MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

08.10.15
В АДВ Медиа состоялось новое кадровое назначение
На должность Digital Business Development Director АДВ Медиа назначена Инна Овчарова

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.03.16

АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве

Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

"В АДВ Медиа входят разные компании, - говорит Елена Кустова, вице-президент АДВ Медиа. - И мы рады новым партнерам, особенно молодым и перспективным. Надеюсь, что наше сотрудничество будет перспективным и взаимовыгодным. Мы очень много внимания уделяем развитию уникальной корпоративной культуры и высоким стандартам клиентского сервиса. После нескольких совместных проектов наша команда высоко оценила потенциал и профессионализм AdsforAll, их умение генерировать свежие идеи, миксовать онлайн и офлайн технологии и легкость в ориентировании в мире новейших технологий.

Агентство AdsforAll возглавляет Константин Голощапов, эксперт в области продюсирования и производства ТВ роликов и визуализаций. Имеет опыт работы в рекламном бизнесе более 10 лет. До назначения на должность генерального директора руководил продакшн-студией и осуществлял реализацию проектов в Дирекции маркетинга и развития ФГУП "ВГТРК".

"Рекламное агентство полного цикла AdsforAll ставит перед собой амбициозные цели в непростой для России 2016 год. Мы сформировали отличную команду экспертов в области стратегического, медийного, креативного, digital и телеком направлений. Создали уникальные готовые решения для всех категорий рекламодателей на стыке офлайн, digital и телеком возможностей. В сложившейся экономической ситуации необходимы нестандартные новаторские подходы, способные за минимальные рекламные инвестиции привлечь новых покупателей товаров и услуг нашим партнерам. Мы благодарим руководителей АДВ за доверие, менторство и экспертизу в реализации наших инициатив", - говорит Константин Голощапов, генеральный директор AdsforAll.


АДВ - содружество агентств, объединяющее более 40 коммуникационных компаний, работающих на рекламных рынках России и СНГ в течение 20 лет. В команде АДВ работает более 2200 человек. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. Основатель и Председатель Совета директоров - Дмитрий Коробков.
http://www.advglobal.com


AdsforAll - полносервисное рекламное агентство, предоставляющее услуги в области стратегического и тактического медиапланирования, закупки медиа инвентаря, разработки креативных концепций, digital и телеком решений. Сильные стороны агентства: условия закупки и экспертиза содружества коммуникационных агентств АДВ; новаторские подходы в планировании рекламных кампаний с использованием собственной разработки Target SMS. Сайт - http://ads4all.ru/

Новости за 28.03.16

Всего публикаций - 14




Ежемесячный прирост пользователей электронных госуслуг превысил один миллион человек
Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел заседание Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг



Grayling представляет главные коммуникационные тренды 2016 года
Международная команда PR-агентства Grayling разработала восемь глобальных трендов в области коммуникаций в 2016 году



АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве



В Общественной палате РФ состоится обсуждение мер по поддержке печатных СМИ и книгоиздания в условиях кризиса
Комиссия ОП РФ по развитию информационного сообщества СМИ инициировала проведение общественных слушаний «Меры по поддержке печатных СМИ и книгоиздания в условиях кризиса»



Cамая масштабная выставка в Восточной Европе в люксовом туризме
Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair прошла в России в третий раз



Подписка на газеты и журналы в 2016 году: пути развития и укрепления
23 марта 2016 года в пресс-центре ИД «Парламентская газета» состоялось расширенное собрание Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы



«PRESSЗВАНИЕ» и АКОС: взаимодействие продолжается
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подтвердила продолжение сотрудничества с Международным конкурсом деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»



Журнал «Популярная механика» меняет главного редактора
Российскую версию издания возглавит Александр Грек из National Geographic



Рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа
за январь – февраль 2016 года



4 апреля 2016 состоится публичная защита работ конкурса АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа – 2016»
Для публичной защиты участники подготовят сокращенные варианты работ и слайд-презентации



Sputnik расширяет сотрудничество с Китаем
Информационное агентство и радио Sputnik подписало соглашение с ведущими китайскими СМИ – популярной англоязычной газетой China Daily и интернет-порталом «Жэньминьван»



Телерадиокомпания «Мир» запустила акцию «Подари ребенку космос»
С 28 марта по 1 апреля в социальных сетях телеканала «МИР» будет проходить акция «Подари ребенку космос», приуроченная к Дню космонавтики



Рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за февраль 2016 года



«Триколор ТВ» подключил 7-миллионного HD-абонента
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» объявил о подключении 7-миллионного абонента


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.