MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.03.16

Онлайн-торговля переросла интернет

Виртуальные продавцы ищут торговые площади в реальном мире



Онлайн-продавец дорогой одежды с большой скидкой KupiVip решил развивать в столице стационарную сеть магазинов. До конца 2016 года в Москве откроются четыре oфлайн-точки площадью до 1,2 тыс. кв. м. В августе прошлого года ритейлер уже открыл одну пилотную точку в торговом центре "Гагаринский". По исследованиям KupiVip, больше 58% россиян в прошлом году покупали вещи в аутлетах и магазинах с постоянными распродажами (off-price) - это и есть концепция ритейлера.

О том, что fashion-аутлет KupiVip создает реальную торговую сеть как минимум в пяти магазинах в столице, "Известиям" рассказали в компании Knight Frank, другие крупные брокеры торговой недвижимости подтвердили этот факт. Под этим брендом должны развиваться торговые точки в Москве площадью до 1,2 тыс. кв. м. Инвестиции в аренду помещений могут составить 4,8-8 млн рублей в месяц на новые магазины, оценили в Knight Frank. У онлайн-продавца вещей верхнего ценового сегмента с дисконтом уже есть пробная площадка в ТЦ "Гагаринский" площадью 550 кв. м. KupiVip отказалась рассказывать про свои планы развития.

Заменить его в ближайшее время будет нечем
Компания была создана в 2008 году Оскаром Хартманном. Выручка за 2015 год - 16,5 млрд рублей (плюс 50% по отношению к 2014 году), рентабельность по EBITDA составила 1%. На KupiVip 17 млн зарегистрированных пользователей, средний чек составляет более 8 тыс. рублей, количество брендов на online-полках - 2,5 тыс.

В исследовании компании за 2015 год говорится, что почти половина россиян ищет люксовые товары не в бутиках, а в мультибрендовых магазинах, где у покупателей есть больше выбора. Плюс зафиксирован рост популярности аутлетов и магазинов формата off-price: 58% респондентов отметили, что стали чаще покупать вещи в магазинах с постоянными распродажами.

Более того, 91% опрошенных совершили хотя бы одну luxury-покупку в прошлом году, 76% готовы носить одежду как премиум, так и более доступных производителей. Более половины опрошенных покупают одежду и обувь премиальных марок как в России, так и за рубежом. В исследовании приняло участие 4 тыс. покупателей KupiVip.

Желание торговой компании заняться стационарной розницей в Knight Frank связывают с закономерностью развития мультиканальной торговли.
- Плюс сегодня благоприятное время для аренды торговых площадей по выгодным для арендатора условиям, - говорит руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Она добавляет, что многие ритейлеры, которые уже давно работают и онлайн, и oфлайн, отмечают положительную синергию от такой работы - например, увеличение совокупного оборота за счет спонтанных покупок. Речь идет о таких компаниях, как Wikimart, Butik.ru, Mixit, Marchelas и др.

Хотя не все игроки на рынке придерживаются такой позиции. Так, гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев отмечает, что "у fashion-ритейлеров собственные интернет-магазины - скорее дань времени, чем реальный канал продаж". Например, у таких брендов, как Befree, Zarina, Love Republic, собственные онлайн-магазины функционируют последние три года.

Президент Butik.ru Дмитрий Чупаха говорит, что компания (онлайн- и офлайн-магазин) по итогам прошлого года вышла в небольшой плюс по росту выручки, хотя рынок стационарной торговли одеждой просел на 10-30% в рублях, по оценкам одежных ритейлеров. Он отмечает, что у KupiVip есть ощутимый плюс - "рынок сжимается, и найти удачные арендные ставки легче".

- Покупатели выше среднего и премиального сегментов будут всё чаще обращать свои взгляды в сторону off-price-проектов, поэтому есть вероятность, что данный формат будет развиваться более успешно, чем раньше, - в этом плане расширение офлайн-сети является разумным шагом, - добавляет коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.

Источник: «Известия»

Новости за 16.03.16

Всего публикаций - 11




SMG инспектирует стартапы
Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow



«Завтра» уже наступило
Club Med приглашает вас «телепортироваться» на курорты по всему миру при помощью виртуальной реальности и панорамных видео 360⁰



NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold



WIN2WIN Communications заключило партнерское соглашение с HUAWEI
Агентство взяло на себя продвижение b2b-направления ведущего поставщика ИКТ-решений



«PRESSЗВАНИЕ»: Проблемы вкладчиков – наши проблемы!
Принято в работу техническое задание по мониторингу в номинации «Банки и вкладчики», партнером которой выступает АНО «Центр защиты вкладчиков и инвесторов»



Онлайн-торговля переросла интернет
Виртуальные продавцы ищут торговые площади в реальном мире



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за 2015 год



Треть европейцев и американцев считают Крым частью России
Опрос в США, Великобритании и Нидерландах проведен крупной исследовательской компанией Populus c 4 по 9 марта 2016



Российский экипаж МКС снова признался в любви к программе "Добров в эфире"
В прошедшие выходные космонавты наконец-то смогли увидеть любимую программу не в записи, а в прямом эфире



KIA Soul признан лучшим семейным автомобилем в США
Городской кроссовер KIA Soul признан лучшим семейным автомобилем по версии издания U.S. News & World Report в категории компактных автомобилей.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.