпоративной программы Sustainability Ambassadors ("Послы устойчивого развития") - сотрудники компании. В рамках программы в 2015 году Henkel продолжила проводить занятия в школах: сотрудники компании проходят специальные тренинги, что помогает им донести значимость устойчивого развития до других, в том числе и до школьников. С 2012 года почти 6 200 сотрудников Henkel стали послами устойчивого развития и провели занятия для почти 63 тысяч школьников в 43 странах мира.
Благодаря своим достижениям в области устойчивого развития в 2015 году компания Henkel в очередной раз была включена в соответствующие рейтинги. В частности, Henkel вновь вошла в глобальный список 100 корпораций мира, добившихся наилучших результатов в области устойчивого развития ("Global 100 Most Sustainable Corporations in the World") и получила золотую награду от компании EcoVadis. Кроме того, Henkel получила награду Silver Class от RobecoSAM.
Компания Henkel представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - Laundry & Home Care, Beauty Care и Adhesive Technologies. Основанная в 1876 году, компания Henkel занимает лидирующие позиции в мире, как в потребительском, так и в промышленном секторе благодаря таким известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании Henkel работает около 50 000 сотрудников. Объем продаж компании за 2015 финансовый год составил 18,1 миллиарда евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 2,9 миллиарда евро. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX.
|