MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.05.16
Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents,
создав облик нового винного бренда

30.03.15
Soldis провел комплексный ребрендинг для компании «Бузулукское молоко»
Soldis Communication Group разработал портфель брендов, айдентику, упаковку и корпоративные материалы для компании «Бузулукское Молоко»

28.08.14
Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISA
Агентство Soldis Branding разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso

05.08.14
Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от SOLDIS Branding
Агентство SOLDIS Branding разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов

19.07.12
Soldis Сommunications разработал единую дизайн-концепцию (1)
для новых продуктов бренда «Gardex»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.05.16

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents,

создав облик нового винного бренда

Компания ALVISA поставила перед агентством Soldis Branding задачу разработать дизайн-концепцию новой винной коллекции, которая состоит из всемирно известных и любимых сортов вин с каждого из пяти континентов - Евразии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки. Искусные виноделы компании Alvisa отобрали для коллекции "ALVISA Five Continents" наиболее яркие, аборигенные сорта винограда в тех странах, в которых они проявляют максимальные вкусовые и ароматические качества.


Продукт рассчитан на возрастную категорию 35-55 лет, со средним уровнем дохода, открытых ко всему новому, интересному и необычному.

В рамках поставленной задачи агентством Soldis Branding была разработана концепция, которая представляет собой увлекательный путеводитель по "винному миру" и дает возможность ценителям открыть для себя интересные, оригинальные сорта вин со всего земного шара.


Для привлечения внимания целевой аудитории и выделения продукта на полке был разработан контрастный дизайн с применением ярких цветов материков на черном фоне, работающих как акцентный элемент (eye-stopper). Для демонстрации оригинальности продукта этикеровка вин выполнена с применением разнообразных полиграфических эффектов (матовый, глянцевый лак, металлизированные поверхности, конгрев и др.). Также добавлены элементы персонификации бренда (изображение планеты с материками и рельефное отображение логотипа бренда). Данное исполнение позволяет целевой аудитории воспринимать продукт изысканным, особенным и уникальным в своей категории.


"Путешествуя по миру, каждый старается прочувствовать колорит страны во всех его проявлениях: традиции, кухня, архитектура и, конечно, гордость местных винодельческих регионов - вино. Аромат и букет вина ведет рассказ о своей родине: насыщенность вкуса, плодовые и ягодные ноты, оттенки специй и табака, послевкусие и структура уникальны для каждого винодельческого региона. Каждый сорт, представленный в коллекции "ALVISA Five Continents", является гастрономической жемчужиной своего материка и достойно представляет особенности и темперамент местности", - комментирует Директор по маркетингу группы компаний ALVISA Светлана Ярцева.



"Непознанное всегда привлекает внимание и вызывает желание отведать, понять, почувствовать его. Чтобы проникнуться неповторимостью каждой страны и её гордостью - насыщенными и яркими сортами местных вин, нужно объездить весь мир. С Five Continents мы можем попробовать оригинальные вина с любого материка планеты… ", - прокомментировал владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.

Новости за 17.05.16

Всего публикаций - 21




«Медиа Альянс» и TLC объявляют о запуске
международной имиджевой кампании



Идет регистрация на участие в VII ежегодном конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016»
В 2016 году АКМР в седьмой раз будет проводить конкурс среди российских компаний, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий



Рекрутинговая реклама для студентов
Initiative рекомендует размещение рекламы в вузах своим клиентам



Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents,
создав облик нового винного бренда



После ФАС проведением конкурсов по установке киосков прессы в Москве должна заняться прокуратура — Алексей Федотов, «Сегодня-Пресс»
Интервью Алексея Федотова, «Сегодня-Пресс»



AiF.ru запустил сайт на Ямале
Региональная сеть AiF.ru пополнилась новым пунктом на Ямале



Жан-Луи Денио прочтет лекцию на «АРХ Москве»
по приглашению журнала AD



ПРАЙМ запускает проект «Рейтинг.Live»,
который стартует на портале ПРАЙМ с 21 июня 2016



Телесмотрение парада, посвященного 71 годовщине победы
Парад в 2015г, посвященный 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945гг, стал самым рейтинговым событием за все годы трансляций. В 2016г интерес к Параду Победы вернулся к уровню 2014г.



Армия России и Нашествие -2016
Традиционная акция «Вместе мы – сила!».



Актеры «Сладкой жизни» искупались в молоке и сыре
финальный сезон выйдет в эфир ТНТ



Сериал «Нейродетектив» на ТВ-3
Удовольствие для ума



Топ-10 медиановостей
9 - 15 мая



ТАСС и его научно-образовательный портал "Чердак"
выступят организаторами интеллектуальных турниров



Марафон доверия: скажи о чем молчишь
Интернет-марафон станет продолжением масштабного проекта «Я доверяю»



«Радио Дача» устанавливает новый рекорд
в Москве приготовили самую большую уху



«Техносерв» представит решения по «Безопасному городу»
на выставке «Комплексная безопасность — 2016»



Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 154 600 единиц продукции
Рост продаж в общемировом масштабе составил 4,7%



Росбанк и ГМИИ им.А.С.Пушкина подписали соглашение о сотрудничестве
в области сохранения культурного наследия и развития



V благотворительный марафон «Спорт неограниченных возможностей»
пройдет 21 мая с 10.00 в Парке Горького



На ВДНХ стартуют «Медиапонедельники» Журфака МГУ
Читать лекции будут преподаватели факультета и журналисты - практики



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.