MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.03.16

«Завтра» уже наступило

Club Med приглашает вас «телепортироваться» на курорты по всему миру при помощью виртуальной реальности и панорамных видео 360⁰

Частый случай: приезжая в отель, гости обнаруживают, что их ожидания совсем не соответствуют реальности. Как хотелось бы заранее знать, что ждет тебя в гостиничном номере, на территории отеля, на пляже или горном склоне.


Такая возможность появилась у клиентов сети курортов Club Med, которая стала первым международным туристическим оператором, представившим коллекцию панорамных видео своих курортов. Интерактивная технология 360? обеспечивает полный эффект присутствия: в формате виртуальной реальности можно познакомиться со всеми достоинствами сети и выбрать подходящий курорт.

Панорамные видео курортов Club Med одновременно стали доступны по всему миру на канале компании в YouTube и на корпоративной странице в Facebook. Кроме того, туристические агентства (или бутики) Club Med Voyages в Женеве, Брюсселе, Париже и Москве теперь располагают комплектами очков виртуальной реальности Samsung Gear VR, которыми можно воспользоваться в офисе при выборе тура. Нескольким тысячам постоянных клиентов и партнеров Club Med рассылает пробные картонные очки виртуальной реальности, при помощи которых можно просматривать панорамные видео 360? прямо со своего смартфона. Эти ролики словно "телепортируют" в самое сердце интересующего курорта, позволяя с высоты птичьего полета осмотреть самые живописные его уголки, зайти в номера, попробовать множество видов спорта - от цирковой трапеции до виндсерфинга и даже лично поздороваться с шефом курорта.

На сегодняшний день в проекте участвуют четыре курорта сети: Kani (Мальдивские острова), Finolhu Villas (Мальдивские острова), Punta Cana (Доминиканская Республика) и Peisey-Vallandry (Французские Альпы). Скоро к этому списку присоединится Cancun Yukatan (Мексика), Val Thorens Sensations (Франция) и Sanya (новый пляжный курорт в Китае).

Панорамные видео 360? разрабатывались в сотрудничестве с компаниями TF1 Production и Digital Immersion. Club Med также собирается "сканировать" свои курорты при помощи технологии Google Street View. Уже сейчас курорт Finolhu Villas стал первым на Мальдивах, который можно детально рассмотреть в формате 360? на картах Google.

На сайте Club Med можно просмотреть обучающее видео, чтобы освоить технологию виртуального путешествия: http://clbmd.co/Teaser360

Сами панорамные видео 360 доступны по ссылкам:
- Kani : http://clbmd.co/YouTubeKani360
- Finolhu Villas : http://clbmd.co/YouTubeFinolhu360
- Punta Cana : http://clbmd.co/YouTubePuntaCana360
- Peisey Vallandry (summer) : http://clbmd.co/YouTubePeisey360

Партнеры проекта:
TF1 Production Corporate
- аудиовизуальное представление бренда в любых возможных формах (креативные формы отчетности, дизайн макетов для журналов, рекламные ролики и фото, видео 360? и многое другое). Компания сопровождает клиентов в течение всего процесса разработки дизайна и его реализации.
Digital Immersion - французская компания, лидер европейского рынка разработки контента в формате виртуальной реальности и панорамных видео 360?. Существует с 2007 года.
Samsung - ведущий производитель очков виртуальной реальности Occulus Virtual Reality и, в частности, модели Samsung Gear VR.


Club Med (сокращение от Club M?diterran?e, или "Средиземноморский клуб") - французская сеть курортных городков и один из крупнейших туроператоров Европы. Изобретатель концепции клубного отдыха Club Med является мировым лидером в организации премиального отдыха по системе "Все включено" с французской изюминкой. Сегодня портфолио компании включает 66 курортных городков, две трети из которых рассчитаны на премиум сегмент и имеют рейтинг 4 и 5 трезубцев. Группа осуществляет свою деятельность в 26 странах на четырех континентах, а коллектив профессиональных инструкторов G.O. включает 13 000 человек разных национальностей.

Новости за 16.03.16

Всего публикаций - 11




SMG инспектирует стартапы
Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow



«Завтра» уже наступило
Club Med приглашает вас «телепортироваться» на курорты по всему миру при помощью виртуальной реальности и панорамных видео 360⁰



NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold



WIN2WIN Communications заключило партнерское соглашение с HUAWEI
Агентство взяло на себя продвижение b2b-направления ведущего поставщика ИКТ-решений



«PRESSЗВАНИЕ»: Проблемы вкладчиков – наши проблемы!
Принято в работу техническое задание по мониторингу в номинации «Банки и вкладчики», партнером которой выступает АНО «Центр защиты вкладчиков и инвесторов»



Онлайн-торговля переросла интернет
Виртуальные продавцы ищут торговые площади в реальном мире



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за 2015 год



Треть европейцев и американцев считают Крым частью России
Опрос в США, Великобритании и Нидерландах проведен крупной исследовательской компанией Populus c 4 по 9 марта 2016



Российский экипаж МКС снова признался в любви к программе "Добров в эфире"
В прошедшие выходные космонавты наконец-то смогли увидеть любимую программу не в записи, а в прямом эфире



KIA Soul признан лучшим семейным автомобилем в США
Городской кроссовер KIA Soul признан лучшим семейным автомобилем по версии издания U.S. News & World Report в категории компактных автомобилей.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.