MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.04.16

АМЕС прогнозирует рост мировой PR-индустрии на 30%

в течение следующих 5 лет

Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (АМЕС) совместно с USC Annenberg Center for PR подвела итоги глобального исследования PR - коммуникаций и определила главные тенденции в развитии отрасли на ближайшие 5 лет.

Основным результатом исследования стал прогноз роста объемов мирового рынка PR-услуг, не смотря на сложную экономическую и политическую обстановку в мире, с $14 млрд до $19.3 млрд в течение следующих пяти лет.

Исследование показало, что индустрия в первую очередь будет развиваться за счёт интеграции в социальные медиа и создания качественного и креативного контента. Не потеряют своей роли и более традиционные виды деятельности, такие как репутационная работа с брендом, медиаизмерения и аналитика СМИ.

Как отметил Фред Кук, директор USC Annenberg Center for PR, в целом мировую PR-индустрию в ближайшие 5 лет ожидают сильный рост и активные изменения, и это хорошая возможность для компаний, только выходящих на рынок. Однако следует помнить и о возможных сложностях в освоении новых технологий и привлечении нестандартных специалистов.

Большинство опрошенных топ-менеджеров мировых PR-агентств признались, что их главной задачей в процессе развития компании является привлечение и удержание молодых талантливых кадров, способных быстро изучать и осваивать новые коммуникационные каналы. Вместе с тем, главную ставку большинство компаний в ближайшие 5 лет будут делать на традиционные экспертизы, такие как текстовые коммуникации, всё еще наиболее востребованные у заказчиков.

Кроме того, большинство опрошенных управленцев заявило, что в ближайшее время, скорее всего, изменят структуру компании, создав новые отделы и упразднив старые: так или иначе, в ближайшие 5 лет придётся трансформироваться, что бы эффективно работать в условиях бурного увеличения числа коммуникационных каналов. Все опрошенные сошлись во мнении, что главными факторами успеха в обозримом будущем будут взвешенная стратегия развития, креативность и чёткий контроль над результатами коммуникационной деятельности.
«Если говорить о российском рынке PR-услуг, то глобальные тенденции актуальны и для него - отметил Евгений Ларионов, член совета директоров AMEC, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris. - Освоение агентствами новых направлений в digital, выработка новых форматов работы с современными коммуникационными каналами, стирание границ между PR и маркетинговыми коммуникациями – эти тренды будут характерны для российской индустрии в ближайшие 5 лет. Вполне ожидаемо, что вырвутся вперед те компании, которые не сидят на месте и постоянно экспериментируют».

Global Communications Report – крупнейшее ежегодное исследование мировой PR-индустрии, проводимое USC Annenberg’s Center for Public Relations при сотрудничестве с AMEC, The Holmes Report, the Institute for Public Relations и ассоциацией PRSA. Основная цель исследования - изучение главных направления развития глобальной коммуникационной индустрии путем анализа новых социальных и технологических тенденций.

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов
Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College, разработка новых образовательных программ, а также обмен информацией между членами ассоциации о передовых методических и профессиональных подходах.

Новости за 20.04.16

Всего публикаций - 20




Пресс-конференция, посвященная открытию летней пассажирской навигации
Приглашаются журналисты 22 апреля 2016 г.



Сформирован шорт-лист конкурса «PRESSЗВАНИЕ»
Церемония награждения победителей состоится 27 апреля



АМЕС прогнозирует рост мировой PR-индустрии на 30%
в течение следующих 5 лет



Проект PayPal #гдебытынибыл получил шесть профессиональных наград
международного конкурса Hermes Creative Awards



В Geometry Global EMEA новый Chief Digital Officer
Luise Hübbe назначена на должность CDO региона EMEA



Bentley представляет эксклюзивную версию Continental GT V8 S Convertible в стиле поп-арт




Pro-Vision Communications вошло в шорт-лист международной премии
Gold SABRE Awards 2016 в регионе EMEA



Отраслевое совещание руководителей киосковых сетей прессы Москвы
Приглашаются руководители компаний-распространителей печатной продукции г. Москвы



«Танцы. Битва сезонов» – show must go on!
Егор Дружинин добился изменения правил шоу



Анапа - новый город вещания «Радио Дача»
К региональной сети вещания присоединился черноморский курорт



«НАШЕ ТВ» запускает новый сайт
Были усовершенствованы технические и функциональные характеристики.



В эфире телеканала «Россия К»
Открытия I Международного конкурса молодых пианистов Grand Piano Competition



Лучшие компании 2015 получат награды
26 Апреля состоится торжественная церемония награждения бизнес-премии Best.ru/Компания года 2015.



Lamborghini Huracan GT3 одержал победу в первом этапе гоночной серии ADAC GT Masters
На верхнюю ступень пьедестала поднялись два пилота австрийской команды Grasser Racing Team



KIABI представляет спортивную линейку KIABI Urban спорт
Французская марка модной одежды для всей семьи представляет обновленную спортивную линейку



Группа «Черкизово» стала лауреатом влиятельной испанской премии
За выдающиеся достижения в развитии АПК Испании



Опрос: СМИ предвзято освещают преступления мигрантов
Результаты опроса жителей Германии, Франции, Великобритании



Новые назначения в компании «Техносерв»
Валерий Никитин назначен техническим директором компании



Концерн Volkswagen увеличил объём продаж
В первом квартале 2016 года



До фестиваля «Вместе медиа - 2016» осталось меньше недели!
Для участников фестиваля разработана интенсивная программа на четырех тематических площадках



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.