MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.03.16

MAXIM запускает рекламную кампанию в поддержку специального выпуска «Самое смешное»

MAXIM объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку специального выпуска «Самое смешное»

Цель рекламной кампании – проинформировать читателей о выходе нового продукта под брендом MAXIM.

Ироничные ролики появятся в федеральном эфире ведущих радиостанций: Europa Plus, «Наше радио», «Юмор FM», Energy, Record, «Хит FM», «Новое радио» и «Спорт FM».

В период рекламной активности журналы «Автомир», «Антенна-Телесемь» и PSYCHOLOGIES выйдут с макетами специального выпуска. Проект также поддержан в печатной версии MAXIM и на мультимедийных платформах – модулями в i-Pad версии, баннерами и анонсами на сайте MaximOnline.ru, постами в социальных сетях. Рекламная кампания продлится до 16 марта.

Специальный выпуск MAXIM «Самое смешное» поступил в продажу по России одновременно с регулярным номером MAXIM. Приобрести журнал можно по специальной цене – 50 рублей. В специальном выпуске собраны наиболее остроумные статьи за все время существования MAXIM в России. Читателей ждут главные хиты из рубрик «Комсомольский комсомолец», «Календурь», «Если бы», а также забавные поздравительные открытки, которые можно вырезать и подарить друзьям, тест «Как хорошо ты знаешь афоризмы великих людей?», смешные обложки пластинок и многое другое.

Новости за 04.03.16

Всего публикаций - 12




Президент КРОС Сергей Зверев избран председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью
На очередном заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) состоялись выборы председателя организации на 2016-2018 гг



Reckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в новом формате Canvas на Facebook
Havas Media стало первым в России агентством, запустившем рекламу в формате Canvas на Facebook



Новый детский журнал от ИД «Пресс-Курьер» (1)
ИД «Пресс-Курьер» расширил свою линейку изданий и выпустил детский проект – журнал «ЁЖИК»



Операторы столичного рынка подвели итоги пятого конкурса
на право осуществления торговой деятельности в киосках печати Москвы



MAXIM запускает рекламную кампанию в поддержку специального выпуска «Самое смешное»
MAXIM объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку специального выпуска «Самое смешное»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин
за год



Sputnik вошел в ТОП-20 рейтинга соцсетей в Германии
Немецкая версия информационного портала Sputnik вошла в ТОП-20 рейтинга социальных сетей среди онлайн СМИ и блогов на немецком языке 10000 Flies



8 марта на телеканалах «МИР» и «МИР 24»
К основному весеннему празднику телеканал «МИР» подготовил специальную программу, наполненную хорошим настроением и любовью



Новая точка на карте вещания «Радио Дача»
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился пгт Кузоватово Ульяновской области



Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV названа лучшим музыкальным событием года
2 марта в Концертном зале Барвиха Luxury Village состоялась Церемония награждения победителей IV Национальной Ежегодной премии индустрии специальных событий



РЕН ТВ вошел в ТОП-5 федеральных каналов
РЕН ТВ показал исторический максимум по февралю за последние 10 лет – общероссийская доля телеканала составила 6,1% в аудитории 25-54 года



Сделайте шаг навстречу планете вместе с ИКЕА и МЕГА
19 марта торговые центры МЕГА и магазины ИКЕА по всей России примут участие в акции «Час Земли» и приглушат свет с 20:30 до 21:30



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.