MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.05.16

Nissan приглашает всех футбольных фанатов

на финал Лиги чемпионов УЕФА в Милане

Тьяго Сильва помогает футбольным фанатам принять участие в акции на странице компании Nissan в социальной сети Facebook, чтобы их имена были запечатлены на флаге Лиги чемпионов УЕФА

Празднуя вместе с болельщиками наступление полуфинала Лиги чемпионов УЕФА, компания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, дарит футбольным фанатам уникальный шанс почувствовать себя частью большой команды на финальной игре, которая пройдет 28 мая на стадионе Сан-Сиро в Милане.

Болельщики Лиги чемпионов УЕФА имеют возможность отправить свои имена для печати на легендарном флаге. Все имена будут нанесены на флаг методом микропечати, образуя форму звезд. Каждый участвующий в акции болельщик получит небольшое, но почетное место на флаге, который станет частью величайшего футбольного состязания года. Кроме того, фанаты смогут лично увидеть свои имена на флаге благодаря изображению с высоким разрешением.

В этой кампании принял участие посланник Nissan, Тьяго Сильва, который совершил переворот в сознании футбольных фанатов, предлагая оставить ему свои автографы на улицах Парижа, чтобы побудить их загрузить свои селфи в комментарии под видео на страницах Nissan в Facebook или на официальном сайте Nissan

В России компания
Nissan работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2015 году составили 128292 автомобиля трех брендов. Доля рынка Nissan, Infiniti и Datsun в России в 2015 году составила 8%. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании.

Nissan

Продажи Nissan на российском рынке в 2015 году составили 91 100 автомобилей, из них около 33 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, это модели X-Trail, Qashqai, Murano и Pathfinder. Еще около 44 тысяч автомобилей сошли с конвейеров партнеров компании по альянсу. Доля рынка Nissan в России в 2015 году составила 5,7%. Сегодня Nissan предлагает для продажи на российском рынке 12 различных инновационных продуктов - это седаны, кроссоверы и внедорожники. В настоящее время в России производятся: Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder – в Санкт-Петербурге, Nissan Terrano – в Москве. Nissan Almera, Nissan Sentra и Nissan Tiida – на заводах АВТОВАЗ в Тольятти и Ижевске.

Datsun

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. В России Автомобили под возрожденным брендом Datsun были представлены в 2014 году, и всего за три месяца продаж уже достигли ощутимых результатов, войдя по итогам декабря в двадцатку самых популярных автомобильных марок в стране. Сегодня бренд представлен в России двумя моделями: седаном on-DO и хетчбеком mi-DO. В 2015 году в России было продано 31697 автомобилей, доля рынка составила 2%.

Infiniti

Россия стала первой европейской страной, в которой был официально представлен люксовый бренд Infiniti, созданный в 1989 году и первоначально предназначавшийся только для рынка Северной Америки. Официальные продажи в России начаты в октябре 2006 года. В 2015 году в России было продано 5495 автомобилей марки, доля рынка составила 0,3%.

Новости за 05.05.16

Всего публикаций - 24




Net Element сообщает о привлечении финансирования в размере $20 млн
Компании предоставлена кредитная линия в размере $15 млн



Американцы и европейцы не знают о роли СССР
в победе над нацизмом



iProspect займется размещением контекстной рекламы «M.Видео»
Контракт на сотрудничество заключен на 2 года.



FleishmanHillard - в тройке лидеров рейтинга глобальных PR агентств
по версии Holmes Report



Рекламные кампании, реализованные на телеканале ТНТ,
стали лауреатами Effie Awards Russia 2015



Nissan приглашает всех футбольных фанатов
на финал Лиги чемпионов УЕФА в Милане



Independent Media сообщил о кадровых изменениях
Елена Сметанина назначена исполнительным директором



Фестиваль «Московская весна» и журнал Glamour
приглашают в «Модную деревню»



Реинкарнация печатной прессы
Cудьба прессы в современной России



ИД «Медиа Инфо Групп» вручил призы
авторам позитивных картин



Рост цен на прессу в 1 квартале 2016 составил 1%,
по ряду печатных СМИ отмечалась дефляция



Акционеры CTC Media Inc. получат более $2 на акцию
после продажи активов в России и Казахстане



Объявлены победители радиоконкурса «Говорим как Левитан»




Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК
за I квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за I квартал 2016 года



Фоторепортаж. Выставка «Кыштым и Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение», (1)
посвящённая 30-и летней годовщине аварии на Чернобыльской АЭС.



LIFE запускает приложение LifeFun,
которое создано для нескучных людей



Радио «Комсомольская правда»:
в эфире от Владивостока до Калининграда!



Успехи телеканала РЕН ТВ в апреле
Телеканал показал прирост 30% по сравнению с апрелем 2015 года



«Европейская медиагруппа» объявляет об изменениях
в руководстве филиала в Санкт-Петербурге



Samsung объявила финансовые результаты
за первый квартал 2016 года



Инновационное моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus
повышает экономичность концепт-кара «Шелл» для городских поездок



Henkel сообщает об изменениях
в составе Совета директоров компании



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.