MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.03.16

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области

за 2015 год

Лидеры медиарейтинга - информагентства Псковское агентство информации и Псковская лента новостей, а также газета Псковская губерния.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 30 300 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 30 300 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 14.03.16

Всего публикаций - 11




ТАСС, Синьхуа подписали документы о сотрудничестве с Секретариатом ШОС
Генеральный секретарь ШОС Рашид Алимов и генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов подписали сегодня в Пекине договор об информационном сотрудничестве между Секретариатом ШОС и ТАСС



В кризис россиянкам еще важнее оставаться привлекательными
Win2Win Communications представляет рейтинг упоминаемости косметических брендов в глянцевых изданиях за 2015 год



Перезапуск журнала PSYCHOLOGIES - новая формула, новое начало
PSYCHOLOGIES объявляет о перезапуске журнала: начиная с апрельского выпуска издание предстанет перед читателями в обновлённом виде



Космонавт приземлился в метро
Корпорация «Роскосмос» и LifeNews объявили о конкурсе «#ТАКИХберутвкосмонавты» в предверии празднования 55-ЛЕТИЯ ПЕРВОГО ПОЛЁТА ЧЕЛОВЕКА ЗА ПРЕДЕЛЫ ЗЕМЛИ



Sputnik начинает сотрудничество с Kyodo News
Информационное агентство Sputnik подписало соглашение о сотрудничестве с ведущим СМИ Японии – информационным агентством Kyodo News



Ветеран Совинформбюро Николай Ефимов: страна всегда права
Перед агентством поставили четкие задачи: сообщать советской и зарубежной аудитории о том, как идут дела на фронтах, какая обстановка в тылу и какие настроения в советском обществе



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области
за 2015 год



KIA Motors Rus объявляет результаты продаж за февраль 2016 года
В феврале 2016 года марка KIA сохранила лидирующую позицию среди всех иностранных автомобильных брендов в России с результатом 11 492 автомобилей.



Марка Volkswagen Коммерческие автомобили отмечает 60-летие завода в Ганновере
8 марта 1956 года с конвейера нового завода Volkswagen в Ганновере сошёл первый микроавтобус Bulli



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.