MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.05.16

LIFE запускает приложение LifeFun,

которое создано для нескучных людей

LifeFun создан для нескучных людей. Это мобильное приложение, где каждый ежедневно может проверять себя на «чувство юмора». Сняли на видео что-то прикольное, оригинальное и креативное — поделитесь этим со всем миром через LifeFun. Станьте звездой большого экрана и зарабатывайте деньги. Длинные ролики не нужны — 30-40 секунд достаточно. При этом склеивать и монтировать ничего не надо. Задача пользователя — просто снять забавный момент и отправить в LifeFun. Чем смешнее видео, тем больше гонорар.

Какие видео можно присылать?

Не нужно присылать чужие видео и ролики, которые уже выложены на видеохостингах. Только экслюзивное, только новое. Экстремальные взлёты, «ржачные» падения, приколы, розыгрыши, шутки, смешные дети и, конечно, зверушки. Котиков и кошечек много не бывает.

Сколько можно заработать?

От 100 до десятков тысяч рублей. Стоимость ролика определяется редакцией и рынком. За очень смешные и нестандартные ситуации выплаты больше. Деньги за принятые ролики начисляются сразу удобным для пользователя способом — переводом средств на счёт сотового телефона, электронный кошелёк или банковскую карту.

Сколько человек увидит видео?

Несколько сотен миллионов человек по всему миру станут зрителями снятого ролика. Прошедшие модерацию и проверку на оригинальный контент видео будут опубликованы в ленте приложения LifeFun, на LIFE.ru, на официальных страницах в социальных сетях, а также в телевизионном эфире L!FE.

Есть ли особенные правила?

Правила очень просты. Необходимо:

1. Скачать приложение
2. Снять на видео курьезный случай
3. Загрузить ролик в приложение LifeFun и подтвердить его уникальность
4. Получить удовольствие от вознаграждения и славы
5. Поделиться успехом с друзьями и близкими в социальных сетях.

L!FE - новая медиасоциальная сеть, релиз которой состоялся 18 апреля 2016 года. Проект интегрировал в себя самое влиятельное СМИ LifeNews (по данным рейтинга цитируемости «Медиалогия») — сайт и  видеоконтент телеканала, портал светских новостей Super.ru и «Русскую службу новостей». Значимую роль в освещении событий на L!FE уже обеспечивают сами пользователи — гражданские журналисты через мобильное приложение LifeCorr, численность которых уже сегодня составляет около 1 млн. человек по всему миру. Вместе они присылают свыше 2000 материалов ежедневно, и от 10 до 15 из публикуются каждые сутки. В неделю Лайфкорры получают суммарный гонорар более 80 тысяч рублей. С недавнего времени у пользователей приложения LifeCorr появилась возможность передавать новости через стрим-трансляции из любой точки земли. Контент L!FE сейчас расширился и представлен самыми разными форматами: от первых новостей и эксклюзивных расследований до развлекательных материалов, которые с запуском LifeFun будут формировать еще и пользователи мобильного приложения.

Новости за 05.05.16

Всего публикаций - 24




Net Element сообщает о привлечении финансирования в размере $20 млн
Компании предоставлена кредитная линия в размере $15 млн



Американцы и европейцы не знают о роли СССР
в победе над нацизмом



iProspect займется размещением контекстной рекламы «M.Видео»
Контракт на сотрудничество заключен на 2 года.



FleishmanHillard - в тройке лидеров рейтинга глобальных PR агентств
по версии Holmes Report



Рекламные кампании, реализованные на телеканале ТНТ,
стали лауреатами Effie Awards Russia 2015



Nissan приглашает всех футбольных фанатов
на финал Лиги чемпионов УЕФА в Милане



Independent Media сообщил о кадровых изменениях
Елена Сметанина назначена исполнительным директором



Фестиваль «Московская весна» и журнал Glamour
приглашают в «Модную деревню»



Реинкарнация печатной прессы
Cудьба прессы в современной России



ИД «Медиа Инфо Групп» вручил призы
авторам позитивных картин



Рост цен на прессу в 1 квартале 2016 составил 1%,
по ряду печатных СМИ отмечалась дефляция



Акционеры CTC Media Inc. получат более $2 на акцию
после продажи активов в России и Казахстане



Объявлены победители радиоконкурса «Говорим как Левитан»




Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК
за I квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за I квартал 2016 года



Фоторепортаж. Выставка «Кыштым и Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение», (1)
посвящённая 30-и летней годовщине аварии на Чернобыльской АЭС.



LIFE запускает приложение LifeFun,
которое создано для нескучных людей



Радио «Комсомольская правда»:
в эфире от Владивостока до Калининграда!



Успехи телеканала РЕН ТВ в апреле
Телеканал показал прирост 30% по сравнению с апрелем 2015 года



«Европейская медиагруппа» объявляет об изменениях
в руководстве филиала в Санкт-Петербурге



Samsung объявила финансовые результаты
за первый квартал 2016 года



Инновационное моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus
повышает экономичность концепт-кара «Шелл» для городских поездок



Henkel сообщает об изменениях
в составе Совета директоров компании



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.