18.05.16
Independent Media объединил под одним брендом три издательских дома |
 |
 |
О структурных переменах на рынке «глянца»
Компании "Премиум паблишинг" (Esquire, Cosmopolitan, Harper`s Bazaar, "Домашний очаг", "Популярная механика" и Robb Report), "Фэшн пресс", их онлайн-версии, а также издатель российской версии журнала Grazia - "Мондадори Индепендент Медиа" - будут объединены под единым брендом Independent Media. О структурных переменах на рынке "глянца" сообщает ТАСС со ссылкой на венчурный фонд Inventure Partners, который является совладельцем Independent Media и "Фэшн пресс".
Исполняющим обязанности гендиректора медиакомпании назначена главный редактор "Популярной механики" Елена Сметанина. Ранее она занимала пост операционного директора издательства Sanoma Independent Media, где, помимо "Популярной механики", в ее управление входили журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, Good Housekeeping и Robb Report.
"Мы рады, что будем продолжать издавать лидирующие СМИ в сегментах фэшн и лайфстайл под брендом Independent Media. Это действительно уникальный актив с огромным потенциалом как в онлайне, так и на рынке печатных СМИ. Елена и топ-менеджмент компании зарекомендовали себя как отличная команда, благодаря которой мы уверенно смотрим в будущее", - заявил управляющий партнер Inventure Partners Сергей Азатян.
В начале года консорциум инвесторов под управлением фонда Inventure Partners приобрел 50-процентную долю Sanoma Independent Media в Hearst Independent Media Publishing B. V, материнской компании ООО "Фэшнпресс".
|