16.03.16
NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное |
 |
 |
В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold
В появившемся на ТВ-экранах рекламном ролике говорится о том, как важно быть открытыми друг к другу и рассказывать об искренних чувствах близким людям. Именно эта идея станет основной для новой коммуникационной платформы бренда: чашечка кофе NESCAFÉ Gold, его глубокий волнующий вкус и аромат помогают сделать общение по-настоящему близким.
В телевизионном ролике NESCAFÉ Gold действие разворачивается на премьере выставки молодой художницы. Главный герой, элегантный мужчина средних лет, приходит в галерею и неожиданно для себя видит, каким вниманием окружены представленные здесь картины молодой художницы. Приятно удивленный, герой размышляет об увиденном за чашечкой кофе NESCAFÉ Gold. Сделав глоток кофе, он решается: найдя художницу в зале, он признается, что из нее вышел отличный художник. Молодая девушка очень рада слышать эти слова. И тут становится понятно, что герои не просто хорошие знакомые, а отец и дочь. Естественно, что высокая оценка из уст папы очень важна для молодой девушки-художницы, она по-настоящему счастлива услышать такие слова.
«Мы хотели показать, что кофе NESCAFÉ Gold создает такую теплую атмосферу, которая располагает нас уделить немного больше времени и внимания друг другу, дарит нам возможность сказать что-то важное, стать ближе друг другу. В современном темпе жизни мы не всегда успеваем уделять достаточно внимания близким. Это очень значимая и эмоциональная тема для многих, достойная отдельного освещения и отдельной рекламной кампании от известнейшего бренда кофе NESCAFÉ Gold», - сообщает Инна Полуянова, директор по маркетингу NESCAFÉ направления Премиум и Суперпремиум.
Креативную концепцию ролика разработало агентство Publicis United. За съемки отвечал скандинавский режиссер Андерс Холберг. Перед ним стояла сложная задача создать интригу в начале ролика, а финал сделать очень теплым и человечным, раскрыть чувства героев. Съемки телевизионного ролика проходили в Москве в ЦСИ Винзавод, что позволило создать в кадре настоящую «творческую» атмосферу выставки современного искусства. Транслироваться ролик будет в двух версиях: полной и короткой. Кампания будет представлена и в digital-формате. Премьера видео на российских телеэкранах состоится 11 марта.
Состав творческой группы:
Nestle Russia
Мария Ткалич - Директор Бизнеса Кофе и Напитки
Инна Полуянова - директор по маркетингу NESCAF? направления Премиум и Суперпремиум
Катерина Якунькина - Старший бренд-менеджер NESCAF? Gold
Дарья Ковязина - Младший бренд-менеджер NESCAF? Gold
Юлия Круцко - Руководить управления корпоративного маркетинга и коммуникаций
Publicis United
Михаил Кудашкин - Креативный директор:
Драгорад Кнези - Директор по стратегическому планированию:
Ольга Гаврилова - Старший копирайтер
Мария Павлочева - Руководитель отдела по работе с клиентами
Инна Кудрякова - Старший менеджер проекта
Екатерина Норсоян - Продюсер
Впервые продукция "Нестле" появилась на российском рынке 145 лет назад. На сегодняшний день на 9 фабриках компании в России работают порядка 10000 человек. За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAF? завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAF? является лидером рынка растворимого кофе. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом NESCAF? выпускает фабрика "Нестле Кубань"
|