MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

31.05.17
Мобильное приложение Sputnik Trending
выпустило англоязычную ленту новостей ПМЭФ-2017

27.01.17
Российские звезды заговорили по-китайски на Sputnik China
Информационное агентство и радио Sputnik в преддверии китайского Нового года, также известного как «Праздник весны», записало серию видеопоздравлений

26.01.17
Baltic News Service разрывает контракт со Sputnik
из-за альтернативной точки зрения

02.12.16
Sputnik.Мнения: опрос выявил большое число евроскептиков в ЕС
В европейских странах значительный процент жителей выступает за проведение референдума о выходе их страны из ЕС

02.12.16
Резолюция ЕС против Sputnik и RT стала главным событием медиаотрасли
Новость о принятии Европарламентом резолюции о противодействии Sputnik и RT заняла верхнюю строчку рейтинга

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.03.16

Треть европейцев и американцев считают Крым частью России

Опрос в США, Великобритании и Нидерландах проведен крупной исследовательской компанией Populus c 4 по 9 марта 2016

По данным опроса Sputnik.Мнения примерно треть американцев, голландцев, англичан, французов, немцев и итальянцев считают, что Крым является частью России. Опрос был проведен по заказу информационного агентства и радио Sputnik исследовательской компанией Populus в США, Великобритании и Нидерландах, и крупнейшей французской компанией Ifop во Франции, Италии и Германии.

На вопрос "считаете ли Вы, что Крым является частью России или нет", 39% жителей Италии и 37% жителей Германии уверенны, что Крым является частью России. В Великобритании и Нидерландах этот процент составил 33% и 32% соответственно. В США и Франции доля тех, кто считает Крым российским, составляет 26%, при этом в США самый большой процент ответов "не знаю" - 42%.

Опрос в США, Великобритании и Нидерландах проведен крупной исследовательской компанией Populus c 4 по 9 марта 2016 года. В опросе приняли участие 3092 респондента в возрасте старше 18 лет: 1004 в Нидерландах, 1085 в Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии и 1003 в США. Выборка репрезентирует население страны по полу, возрасту, географии и профессии. Во Франции, Италии и Германии опрос был проведен 8-10 марта 2016 года компанией IFop, старейшей во Франции компанией, проводящий опросы общественного мнения. В опросе принял участие 3001 респондент в возрасте старше 18 лет: 1005 во Франции, 1002 в Германии и 994 в Италии. Выборка репрезентирует население страны по полу, возрасту, географии и профессии. Максимальная ошибка выборки не превышает 3,1% при вероятности 95%.
Справка о проекте Sputnik.Мнения

Международный проект по изучению общественного мнения стартовал в январе 2015 года. Партнером выступили известные исследовательские компании Populus и Ifop, старейшая французская компания занимающаяся опросами общественного мнения. В рамках проекта Sputnik.Мнения регулярно проводятся опросы общественного мнения в странах Европы и США по наиболее актуальным социальным и политическим вопросам.

Sputnik (sputniknews.com) - новостное агентство и радио с мультимедийными информационными хабами в десятках стран. Sputnik включает в себя сайты более, чем на 30 языках, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях. Новостные ленты Sputnik круглосуточно выходят на английском, арабском, испанском и китайском.

Новости за 16.03.16

Всего публикаций - 11




SMG инспектирует стартапы
Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow



«Завтра» уже наступило
Club Med приглашает вас «телепортироваться» на курорты по всему миру при помощью виртуальной реальности и панорамных видео 360⁰



NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold



WIN2WIN Communications заключило партнерское соглашение с HUAWEI
Агентство взяло на себя продвижение b2b-направления ведущего поставщика ИКТ-решений



«PRESSЗВАНИЕ»: Проблемы вкладчиков – наши проблемы!
Принято в работу техническое задание по мониторингу в номинации «Банки и вкладчики», партнером которой выступает АНО «Центр защиты вкладчиков и инвесторов»



Онлайн-торговля переросла интернет
Виртуальные продавцы ищут торговые площади в реальном мире



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за 2015 год



Треть европейцев и американцев считают Крым частью России
Опрос в США, Великобритании и Нидерландах проведен крупной исследовательской компанией Populus c 4 по 9 марта 2016



Российский экипаж МКС снова признался в любви к программе "Добров в эфире"
В прошедшие выходные космонавты наконец-то смогли увидеть любимую программу не в записи, а в прямом эфире



KIA Soul признан лучшим семейным автомобилем в США
Городской кроссовер KIA Soul признан лучшим семейным автомобилем по версии издания U.S. News & World Report в категории компактных автомобилей.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.