MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.11.16
NESCAFÉ GOLD Cappuccino привез в Москву победителей конкурса «Встреча со звездой»
15 победителей из разных городов России встретились со своими кумирами за чашечкой нового NESCAFÉ GOLD

01.04.16
NESCAFE Classic Crema – дуэт насыщенного вкуса и нежной кофейной пенки для хорошего настроения
В Москве прошла презентация нового продукта NESCAFE Classic Crema

25.03.16
NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартует новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

16.03.16
NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

14.11.14
Как отключить Интернет на «Час Страсти»?
Новая digital-кампания «Нестле Россия» в поддержку бренда мороженого в рожке EXTREME

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.04.16

NESCAFE Classic Crema – дуэт насыщенного вкуса и нежной кофейной пенки для хорошего настроения

В Москве прошла презентация нового продукта NESCAFE Classic Crema

17 марта 2016 года в Москве прошла презентация нового продукта NESCAFE Classic Crema. Первыми оценить нежную кофейную пенку и шелковистую текстуру нового ароматного кофе NESCAFE Classic Crema смогли московские и региональные журналисты, а также блогеры. Специальный гость мероприятия Владислав Лисовец – известный эксперт моды и телеведущий, рассказал, как правильно подобрать одежду и аксессуары, чтобы зарядиться хорошим настроением и настроиться на любовь к окружающему миру.

Небольшая лекция о стиле от настоящего модного профессионала вдохновила журналистов на участие в конкурсе. Гостям было предложено разделиться на команды и подобрать стильный наряд с элегантными украшениями. По завершению конкурса Владислав Лисовец отметил наиболее яркий образ, который вместе с NESCAFE Classic Crema поможет создать отличное настроение на целый день!


Ароматный NESCAFE Classic Crema – это дуэт насыщенного вкуса черного кофе и нежной кофейной пенки, который поможет зарядиться хорошим настроением и настроиться на общение в течение дня. Благодаря особой технологии в процессе приготовления появляются пузырьки воздуха, которые поднимаются и создают на поверхности нежную пенку. Нужно всего лишь несколько минут для чашечки хорошего кофе, чтобы пробудить мысли и окунуться в атмосферу положительных эмоций.

Новый NESCAFE Classic Crema будет доступен в двух форматах – изящной стеклянной банке и мягкой компактной упаковке.

Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 145 лет назад. На сегодняшний день на 9 фабриках компании в России работают порядка 10 000 человек. За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFE завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFE является лидером рынка растворимого кофе. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом NESCAFE выпускает фабрика «Нестле Кубань».

Новости за 01.04.16

Всего публикаций - 20




ФАС заинтересовалась иностранными фармкомпаниями
Антимонопольная служба заподозрила производителей лекарств в картельном сговоре

Арбитражный суд Москвы признал Mail.ru Group и Google нарушителями закона «О рекламе»


2 апреля Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Во Всемирный день информирования об аутизме по всему миру проходят акции «Зажги синим»



IAB Russia: «Обзор рынка видеорекламы в Рунете – 2015»
Обзор охватывает основные события, тренды и явления, произошедшие в 2015 году в сфере онлайновой видеорекламы в России и за рубежом.



Рекламное агентство iProspect объявило о кадровых изменениях
Виктор Яковлев назначен генеральным директором iProspect



NESCAFE Classic Crema – дуэт насыщенного вкуса и нежной кофейной пенки для хорошего настроения
В Москве прошла презентация нового продукта NESCAFE Classic Crema



НО «Хризотиловая Ассоциация» объявляет о запуске рекламной кампании хризотилцементного шифера
Кампания направленна на популяризацию хризотилцементного кровельного шифера



«PRESSЗВАНИЕ»: что сказать вкладчику и инвестору?
Эксперты Международного конкурса деловой журналистики приступили к оценке статей в номинации «Банки и вкладчики».



Издательский дом Independent Media сообщает о новых назначениях
Юния Пугачева и Ариан Романовский назначены руководителями диджитал направления журналов Harper s Bazaar и Grazia



РИА Новости запускает официальный канал в Telegram
Новости сайта ria.ru теперь можно читать непосредственно в популярном мессенджере



Телеканал «МИР» помог бездомному из Дагестана
Cюжет канала «МИР» про тележурналиста из Дагестана Вагида Абдуллаева, который стал в Москве бездомным, помог ему вернуться домой.



Аналитик Raiffeisen: сделка «Газпром медиа» и НМГ вряд ли связана с объединением холдингов
Покупка холдингом «Газпром медиа» 7,5% акций «Национальной медиа группы» вряд ли связана с намерением объединить бизнес двух медиахолдингов.



«Триколор ТВ» стал ближе к детям
Крупнейший оператор российского цифрового телевидения провел совместную акцию с ведущим российским анимационным брендом «Смешарики»



«Моя Планета» переходит на новый формат вещания Slow
Обновленный телеканал будет вещать в самом актуальном формате мировой телевизионной индустрии SLOW TV



Компания «РИА «Панда» запустила новый сайт
На новом сайте применяется принципиально новый подход к представлению информации о продуктах «РИА «Панда».



Строительство завода Bridgestone в Ульяновской области завершается в соответствии с установленным планом
В Ульяновской области планируется открытие первого завода Bridgestone



Facebook стала самой посещаемой соцсетью среди молодежи в США
Facebook возглавил рейтинг посещаемости среди социальных сетей в США у молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, следует из отчета comScore.



В «М.Видео» стартовали продажи моноблока Acer Aspire U5 с технологией Intel RealSense
Эксклюзивно в интернет-магазине «М.Видео»



Игорь Бабаев и Александр Никитин посетили «Тамбовскую индейку»
Председатель Совета директоров Группы «Черкизово» Игорь Бабаев и Глава Администрации Тамбовской области Александр Никитин посетили производственные объекты международного проекта «Тамбовская индейка»

Конкурс «Новые имена в дизайне 16» от журнала «Собака.ru»
Финалисты конкурса покажут свои коллекции в рамках Mercedes-Benz Fashion Day St. Petersburg на звездных участниках показа



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.