MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  13 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.03.16

Операторы столичного рынка подвели итоги пятого конкурса

на право осуществления торговой деятельности в киосках печати Москвы

2 марта с.г. в АРПП состоялось заседание рабочей группы по проблемам розничного распространения прессы в столице, посвящённое итогам проведенного пятого конкурса, организованного КП «Мосгорпечать», на право осуществления торговой деятельности в нестационарных торговых объектах прессы на территории административных округов Москвы.

В заседании приняли участие: О.А. Бережной - генеральный директор ООО «ГК «Кардос», Е.Е. Дзулая - коммерческий директор АРП «Тверская, 13», А.Б. Игнатьева - генеральный директор ООО «Пресса для всех», М.А.Литвинов - руководитель отдела развития ООО «ГК «Кардос», И.В. Модникова - директор отдела продаж «Москва» ООО «Медиа - Селект», О.В.Лымарь- начальник отдела сопровождения бизнеса ООО «Столичная пресса», А.В. Оськин - председатель правления АРПП, Т.В. Паршкова - генеральный директор ООО «РитейлМедиаГрупп», В.Г. Паргентанян - генеральный директор ЗАО «АРИА-АиФ», Т.В. Романова - директор Департамента развития ЗАО «АРИА-АиФ», А.В.Федотов - генеральный директор ООО «ХК «Сегодня-Пресс», В.О.Юхина - зам. ген. директора АО «Лотереи Москвы», Э.Б.Ягудаев - зам. ген. директора ООО «МПФ «Верона».

Заседание открыл председатель правления АРПП А.В. Оськин. Он сообщил участникам заседания, что отрасль очень беспокоят последствия итогов проведения конкурсов. В первую очередь - побеждающие в конкурсах случайные и не профессиональные структуры, которые не имеют ни опыта, ни технологий, ни кадров для качественного распространения прессы в столице. Во-вторых, экономические проблемы распространителей печатной продукции, когда участие в конкурсах требует от предпринимателей больших денежных затрат, а им, кроме того, еще необходимо обеспечивать эффективный процесс торговли прессой. А.В. Оськин предложил участникам заседания обратиться к руководству Департамента СМИ и рекламы с новыми предложениями, которые помогут избежать ошибок, сбоев и неточностей в последствиях проведенных конкурсов.

Руководитель рабочей группы АРПП А.Б. Игнатьева сообщила о том, что при подведении итогов пятого конкурса, проводимым казённым предприятием «Мосгорпечать», от участия в нем конкурсной комиссией были отстранены компании ЗАО «АРИА-АиФ», ЗАО «Центропечать», ЗАО «МК-Сервис». Она рассказала, что в конкурсной документации всех трёх компаний, присутствовали договоры на размещение киосков прессы, в которые работниками префектур г. Москвы были вручную внесены даты подписания этих документов. Но по каким-то причинам комиссия проголосовала за исключение этих организаций из конкурса, хотя подобные договоры уже не раз присутствовали в предыдущих конкурсах, и этот никак не отражалось на результатах. А.Б. Игнатьева сообщила, что в случае, если в итоговом протоколе все же будет указано, что данные компании исключены из участия в конкурсе, все они будут вынуждены обратиться за помощью в Федеральную антимонопольную службу.

О.А.Бережной предложил внести изменения в конкурсную документацию, регламентирующую порядок проведения конкурса и начисление баллов его участникам. Он так же сообщил, что у операторов рынка распространения печатной продукции вызывает вопрос назначения дополнительных баллов участникам конкурса за лотки прессы, в то время, когда по условиям конкурса предусмотрены поощрительные баллы только за киоски и павильоны прессы.

А.В.Федотов предложил создать отраслевую комиссию, которая бы регулярно проводила объезды столичных киосков прессы, участвовавших в конкурсах, и выявляла наличие в них товара не соответствующего ассортиментному перечню, а также отмечала бы минимальное присутствие печатной продукции в этих торговых объектах. Он сообщил, что представители компании «Мосэнергосбыт», зная, что киоски прессы на сегодняшний день уже не имеют договоров на размещение, пытаются все равно наложить новые штрафы на предпринимателей, требуя переоформления актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.

Т.В. Паршкова предложила внести изменения в п.9.4.2 Приказа № 02-55-321/15 от 18.08.2015 г. «Об утверждении Порядка организации и проведения торгов на право заключения договора на осуществление торговой деятельности в нестационарном торговом объекте со специализацией «Печать». Она порекомендовала изменить порядок рассмотрения заявки по показателю, предложив новую шкалу по начислению баллов с учетом опыта работы. Т.В. Паршкова поделилась информацией, что возврат денег от КП «Мосгорпечать» по обеспечительному платежу участникам прошедшего конкурса происходит очень медленно и предложила включить в конкурсную документацию штрафные санкции за просрочку подобных платежей. Паршкова также отметила, что на сегодняшний день, в условиях, когда киосковые сети распространения столичной прессы находятся в непростой ситуации, издательские структуры очень пассивно участвуют в процессе поддержания отрасли. Издатели уже сейчас должны задуматься о том, что бесконечные затраты распространителей для участия в конкурсных процедурах, или подобные необоснованные отстранения крупных операторов от участия в них уже к лету могут привести к обрушению тиражей.

Присутствующие на заседании руководители основных предприятий по распространению столичной прессы решили обратиться с просьбой к руководству Департамента СМИ и рекламы города Москвы и КП «Мосгорпечать» внести все вышеперечисленные изменения в конкурсную документацию, регламентирующую порядок проведения конкурсов на право осуществления торговой деятельности в киосках печати столицы.

На заседании также были рассмотрены другие вопросы в области функционирования рынка печатных СМИ Москвы

Новости за 04.03.16

Всего публикаций - 12




Президент КРОС Сергей Зверев избран председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью
На очередном заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) состоялись выборы председателя организации на 2016-2018 гг



Reckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в новом формате Canvas на Facebook
Havas Media стало первым в России агентством, запустившем рекламу в формате Canvas на Facebook



Новый детский журнал от ИД «Пресс-Курьер» (1)
ИД «Пресс-Курьер» расширил свою линейку изданий и выпустил детский проект – журнал «ЁЖИК»



Операторы столичного рынка подвели итоги пятого конкурса
на право осуществления торговой деятельности в киосках печати Москвы



MAXIM запускает рекламную кампанию в поддержку специального выпуска «Самое смешное»
MAXIM объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку специального выпуска «Самое смешное»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин
за год



Sputnik вошел в ТОП-20 рейтинга соцсетей в Германии
Немецкая версия информационного портала Sputnik вошла в ТОП-20 рейтинга социальных сетей среди онлайн СМИ и блогов на немецком языке 10000 Flies



8 марта на телеканалах «МИР» и «МИР 24»
К основному весеннему празднику телеканал «МИР» подготовил специальную программу, наполненную хорошим настроением и любовью



Новая точка на карте вещания «Радио Дача»
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился пгт Кузоватово Ульяновской области



Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV названа лучшим музыкальным событием года
2 марта в Концертном зале Барвиха Luxury Village состоялась Церемония награждения победителей IV Национальной Ежегодной премии индустрии специальных событий



РЕН ТВ вошел в ТОП-5 федеральных каналов
РЕН ТВ показал исторический максимум по февралю за последние 10 лет – общероссийская доля телеканала составила 6,1% в аудитории 25-54 года



Сделайте шаг навстречу планете вместе с ИКЕА и МЕГА
19 марта торговые центры МЕГА и магазины ИКЕА по всей России примут участие в акции «Час Земли» и приглушат свет с 20:30 до 21:30


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.