MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.01.18
Independent Media усиливает женское направление
Новые назначения в Independent Media

18.05.16
Independent Media объединил под одним брендом три издательских дома
О структурных переменах на рынке «глянца»

01.04.16
Издательский дом Independent Media сообщает о новых назначениях
Юния Пугачева и Ариан Романовский назначены руководителями диджитал направления журналов Harper s Bazaar и Grazia

28.07.15
Sanoma Independent Media управится с мобильной рекламой при помощи технологии HPMD Ads
Партнером издательского дома Sanoma Independent Media по монетизации мобильного трафика стал перспективный стартап HPMD Network

27.03.15
Сделку о покупке российских журналов американской компанией отложили
Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями отложила сделку о покупке журналов издательства Sanoma американской компанией Hearst Communications

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.04.16

Издательский дом Independent Media сообщает о новых назначениях

Юния Пугачева и Ариан Романовский назначены руководителями диджитал направления журналов Harper s Bazaar и Grazia

Издательский дом Independent Media сообщает о назначении Юнии Пугачевой диджитал директором, а Ариана Романовского содиректором онлайн версий проектов Harper s Bazzar и Grazia.

«Несмотря на то что печатные версии Harper s Bazaar и Grazia остаются неоспоримыми лидерами в женском сегменте рекламного рынка, мы хотим взаимодействовать с нашими рекламодателями и читателями на различных платформах и на долгосрочной основе, комментирует назначения генеральный директор ИД Independent Media Жан-Эммануэль де Витт. – Я рад, что сразу после того, как реструктуризация нашего нового акционерного капитала была завершена, у нас появилась возможность инвестировать в развитие наших продуктов. Мы поставили для журналов Harper’s Bazzar и Grazia цель стать ведущими медиа проектами для женской аудитории в России. Поскольку оба бренда имеют потенциал для этого, я рад приветствовать команду, обладающую как развитым чувством стиля, так и колоссальным


Юния Пугачева oкончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. В шестнадцать лет Юния начала карьеру в ИД Indepndent Media в журнале YES!, затем занимала должности редактора культуры и светской хроники в журнале Tatler ИД Conde Nast Russia, участвовала в запуске сайта Tatler.ru. Возглавила entertainment-направление холдинга News Media и вывела на российский рынок таблоид Super, ставший под её руководством самым популярным в стране ресурсом о шоу-бизнесе и светской жизни с миллионной аудиторией. Юния вошла в список самых успешных россиян до 30 лет, по версии The Guardian в 2015 году.

Ариан Романовский начал карьеру в 17 лет с участия в запуске журнала Tatler на российском рынке, позже перешёл в онлайн-версию издания. Также занимал должность редактора сайта GQ. В 2014 году участвовал в запуске сайта SUPER в холдинге News Media вместе с Юнией Пугачевой. За два года на рынке бренд обрёл огромную аудиторию и завоевал популярность, как среди масс, так и героев издания: знаменитостей, олигархов и бизнесменов. Под руководством Юнии и Ариана продукт стал одним из самых цитируемых СМИ с мощным охватом в социальных сетях. Окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

Harper s Bazaar является первым в мире женским журналом о моде, стиле и обществе, который вышел в свет в США в 1867 году. В России Harper s Bazaar вышел в марте 1996 года – первым среди журналов о моде. Harper s Bazaar быстро стал законодателем моды, стиля, путеводителем по миру роскоши и образа жизни для нового поколения женщин. Harper`s Bazaar принес с собой уникальный взгляд на моду.


Graziа - это авторитетный источник информации и новостей о моде, звездах, красоте и образе жизни в еженедельном формате. Концепцию журнала можно охарактеризовать как «легкий шик» – это то, что определяет девушку Grazia и ее отношение к внешнему облику. В России журнал издается с 2007 года.

Новости за 01.04.16

Всего публикаций - 20




ФАС заинтересовалась иностранными фармкомпаниями
Антимонопольная служба заподозрила производителей лекарств в картельном сговоре

Арбитражный суд Москвы признал Mail.ru Group и Google нарушителями закона «О рекламе»


2 апреля Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Во Всемирный день информирования об аутизме по всему миру проходят акции «Зажги синим»



IAB Russia: «Обзор рынка видеорекламы в Рунете – 2015»
Обзор охватывает основные события, тренды и явления, произошедшие в 2015 году в сфере онлайновой видеорекламы в России и за рубежом.



Рекламное агентство iProspect объявило о кадровых изменениях
Виктор Яковлев назначен генеральным директором iProspect



NESCAFE Classic Crema – дуэт насыщенного вкуса и нежной кофейной пенки для хорошего настроения
В Москве прошла презентация нового продукта NESCAFE Classic Crema



НО «Хризотиловая Ассоциация» объявляет о запуске рекламной кампании хризотилцементного шифера
Кампания направленна на популяризацию хризотилцементного кровельного шифера



«PRESSЗВАНИЕ»: что сказать вкладчику и инвестору?
Эксперты Международного конкурса деловой журналистики приступили к оценке статей в номинации «Банки и вкладчики».



Издательский дом Independent Media сообщает о новых назначениях
Юния Пугачева и Ариан Романовский назначены руководителями диджитал направления журналов Harper s Bazaar и Grazia



РИА Новости запускает официальный канал в Telegram
Новости сайта ria.ru теперь можно читать непосредственно в популярном мессенджере



Телеканал «МИР» помог бездомному из Дагестана
Cюжет канала «МИР» про тележурналиста из Дагестана Вагида Абдуллаева, который стал в Москве бездомным, помог ему вернуться домой.



Аналитик Raiffeisen: сделка «Газпром медиа» и НМГ вряд ли связана с объединением холдингов
Покупка холдингом «Газпром медиа» 7,5% акций «Национальной медиа группы» вряд ли связана с намерением объединить бизнес двух медиахолдингов.



«Триколор ТВ» стал ближе к детям
Крупнейший оператор российского цифрового телевидения провел совместную акцию с ведущим российским анимационным брендом «Смешарики»



«Моя Планета» переходит на новый формат вещания Slow
Обновленный телеканал будет вещать в самом актуальном формате мировой телевизионной индустрии SLOW TV



Компания «РИА «Панда» запустила новый сайт
На новом сайте применяется принципиально новый подход к представлению информации о продуктах «РИА «Панда».



Строительство завода Bridgestone в Ульяновской области завершается в соответствии с установленным планом
В Ульяновской области планируется открытие первого завода Bridgestone



Facebook стала самой посещаемой соцсетью среди молодежи в США
Facebook возглавил рейтинг посещаемости среди социальных сетей в США у молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, следует из отчета comScore.



В «М.Видео» стартовали продажи моноблока Acer Aspire U5 с технологией Intel RealSense
Эксклюзивно в интернет-магазине «М.Видео»



Игорь Бабаев и Александр Никитин посетили «Тамбовскую индейку»
Председатель Совета директоров Группы «Черкизово» Игорь Бабаев и Глава Администрации Тамбовской области Александр Никитин посетили производственные объекты международного проекта «Тамбовская индейка»

Конкурс «Новые имена в дизайне 16» от журнала «Собака.ru»
Финалисты конкурса покажут свои коллекции в рамках Mercedes-Benz Fashion Day St. Petersburg на звездных участниках показа



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.