MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

08.09.16
Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций на 4.4% в 2016 году
Расходы на digital будут способствовать росту рынка в 2017 году и достигнут $168.2 млрд.

31.03.16
CARAT прогнозирует уверенный рост рекламных инвестиций на 4.5% В 2017 году
Digital способствует росту рынка и достигнет 29%, или $161 млрд. расходов на рекламу в 2017 году.

10.03.16
Новый MINI Clubman стал партнером «Школы молодого миллиардера»
Модель MINI Clubman легендарный английский бренд MINI вместе с рекламным агентством Carat выступил в поддержку проекта «Школа молодого миллиардера»

01.02.16
Агентство Carat реализовало уникальный рекламный проект в поддержку запуска в России нового BMW 7 серии
Агентство Carat совместно с журналом «Сноб» реализовало специальный проект в номере который был приурочен к выходу флагманской модели BMW – нового BMW 7 серии

17.12.15
Carat сообщает об изменениях в глобальном менеджменте
Компания объявила о кадровых изменениях, которые позволят обеспечить дальнейшие бизнес достижения агентству и его клиентам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.03.16

Новый MINI Clubman стал партнером «Школы молодого миллиардера»

Модель MINI Clubman легендарный английский бренд MINI вместе с рекламным агентством Carat выступил в поддержку проекта «Школа молодого миллиардера»

В рамках продвижения новой модели MINI Clubman легендарный английский бренд MINI вместе с рекламным агентством Carat выступил в поддержку проекта "Школа молодого миллиардера" - ежегодного конкурса стартапов Forbes.ru
.
Выходом нового MINI Clubman автомобильная марка MINI обозначила новый этап в развитии бренда. Одной из целевых групп модели стали молодые целеустремленные бизнесмены. Слоган нового MINI Clubman - "Следуй своим инстинктам" - подчеркивает нацеленность бренда на потенциальных потребителей - предпринимателей нового амбициозного поколения.

Главная идея "Школы миллиардера" полностью соответствует концепции нового MINI Clubman - поддержке молодых профессионалов. По инициативе MINI и Сarat в рамках проекта планируется серия бизнес-лекций от "менторов" - бизнес-наставников "Школы молодого миллиардера", а также видеосюжеты о том, как участники пришли к решению кардинально изменить свою жизнь и открыть свой бизнес.

Концерн BMW Group - один из самых успешных производителей автомобилей и мотоциклов в мире. С BMW, MINI и Rolls-Royce, Компания владеет тремя из самых сильных брендов премиум-класса в автомобильной промышленности. BMW Group - одна из самых престижных и динамично развивающихся автомобильных компаний в мире. Группа присутствует на российском рынке более пятнадцати лет.


Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital технологии.
Среди клиентов агентства: Adidas, Disney, Epson, Kellogg`s, Lego, Oriflame, Philips и др.
Лучшая агентская медиа сеть в мире, по версии RECMA.
Генеральный директор Carat - Александр Захаров.

Новости за 10.03.16

Всего публикаций - 13




Вредный законопроект о рекламе «вредных» продуктов
Проект Федерального закона № 832800-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (в части рекламы пищевых продуктов)»



Новый MINI Clubman стал партнером «Школы молодого миллиардера»
Модель MINI Clubman легендарный английский бренд MINI вместе с рекламным агентством Carat выступил в поддержку проекта «Школа молодого миллиардера»



Еще больше шуток на «Юмор FM» - стартовала рекламная кампания станции
Радиохолдинг ВКПМ проводит имиджевую рекламную кампанию «Юмор FM»



Предложения операторов московского рынка прессы
по изменению условий проведения конкурсов



Алина Кабаева: "Спорт-Экспресс" подтвердит лидерские позиции
Приоритет будет отдан электронной версии издания



«ТАНЦЫ. Битва сезонов» - все решают зрители
26 марта в 19:30 на телеканале ТНТ стартует новое шоу – «ТАНЦЫ. Битва сезонов»



Телеканал «НАШЕ ТВ» захватывает аудиторию «Билайн»
Новый российский музыкально-развлекательный телеканал «НАШЕ ТВ» был запущен в тестовом режиме в конце декабря 2015 года



Телерадиокомпания «Мир» подвела итоги праздничной акции «Моя Супер Ж»
8 марта, в Международный женский день, телерадиокомпания «Мир» назвала имя победительницы фотоконкурса «Моя Супер Ж»



Барнаул включил «Радио Дача»
8 марта к региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Барнаул Алтайского края



Топ-менеджера РБК вызывали в прокуратуру
Николай Молибог давал объяснения по делу лишения миноритарных акционеров компании «Байт-Телеком» акций



Праздничные успехи РЕН ТВ
7 марта РЕН ТВ занял 1 место среди всех телеканалов в России с долей 9,5% в аудитории 25-54



Новый KIA Sportage: смелый дизайн и инновационное оснащение
Новое поколение KIA Sportage отличается ярким дизайном экстерьера и высоким качеством отделки салона



«Голосуй за свой каток 2016»: NIVEA поможет возродить дворовые катки
В 2016 году NIVEA даст новый старт социальному проекту «Голосуй за свой каток», призванному подарить вторую жизнь заброшенным и не используемым каткам



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.