MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.11.16
NESCAFÉ GOLD Cappuccino привез в Москву победителей конкурса «Встреча со звездой»
15 победителей из разных городов России встретились со своими кумирами за чашечкой нового NESCAFÉ GOLD

01.04.16
NESCAFE Classic Crema – дуэт насыщенного вкуса и нежной кофейной пенки для хорошего настроения
В Москве прошла презентация нового продукта NESCAFE Classic Crema

25.03.16
NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартует новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

16.03.16
NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

14.11.14
Как отключить Интернет на «Час Страсти»?
Новая digital-кампания «Нестле Россия» в поддержку бренда мороженого в рожке EXTREME

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.03.16

NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное

В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

В появившемся на ТВ-экранах рекламном ролике говорится о том, как важно быть открытыми друг к другу и рассказывать об искренних чувствах близким людям. Именно эта идея станет основной для новой коммуникационной платформы бренда: чашечка кофе NESCAFÉ Gold, его глубокий волнующий вкус и аромат помогают сделать общение по-настоящему близким.


В телевизионном ролике NESCAFÉ Gold действие разворачивается на премьере выставки молодой художницы. Главный герой, элегантный мужчина средних лет, приходит в галерею и неожиданно для себя видит, каким вниманием окружены представленные здесь картины молодой художницы. Приятно удивленный, герой размышляет об увиденном за чашечкой кофе NESCAFÉ Gold. Сделав глоток кофе, он решается: найдя художницу в зале, он признается, что из нее вышел отличный художник. Молодая девушка очень рада слышать эти слова. И тут становится понятно, что герои не просто хорошие знакомые, а отец и дочь. Естественно, что высокая оценка из уст папы очень важна для молодой девушки-художницы, она по-настоящему счастлива услышать такие слова.

«Мы хотели показать, что кофе NESCAFÉ Gold создает такую теплую атмосферу, которая располагает нас уделить немного больше времени и внимания друг другу, дарит нам возможность сказать что-то важное, стать ближе друг другу. В современном темпе жизни мы не всегда успеваем уделять достаточно внимания близким. Это очень значимая и эмоциональная тема для многих, достойная отдельного освещения и отдельной рекламной кампании от известнейшего бренда кофе NESCAFÉ Gold», - сообщает Инна Полуянова, директор по маркетингу NESCAFÉ направления Премиум и Суперпремиум.

Креативную концепцию ролика разработало агентство Publicis United. За съемки отвечал скандинавский режиссер Андерс Холберг. Перед ним стояла сложная задача создать интригу в начале ролика, а финал сделать очень теплым и человечным, раскрыть чувства героев. Съемки телевизионного ролика проходили в Москве в ЦСИ Винзавод, что позволило создать в кадре настоящую «творческую» атмосферу выставки современного искусства. Транслироваться ролик будет в двух версиях: полной и короткой. Кампания будет представлена и в digital-формате. Премьера видео на российских телеэкранах состоится 11 марта.


Состав творческой группы:

Nestle Russia
Мария Ткалич - Директор Бизнеса Кофе и Напитки
Инна Полуянова - директор по маркетингу NESCAF? направления Премиум и Суперпремиум
Катерина Якунькина - Старший бренд-менеджер NESCAF? Gold
Дарья Ковязина - Младший бренд-менеджер NESCAF? Gold
Юлия Круцко - Руководить управления корпоративного маркетинга и коммуникаций

Publicis United
Михаил Кудашкин - Креативный директор:
Драгорад Кнези - Директор по стратегическому планированию:
Ольга Гаврилова - Старший копирайтер
Мария Павлочева - Руководитель отдела по работе с клиентами
Инна Кудрякова - Старший менеджер проекта
Екатерина Норсоян - Продюсер



Впервые продукция "Нестле" появилась на российском рынке 145 лет назад. На сегодняшний день на 9 фабриках компании в России работают порядка 10000 человек. За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAF? завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAF? является лидером рынка растворимого кофе. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом NESCAF? выпускает фабрика "Нестле Кубань"

Новости за 16.03.16

Всего публикаций - 11




SMG инспектирует стартапы
Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow



«Завтра» уже наступило
Club Med приглашает вас «телепортироваться» на курорты по всему миру при помощью виртуальной реальности и панорамных видео 360⁰



NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold



WIN2WIN Communications заключило партнерское соглашение с HUAWEI
Агентство взяло на себя продвижение b2b-направления ведущего поставщика ИКТ-решений



«PRESSЗВАНИЕ»: Проблемы вкладчиков – наши проблемы!
Принято в работу техническое задание по мониторингу в номинации «Банки и вкладчики», партнером которой выступает АНО «Центр защиты вкладчиков и инвесторов»



Онлайн-торговля переросла интернет
Виртуальные продавцы ищут торговые площади в реальном мире



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за 2015 год



Треть европейцев и американцев считают Крым частью России
Опрос в США, Великобритании и Нидерландах проведен крупной исследовательской компанией Populus c 4 по 9 марта 2016



Российский экипаж МКС снова признался в любви к программе "Добров в эфире"
В прошедшие выходные космонавты наконец-то смогли увидеть любимую программу не в записи, а в прямом эфире



KIA Soul признан лучшим семейным автомобилем в США
Городской кроссовер KIA Soul признан лучшим семейным автомобилем по версии издания U.S. News & World Report в категории компактных автомобилей.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.