MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

29.05.20
Объявлен кастинг в Последний сезон шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ -
проекта, который вывел танцевальную культуру в России на новый уровень популярности

30.10.19
Телеканал ТНТ презентовал новый сезон 2020 года
О силе и значении телевидения, о самых ожидаемых премьерах 2020 года, об абсолютно новых шоу, сериалах рассказали Роман Петренко и Александр Дулерайн

25.10.19
Телеканал ТНТ представляет комедийный сериал «Полярный»
с Михаилом Пореченковым, Иваном Охлобыстиным и Катериной Шпицей!

10.06.19
ТНТ получил сразу 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019
В ночь с 6 на 7 июня в Лос-Анджелесе прошла церемония награждения самой престижной международной премии

14.11.18
Сериал «Ольга» опакетит каждую семью
Уникальную и бесценную в хозяйстве вещь — пакет для пакетов — выпустил телеканал ТНТ

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.05.16

Рекламные кампании, реализованные на телеканале ТНТ,

стали лауреатами Effie Awards Russia 2015

Ежегодная престижная премия Effie Awards Russia 2015 объявила победителей за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Рекламные проекты, реализованные на телеканале ТНТ, удостоены наград сразу в трех номинациях: «Забота о животных» за интеграцию бренда Foresto в проекте ТНТ «Дом 2», «Вовлечение пользователей бренда» и «Медиаидея» за интегрированную кампанию МТС в шоу ТНТ «Танцы».

Effie Awards Russia – наиболее авторитетная в России награда и единственная национальная премия в области построения бренда и эффективных маркетинговых коммуникаций. Премия проводится ежегодно медиахолдингом РБК в партнерстве с Американской маркетинговой ассоциацией.

В номинации «Забота о животных» победила кампания бренда Foresto фармацевтической компании Bayer. Для продвижения бренда компания выбрала популярное реалити-шоу «Дом 2» на ТНТ, в котором впервые за 11 лет участником проекта стал щенок. Бренд Foresto и участники «Дом 2» взяли шефство над щенком Форестом и решили найти ему любящего хозяина. Для поиска хозяина было использовано продвижение в эфире шоу, а также в социальных сетях Instagram и ВКонтакте, где велись аккаунты нового участника проекта. На сайте dom2.ru участники реалити-шоу вели блог о жизни щенка в «Дом 2». За время проведения кампании реалити с участием Фореста посмотрело 37 миллионов человек, а продажи ошейников Foresto увеличились на 95%.

Лауреатом в номинациях «Медиаидея» и «Вовлечение пользователей бренда» стала кампания «МТС в шоу ТАНЦЫ», которая стала ярким примером слаженной работы сотрудников МТС, ТНТ и рекламных агентств клиента. Проектная команда ТНТ и МТС создала кросс-медийную концепцию, объединяющую эфирные и неэфирные ресурсы телеканала. Маркетинговые активности в рамках эфира шоу на телеканале были расширены возможностями диджитал ресурсов ТНТ (сайт tnt-online.ru, официальные группы телеканала в социальных сетях, мобильное приложение TNT Club) и BTL-поддержкой в парках Москвы. В рамках проекта был создан портал dance.mts.ru, который позволял пользователю с помощью специального теста определить, какое танцевальное направление подходит именно ему и начать изучать различные его виды с помощью видео-уроков от хореографов проекта «Танцы».

В результате, по оценке представителей МТС, бренду удалось не только повысить лояльность адресной аудитории: молодежи, которая привыкла «быть в сети» и вести активный образ жизни, но и вдохновить миллионы молодых людей поверить в себя и научиться танцевать.

«Интегрированные кампании для брендов Foresto и МТС одними из первых использовали возможности проекта «Кантата», позволяющего создавать кросс-медийные решения на ресурсах нашего медиахолдинга. Эти сложные и масштабные кампании были блестяще реализованы креативной командой ТНТ и позволили эффективно решить задачи клиентов. Мне очень приятно, что профессиональное сообщество по достоинству их оценило», – отметила заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

Новости за 05.05.16

Всего публикаций - 24




Net Element сообщает о привлечении финансирования в размере $20 млн
Компании предоставлена кредитная линия в размере $15 млн



Американцы и европейцы не знают о роли СССР
в победе над нацизмом



iProspect займется размещением контекстной рекламы «M.Видео»
Контракт на сотрудничество заключен на 2 года.



FleishmanHillard - в тройке лидеров рейтинга глобальных PR агентств
по версии Holmes Report



Рекламные кампании, реализованные на телеканале ТНТ,
стали лауреатами Effie Awards Russia 2015



Nissan приглашает всех футбольных фанатов
на финал Лиги чемпионов УЕФА в Милане



Independent Media сообщил о кадровых изменениях
Елена Сметанина назначена исполнительным директором



Фестиваль «Московская весна» и журнал Glamour
приглашают в «Модную деревню»



Реинкарнация печатной прессы
Cудьба прессы в современной России



ИД «Медиа Инфо Групп» вручил призы
авторам позитивных картин



Рост цен на прессу в 1 квартале 2016 составил 1%,
по ряду печатных СМИ отмечалась дефляция



Акционеры CTC Media Inc. получат более $2 на акцию
после продажи активов в России и Казахстане



Объявлены победители радиоконкурса «Говорим как Левитан»




Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК
за I квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за I квартал 2016 года



Фоторепортаж. Выставка «Кыштым и Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение», (1)
посвящённая 30-и летней годовщине аварии на Чернобыльской АЭС.



LIFE запускает приложение LifeFun,
которое создано для нескучных людей



Радио «Комсомольская правда»:
в эфире от Владивостока до Калининграда!



Успехи телеканала РЕН ТВ в апреле
Телеканал показал прирост 30% по сравнению с апрелем 2015 года



«Европейская медиагруппа» объявляет об изменениях
в руководстве филиала в Санкт-Петербурге



Samsung объявила финансовые результаты
за первый квартал 2016 года



Инновационное моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus
повышает экономичность концепт-кара «Шелл» для городских поездок



Henkel сообщает об изменениях
в составе Совета директоров компании



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.