MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.04.16
PIZZA HUT и TWIGA TOUCH предлагают взглянуть на пиццу ПО-НОВОМУ
Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, разработало концепцию продвижения для легендарного бренда Pizza Hut

23.09.14
Карина Оганджанян - академик Российской Академии Рекламы
Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA, избрана академиком Российской Академии Рекламы (РАР)

13.03.14
TWIGA Digital: новые технологии в маркетинге
Коммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры

04.10.13
Агентство TWIGA Touch выиграло тендер Aquanika
Агентство займется формированием новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии

27.05.13
TWIGA признана Брендом года
TWIGA стала первой коммуникационной группой на российском рекламном рынке, удостоенной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.04.16

PIZZA HUT и TWIGA TOUCH предлагают взглянуть на пиццу ПО-НОВОМУ

Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, разработало концепцию продвижения для легендарного бренда Pizza Hut

Бренд вышел на конкурентный московский рынок доставки пиццы совсем недавно, но планирует стать лидером.

«Цель кампании - рост знания марки и стимулирование пробной покупки, потому что для последующей лояльности есть все предпосылки: насыщенный вкус, который точно придется по душе, привлекательная цена и быстрая доставка», - говорит Олег Синякин, Генеральный директор Pizza Hut в России.

Бренд Pizza Hut снова вышел на московский рынок пиццы только в конце 2013 года, но со сформулированным приоритетным направлением развития сети ресторанов доставки. Три ключевых фактора для быстрого роста сети: качественный и вкусный продукт (классические рецепты легендарных пицц), быстрая доставка в течение 30 минут (именно поэтому территории обслуживания каждого ресторана четко ограничены), доступные цены – абсолютно конкурентные предложения бренда по достоинству уже оценены гостями Pizza Hut.

Рекламная кампания стартовала c 4 апреля. «Сценарий ролика создан на основе стратегической платформы «Switch to more», цель которой - как раз переключение с конкурентов на Pizza Hut. На этапе запуска это отразилось в сообщении «Открой пиццу по-новому!». В ролике воспроизводится ситуация неудачного, портящего настроение заказа, затем дается по всем параметрам отличное решение проблемы с помощью Pizza Hut», - комментирует творческую задачу исполнительный креативный директор группы TWIGA Михаил Елагин.

История PizzaHut началась в 1958 году. Сегодня это крупнейшая сеть пиццерий в мире, представленная в 110 странах.
В настоящее время PizzaHut представлена тремя форматами ресторанов:
• Доставка: небольшие рестораны, откуда можно заказать свежеиспеченную пиццу;
• Экспресс: рестораны быстрого обслуживания в торговых центрах;
• Рестораны полного сервиса.

TWIGA TOUCH – креативное агентство, часть коммуникационной группы TWIGA. Входит в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР. В активе TWIGA TOUCH награды целого ряда рекламных фестивалей, включая Cannes Lions, New York Festival, Globes Awards, Golden Drum, Effie).

Клиент:
Олег Синякин – Генеральный директор Pizza Hut в России
Наталья Васильева
Николай Сюйва

Агентство:
Михаил Елагин – Креативный директор
Лолита Степанян – Директор по работе с клиентами
Семен Галкин – Старший Копирайтер
Грант Абовян – Арт директор

Продакшен: «Trehmer Pro»
Андрей Лукашевич - Режиссер
Ирина Ланская - второй режиссер
Ярослав Нувариев - Продюсер

Ролик доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Ir_kLGxrbKA

Новости за 05.04.16

Всего публикаций - 18




Малый бизнес не хочет торговать периодикой в довесок к табаку
Лоббисты МСП просят депутатов не поддерживать дискриминацию павильонов, которые хотят заставить торговать газетами

В Домжуре (г. Москва) состоится круглый стол, посвященный проблемам СМИ в период подготовки к парламентским выборам
Организатором мероприятия выступает союз издателей НАИ при поддержке Союза журналистов России



Новые приключения отважившихся на ремонт от Contrapunto
Агентство Contrapunto разработало рекламные ролики для строительного торгового дома «Петрович».



PIZZA HUT и TWIGA TOUCH предлагают взглянуть на пиццу ПО-НОВОМУ
Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, разработало концепцию продвижения для легендарного бренда Pizza Hut

Финалисты конкурса «Новые имена в дизайне 16» от журнала «Собака.ru»
Представили свои коллекции в рамках Mercedes-Benz Fashion Day



Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества



Новый сезон «Физрука» стартует в день рождения Дмитрия Нагиева
4 апреля на телеканале ТНТ



«Живая Планета» — самый быстрорастущий познавательный телеканал
1 апреля телеканалу исполнился 1 год



Среднемесячная доля РЕН ТВ в марте выросла до 6,3%
Телеканал РЕН ТВ показал самый высокий результат по марту за последние 10 лет – долю 6,3% по России среди всех телеканалов в аудитории «Все, 25-54 »



Радио ЗВЕЗДА проводит акцию "ПОМНИМ О ПРОШЛОМ!"
Ко Дню Победы Радио ЗВЕЗДА проводит акцию "Помним о прошлом!"



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия)
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за 2015 год



Топ-10 медиановостей
28 марта - 3 апреля



XXX юбилейная международная конференция АРПП в г. Нячанг (Вьетнам) 4 апреля 2016 г.
Пезидент АРПП Д.В. Мартынов выступил с докладом «Рынок печатных СМИ в условиях глобального экономического кризиса. Пути спасения и развития медиабизнеса».



Рынок печатных СМИ в условиях глобального экономического кризиса
В Нячанге (Вьетнам) открылась XXX медиаконференция АРПП

Россияне все чаще покупают товары собственных марок ретейлеров
Изменение покупательной способности россиян привели к популяризации собственных торговых марок ретейлеров.



Потребительское поведение россиян изменилось в феврале
Расходы постепенно приходят к стабильному графику



Компания Nissan стала лауреатом Британской спонсорской премии в 2016 году
За свое партнерство с Лигой Чемпионов УЕФА



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.