MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

16.03.16
SMG инспектирует стартапы
Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow

17.09.15
eMarketer и SMG: Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов
Более 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями как минимум одного смартфона

10.07.15
Starcom победил в глобальном тендере Etihad Airways Partner
Авиаальянс Etihad Airways Partner, объединяющий Etihad Airways, Alitalia, Air Berlin и Jet Airways огласила результаты глобального тендера на медиаобслуживание

18.06.15
SPORTS at SMG – новые назначения в европейском регионе
Starcom MediaVest Group сообщила о назначении Робина Кларка управляющим директором своего спорт-маркетинг подразделения, SPORTS at SMG, в регионе Европа, Ближний Восток и Африка

13.05.15
Starcom MediaVest Group названа «сетью года» на Festival of Media
Глобальная КГ Starcom MediaVest Group (SMG) вновь завоевала титул «Агентство года» на международном фестивале рекламы Festival of Media Global Awards

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.03.16

SMG инспектирует стартапы

Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow

Коммуникационная группа Starcom Mediavest Group (SMG) запускает в России NextTechNow, инновационный проект, цель которого - связать клиентов группы с лучшими российскими стартапами.


NextTechNow был впервые запущен в Великобритании в 2014 году в попытке найти точки соприкосновения рекламного бизнеса и лучших технологических стартапов. После успешного запуска в Лондоне, проект стал глобальной инициативой.

Для реализации NextTechNow в России, Starcom Mediavest Group начала сотрудничать с Инновационным центром "Сколково" - сообществом, объединяющим более 400 технологических стартапов. Каждые полгода специалисты SMG будут отбирать лучшие из этих компаний и представлять их своим клиентам, а, затем, и более широкой аудитории.

На данный момент уже прошла первая сессия NextTechNow, в ходе которой были отобраны пять проектов, которые могут представлять потенциальный интерес для рекламодателей. Среди них:

- автоматизированная платформа для тестирования бизнес-идей с быстрыми запуском и результатами,
- технология распознавания лиц и состояния кожи, при участии машинного обучения и научных разработок в области геронтологии, на основании которой можно отслеживать эффективность использования косметических средств или проводить конкурсы красоты онлайн,
- создание интерактивных 3D презентаций и игровых механик на базе дополненной реальности,
- инструмент по повышению качества работы с аудиторией в соцсетях при продвижении групп,
- а также производство полностью автономных и индивидуально настраиваемых промо-роботов.
"NextTechNow - это мост, связующий задачи наших клиентов и технологические решения рынка. Это возможность организовать прямой доступ к технологиям и идеям на раннем этапе развития, - говорит Джефф Чалмерс, CEO Starcom Mediavest Group Russia. - Проект открыт не только для стартапов, представленных в "Сколково", но и для других молодых компаний, сфера деятельности которых так или иначе связана с рекламой и коммуникациями или может быть использована для работы в этой сфере. И если у вас есть интересная идея или технология, мы открыты для сотрудничества".

Группа коммуникационных агентств Starcom Mediavest Group Russia была создана в 2002 году. Группа принадлежит глобальной сети Starcom Mediavest Group - одной из крупнейших в мире, входящей в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis (штаб-квартира - Париж). В составе Starcom Mediavest Group Russia действуют два операционно независимых агентства: Starcom и Mediavest. Агентство Starcom работает на российском рынке с 2002 года и специализируется на оказании полносервисного стратегического сервиса в планировании, закупке, переговорах, размещении в медиа и коммуникационном пространстве. Клиенты агентства - Procter&Gamble, Mondelez International, Novartis, Samsung, Philip Morris, Emirates, "Мегафон" и другие.

Агентство Mediavest, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1990 года (до 1998 года - в рамках DMB&B). В настоящий момент агентство обслуживает таких клиентов, как Avon, British American Tobacco, Coca-Cola, GlaxoSmithKline, Google, Heineken, Mars, Tiffany, Western Union, Wrigley, "ВымпелКом" ("Билайн") и др.



Новости за 16.03.16

Всего публикаций - 11




SMG инспектирует стартапы
Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow



«Завтра» уже наступило
Club Med приглашает вас «телепортироваться» на курорты по всему миру при помощью виртуальной реальности и панорамных видео 360⁰



NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold



WIN2WIN Communications заключило партнерское соглашение с HUAWEI
Агентство взяло на себя продвижение b2b-направления ведущего поставщика ИКТ-решений



«PRESSЗВАНИЕ»: Проблемы вкладчиков – наши проблемы!
Принято в работу техническое задание по мониторингу в номинации «Банки и вкладчики», партнером которой выступает АНО «Центр защиты вкладчиков и инвесторов»



Онлайн-торговля переросла интернет
Виртуальные продавцы ищут торговые площади в реальном мире



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за 2015 год



Треть европейцев и американцев считают Крым частью России
Опрос в США, Великобритании и Нидерландах проведен крупной исследовательской компанией Populus c 4 по 9 марта 2016



Российский экипаж МКС снова признался в любви к программе "Добров в эфире"
В прошедшие выходные космонавты наконец-то смогли увидеть любимую программу не в записи, а в прямом эфире



KIA Soul признан лучшим семейным автомобилем в США
Городской кроссовер KIA Soul признан лучшим семейным автомобилем по версии издания U.S. News & World Report в категории компактных автомобилей.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.