MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.03.16

Агентство IQ объявляет о запуске новой рекламной технологии.

В России разработана технология «цифрового адреса» для целевой аудитории


По словам директора рекламного агентства Сергея Киселёва данная технология будет содействовать как повышению эффективности рекламно-информационных материалов, так и традиционных медиаканалов (ТВ, OOH, радио, СМИ).

На сегодняшний день специалисты агентства IQ уже предлагают своим клиентам возможности мобильного приложения Media-In-Code.

Речь идёт об использовании последних 4-х цифр телефона на рекламном баннере, им присваивается уникальный цифровой код рекламодателя. Потребителю достаточно запомнить 4 цифры, затем ввести их в мобильное приложение. Проделав эту нехитрую операцию, потребитель сможет получать эксклюзивные коммерческие предложения. Немаловажно, что при этом не требуется регистрация или внесение персональных данных.

Сергей Киселёв отмечает, что мобильное приложение Media-In-Code позволит рекламодателям оценивать оффлайн-кампании, а также измерять конверсию, вплоть до локации конкретного рекламного носителя.

Сейчас специалисты агентства IQ производят регистрацию и активацию "цифровых адресов" в системе в ручном режиме. В последствие это возможно будет делать как со стороны агентства, так со стороны рекламодателя в автоматическом режиме.

"Специализируясь на рекламных услугах в местах элитного отдыха Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, мы предлагаем мировым и российским брендам модернизировать классические коммуникации, сделав ещё один шаг навстречу потребителям", - говорит генеральный директор рекламного агентства IQ.


Агентство наружной рекламы IQ (est. 1999) - Ваш проводник в мир премиум-аудитории.

Специализацией агентства является реклама в местах элитного отдыха, обеспечивающая мировым и российским брендам выход на аудиторию с высоким достатком.

Собственная сеть насчитывает свыше 2000 рекламных конструкций, расположенных в зонах проживания и отдыха бизнес элиты (Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург и Сочи).

Агентство обладает многолетним опытом планирования, производства, логистики и комплексного размещения рекламы. В числе постоянных партнеров - сетевые и российские медиа-агентства, клиенты из следующих товарных категорий: автомобили, сервис; недвижимость и строительство; финансовые услуги, банки; услуги связи, средства связи.

Новости за 25.03.16

Всего публикаций - 16




PR Partner начал сотрудничество с логистической компанией МОЛКОМ
В начале марта PR-агентство PR Partner заключило договор на абонентское PR-обслуживание с логистической компанией МОЛКОМ



РАЭК и АКОС приступают к реализации совместных проектов
Российская ассоциация электронных коммуникаций) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью договорились о стратегическом сотрудничестве



NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартует новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold



Агентство IQ объявляет о запуске новой рекламной технологии.
В России разработана технология «цифрового адреса» для целевой аудитории



Американская ассоциация периодики и книг приглашает на свой конгресс в г. Гринвич (США)
В период 13 - 15 июня с.г. в городе Гринвич (штат Коннектикут) Ассоциация Книг и Периодики США проведет конгресс «Розничные продажи журналов 2016»



Fresh меню от ELLE и «Белая Дача»
К началу весны ELLE и «Белая Дача» подготовили fresh меню авторских салатов от шеф-поваров лучших ресторанов Москвы.



Канал «Карусель» объявляет о главной премьере весны – первом научном шоу для детей «Лабораториум» (1)
Первый выпуск программы «Лабораториум» выйдет в эфир 28 марта в 14:30



«РБК» доверила свои данные «Вебораме»
Анализ поведения Интернет-пользователей позволит крупнейшему российскому деловому медиахолдингу «РБК» предложить брендам новые рекламные возможности



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области
за 2015 год



РЕН ТВ нашел клад во время съемок программы «Ремонт по-честному» (1)
Съемочная группа РЕН ТВ обнаружила четыре старинных монеты в потолке дома на Старом Арбате



О секретах красоты и здоровья на Радио Romantika
28 марта в утреннем эфире Радио Romantika стартует специальный проект «Marie Claire рекомендует»



Big Love Show 2015 на канале МУЗ-ТВ
26 марта в 17:00 на телеканале Муз-ТВ состоится трансляция Big Love Show 2015



Открыта аккредитация на XV ЮБИЛЕЙНУЮ ЦЕРЕМОНИЮ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ «ШАНСОН ГОДА» (1)
Дата проведения: 16 апреля 2016

В Москве пройдет конференция по цифровому маркетингу SNCE 2016
26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016



LG и ОРКК: партнерство ради добрых дел
Компании LG Electronics и Объединенная ракетно-космическая корпорация объявили о сотрудничестве с целью совместной реализации проектов в области донорства крови


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.