MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  12 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.16
Люди и собаки: эволюция дружбы
Новый проект Discovery Channel «Жизнь собак» рассказывает о том, как собаки стали лучшими друзьями человека

07.04.16
Покоренные Эверестом
Discovery Channel представляет документальный фильм «Шерпа», вошедший в список номинантов на премию BAFTA

29.10.15
Discovery Networks одержала тройную победу
Сразу три канала компании стали обладателями престижной премии в области неэфирного телевидения «Золотой луч»

30.01.15
Discovery Channel одержал абсолютную победу в рамках премии «Большая цифра» Discovery в номинации документально-познавательный канал
Канал признали лидером профессиональное жюри и телезрители

28.04.14
Новый канал ID Xtra появился в сетях ОАО «Ростелеком»
Запуск вещания будет поддержан онлайн-конкурсом

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.04.16

Покоренные Эверестом

Discovery Channel представляет документальный фильм «Шерпа», вошедший в список номинантов на премию BAFTA

Восхождение на Эверест может стоить жизни, и альпинисты, которые отправляются штурмовать высочайшую точку планеты, отдают себе в этом отчет. Но вместе с ними наверх идут люди, для которых риск становится единственным заработком – шерпы. Discovery Channel в воскресенье 24 апреля в 19:00 представит премьеру документального фильма «Шерпа», который рассказывает о проводниках к вершине. Проект, снятый австралийским режиссером Дженнифер Пидом, был номинирован на престижную премию BAFTA.

События, о которых идет речь в фильме, привлекли серьезное внимание к индустрии коммерческих восхождений на Эверест. Если раньше вершина покорялась только избранным и очень подготовленным спортсменам, то сегодня благодаря помощи шерпов и профессиональных инструкторов на самый высокий восьмитысячник могут подняться даже далекие от альпинизма люди. Шерпы прокладывают пути, по которым пройдут туристы, шерпы несут снаряжение, шерпы обеспечивают страховку, получая за это весьма скромное вознаграждение, несопоставимое с уровнем опасности. Фильм показывает, как складываются взаимоотношения западных альпинистов и шерпов и поднимает острые вопросы, на которые не всегда есть однозначный ответ.

В работе над этим высокобюджетным проектом использовались самые современные камеры, а съемки с участием известных альпинистов, в том числе Ренана Озтюрка и Кена Саулса, вели лучшие операторы-экстремалы. В фильм вошли интервью с опытнейшим руководителем экспедиций Расселом Брайсом, который известен зрителям Discovery Channel благодаря программе «Эверест: за гранью возможного», и с шерпой Пурбой Таши, который поднялся на главную вершину мира 21 раз. В кадре также появится Норбу Тенцинг – сын легендарного шерпы Норгея Тенцинга, совершившего первое в истории успешное восхождение на Эверест вместе с Эдмундом Хиллари.

Фильм получил самые лучшие отзывы критиков и стал заметным событием на кинофестивале в Сиднее в прошлом году. Теперь возможность его оценить есть у зрителей Discovery Channel – смотрите программу «Шерпа» в воскресенье 24 апреля в 19:00.

Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery Communications, вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ, которая охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. «Медиа Альянс» занимается распространением телеканалов портфолио Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosportnews, Cartoon Network, Boomerang и CNN.

Новости за 07.04.16

Всего публикаций - 19




Castrol Magnatec: эффективная защита двигателя по выгодной цене
Акция будет действовать с 1 апреля по 30 июня 2016 года по всей России



Агентство Geometry Global разработало альтернативу традиционному учебнику по математике
Компания раскрыла идею эффектной̆ кампании



Подписка и розница в условиях углубляющегося кризиса
Пути спасения и развития медиабизнеса



SPUTNIK открыл мультимедийный пресс-центр в МИНСКЕ
Открытие прошло в формате видеомоста между Москвой и Минском.



Телеканал НТВ покажет российскую адаптацию популярной драмы «Мост»
Зрителей телеканала ждет большая премьера



Nickelodeon приглашает зрителей в межгалактические приключения в День космонавтики!
Nелеканал готовит специальные эфиры к национальному празднику России



«Орион» наращивает комплекс услуг телевещателям
Компания подвела итоги деятельности в I квартале 2016



Сериалы «Смешарики» и «Пинкод» расширяют мировую географию трансляций
в Израиле, Италии, Индонезии, а также в Анголе и Мозамбике.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО
за 2015 год



Покоренные Эверестом
Discovery Channel представляет документальный фильм «Шерпа», вошедший в список номинантов на премию BAFTA



Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы
При планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими



Группа «Черкизово» получила право на экспорт продукции в Египет
Такое право получили три птицеводческих предприятия Группы



«Билайн» снизил цены
На звонки в Европе и других популярных направлениях



Первый совместный День донора LG и ОРКК: добрые дела объединяют!
В преддверии Дня Космонавтики добрые дела обеих корпораций посвящены 55-летию первого полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина



Tele2 и «Техносерв» запустили ЦОД оператора в Ростове-на-Дону
Для обеспечения абонентов высокого качества услуг



Cостоялся показ коллекции весна - лето 2016 от бренда Milo by AINACHKA
В ресторане «Жукоvка» Party с Катей Гусевой.



Всемирный банк отмечает, что рецессия привела к росту бедности
Рецессия сводит на нет значительные достижения России в области сокращения бедности



Всероссийский банк развития регионов подвел итоги
Чистый финансовый результат Нефтеюганского филиала составил 36% в общем объеме региональной сети ВБРР


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.