31.03.16
Новые KIA Optima и KIA Sportage получили награды Red Dot Awards 2016 |
 |
 |
Автомобили нового поколения получили еще один престижный международный статус в области дизайна от организаторов премии Red Dot Awards 2016.
Вслед за наградами iF Design Award 2016 новый KIA Sportage и KIA Optima нового поколения получили еще один престижный международный статус в области дизайна от организаторов премии Red Dot Awards 2016.
В истории каждой из моделей это уже вторая награда Red Dot Awards.
Все модели современной линейки KIA в разные годы были удостоены аналогичных наград.
Сеул, 31 марта 2016 года - KIA вновь подтвердила один из основных атрибутов бренда – стильный дизайн. Две новые модели KIA получили награды в одном из самых престижных международных конкурсов в области промышленного дизайна Red Dot Awards 2016.
Кроссовер KIA Sportage четвертого поколения и новый бизнес-седан KIA Optima – самые свежие модели в линейке марки. Вслед за получением награды iF Design Awards 2016 обе модели были отмечены престижными призами Red Dot Awards 2016. Жюри конкурса промышленного дизайна Red Dot Awards 2016 удостоило KIA Optima главной награды, вручаемой единственному конкурсанту в каждой из номинаций за наиболее выдающиеся дизайнерские решения.
Итоги конкурса Red Dot Awards 2016 свидетельствуют о том, что KIA Sportage и KIA Optima новой генерации усилили прежние достижения. В 2011 году предыдущие поколения обеих моделей также были удостоены наград Red Dot Awards. Первая награда Red Dot Awards в истории бренда KIA была вручена в 2009 году за компактный городской кроссовер Soul первого поколения. В настоящее время работа дизайнеров KIA была отмечена жюри этого конкурса уже в пятнадцатый раз, все модели в современной линейке KIA имеют в своем активе призы от организаторов Red Dot Awards.
Президент и шеф-дизайнер KIA Motors Corporation и Hyundai Motor Group Петер Шрайер прокомментировал итоги конкурса: «У нашей интернациональной команды дизайнеров есть все основания гордиться новыми наградами. В 2011 году призы Red Dot Awards, завоёванные KIA Sportage и KIA Optima третьего поколения, были огромным достижением. А сейчас особенно ценно то, что современный дизайн, ставший новой ступенью развития и прежде успешных моделей, также был высоко оценен жюри этого престижного профессионального конкурса. Обе модели крайне важны для нашего бренда. Sportage много лет остаётся самой популярной моделью KIA в Европе. Optima – один из наиболее востребованных продуктов KIA в мире. Третье поколение Optima, появившееся в продаже в мире в 2010 году, стало своеобразным катализатором обновления дизайна всей линейки KIA в последующие годы. Сейчас обе новые модели – Sportage и Optima – смогли значительно выделиться на фоне конкурентов в соответствующих сегментах благодаря узнаваемому, но в то же время собранному и элегантному дизайну экстерьера. Оба автомобиля также получили полностью обновленный интерьер, соответствующий стандартам премиального уровня».
Динамичный дизайн и смелые решения
Новое поколение бизнес-седана KIA Optima создано совместными усилиями дизайнеров, работающих в корейском Намьянге, калифорнийском Ирвайне и немецком Франкфурте-на-Майне под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера. Петер Шрайер разрабатывал дизайн и предыдущего поколения модели KIA Optima. Новый седан имеет очень близкие к предшественнику габариты, его длина составляет 4,86 м. При этом автомобиль отличается тщательной проработкой всех поверхностей, чётко прорисованными линиями и гранями, а также более удлинённым силуэтом. Автомобиль стал выглядеть смелее и стремительнее по сравнению с предшествующими поколениями модели. Такого эффекта удалось добиться, в частности, за счет появления дополнительных боковых стекол за задними дверями. Сохранён узнаваемый профиль с сильно наклонёнными передними и задними стойками крыши – это делает облик седана по-настоящему спортивным. Задние фонари заходят на поверхности задних крыльев и формируют новую, современную «световую подпись» KIA Optima. KIA Optima GT и KIA Optima GT-Line отличаются спортивными штрихами в экстерьере и интерьере.
Основная работа над дизайном нового поколения KIA Sportage была проделана специалистами европейского дизайн-центра KIA во Франкфурте-на-Майне (Германия), а дизайнеры KIA Motors из Намьянга (Южная Корея) и Ирвайна (США) оказывали необходимое содействие. Кроссовер получил полностью новый дизайн экстерьера. Основные фары, которые прежде образовывали единый ансамбль с решёткой радиатора в фирменной стилистике KIA «Улыбка тигра» (Tiger Nose), теперь заметно отнесены от неё. Благодаря этому решению автомобиль выглядит шире и устойчивее. Sportage сохранил свой характерный профиль, но при этом выглядит динамичнее при взгляде сбоку. Частично такое впечатление достигается за счёт увеличения длины кузова на 40 мм (она составляет теперь 4,48 м). Новая спортивная модификация Sportage GT-Line отличается рядом эксклюзивных акцентов в дизайне экстерьера: новым рисунком решётки радиатора, противотуманными фарами в стилистике «кубиков льда», защитной металлизированной накладкой снизу, а также двойной выхлопной трубой и хромированными молдингами.
Корпорация KIA Motors (www.kia.com – производитель высококачественных автомобилей для тех, кто молод душой. Компания основана в 1944 году и является старейшим автопроизводителем в Корее. Ежегодно на 11 заводах корпорации, расположенных в 6 странах мира, производится более 3 млн автомобилей. Дистрибьюторы и дилеры KIA работают в 180 странах. Общее число сотрудников корпорации на сегодняшний день составляет более 50 000 человек, а ежегодный доход – приблизительно $44 млрд. KIA является генеральным спонсором престижного теннисного турнира Australian Open и официальным автомобильным партнёром FIFA – федерации, организующей Чемпионат мира по футболу (FIFA World Cup™). Девиз бренда KIA – «Искусство удивлять» - отражает глобальную целеустремлённость компании удивлять мир, радуя и вдохновляя на поступки, выходящие за пределы ожидаемого.
Компания KIA Motors Rus (www.KIA.ru) является официальным импортером автомобилей KIA в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 года, компания в короткий срок вывела бренд KIA в лидеры российского рынка. Кумулятивный объем продаж KIA Motors Rus с 2009 по 2015 годы превысил 1 миллион единиц. В 2015 году в России были реализованы 163 500 автомобилей KIA, что обеспечило компании первую позицию среди иностранных брендов по объемам продаж на российском рынке.
Red Dot Awards:
Один из самых престижных в мире конкурсов промышленного дизайна Red Dot Awards проводится по трём основным направлениям: дизайн продукции, концептуальный дизайн, дизайн рекламных макетов. Для участия в Red Dot Awards 2016 компании из 57 стран мира представили 5 217 товаров и инновационных решений. Особая ценность этого конкурса, который проводится с 1955 года Дизайн-центром земли Северная Рейн-Вестфалия в Германии, состоит в профессионализме и полной независимости международного жюри. Ни один из членов жюри не может быть сотрудником какой-либо коммерческой организации, занимающейся промышленным производством. В 2016 году состав жюри Red Dot Awards был расширен до 41 эксперта со всего мира. Жюри конкурса включает в себя независимых дизайнеров, профессоров университетов, журналистов. Среди них такие имена, как Крис Бэнгл (Chris Bangle), Джимми Чу (Jimmy Choo), профессор Лутц Фюгенер (Lutz Fügener), Хидеши Хамагучи (Hideshi Hamaguchi), Кристина Лассус (Kristiina Lassus), Радж Нандан (Raj Nandan) и Кен Окуяма (Ken Okuyama). Все члены жюри прибывают в город Эссен в Германии и производят оценку представленных на конкурс товаров и решений на основании таких критериев, как инновации, качество, функциональность и экологичность.
|