MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.05.16

Время печь с Electrolux

Electrolux запустил рекламную кампанию

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux запустил рекламную кампанию, направленную на поддержку категории «Духовые шкафы с паром». В центре внимания - смешная история на выпускном экзамене в именитой кулинарной школе, где в роли экзаменационной комиссии оказываются дети.

Действие рекламного ролика происходит в именитой московской кулинарной школе, где внезапно в роли экзаменаторов оказываются малыши. В день выпускного экзамена студенты кулинарного курса ожидают появления преподавателя, но вместо привычного шеф-повара видят внезапно появляющихся малышей. Экзаменаторы-дети полностью меняют ход событий и дают необычные задания – испечь торты по собственным рисункам, и усердно следят за процессом приготовления. Следуя замечаниям маленьких «шеф-поваров», взрослые с отличием сдают экзамен.

Необычный экзамен в кулинарной школе

По словам Елены Столовой, директора по маркетингу «Электролюкс Рус», основная задача новой рекламной кампании – рассказать о том, как с помощью духовки с паром Electrolux PlusSteam можно испечь самые вкусные десерты. Кроме этого, кампания анонсирует запуск проекта «Пеку для тебя» в рамках, которого каждую неделю будет разыгрывать духовой шкаф c функцией пара на сайте electrolux.ru/bake4someone.

За креативную составляющую видео отвечало агентство Publicis Russia.

«Как далеко может зайти фантазия в создании кулинарных шедевров? А что, если это воображение ребенка? Мы решили устроить настоящий экзамен для учеников кулинарной школы с духовым шкафом с паром. Если кто-то сможет испечь торт по детским рисункам, это ли не будет доказательством того, что Electrolux выпускает лучшие духовки в мире?», - комментирует идею ролика управляющий директор Publicis Russia Татьяна Шумилович.

Состав творческой группы

«Электролюкс Рус» (клиент

Директор по маркетингу: Елена Столова
Маркетинг-менеджер по Крупной Бытовой Технике: Анна Кириллова

Publicis Russia (креатив)

Управляющий директор: Шумилович Татьяна
Исполнительный креативный директор: Зимин Антон
Руководитель творческой группы: Ярынич Андрей
Арт-директор: Скоробогатый Вадим
Старший эккаунт-менеджер: Кудрякова Инна
Продюсер: Утургаури Илья

Park Production (производство)

Режиссёр: Кирилл Новиков
Оператор: Ян Ясинский
Продюсер: Арам Петросян

Electrolux является мировым лидером по комплексным решениям в профессиональной и бытовой технике. Ежегодно компания реализовывает свыше 40 миллионов единиц продукции более чем в 150 странах мира. Компания делает ставку на тщательно продуманные, инновационные решения, в основе разработки которых лежит глубокое изучение потребительских и профессиональных предпочтений. Продуктовое портфолио Electrolux включает в себя огромный ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники. В том числе: духовые шкафы, варочные поверхности, вытяжные вентиляторы, холодильники, морозильные лари, винные шкафы, плиты, посудомоечные и стиральные машины, пылесосы, малую бытовую технику, бытовую химию, посуду и разнообразные, полезные аксессуары для приготовления пищи.

Новости за 24.05.16

Всего публикаций - 14




Дети двухтысячных - поколение, которое часто меняет работу




Революционная платформа для управления ТВ-рекламой -
Audience Engine



Активные интернет-пользователи все чаще выходят в сеть
через Smart TV



«Скачки Гран-При Радио Monte Carlo»
поразили публику элегантностью и шиком



УЕФА И PEPSI® представят музыкальное шоу
на церемонии открытия финала лиги чемпионов в Милане



Время печь с Electrolux
Electrolux запустил рекламную кампанию



Рекламное агентство IQ представляет уникальную возможность
размещения наружной рекламы в эпицентре события элиты рекламного мира



Вышел в свет свежий номер
журнала CN Traveller



Выходит в свет свежий номер HARPER`S BAZAAR
с Кэролайн Вриланд на обложке



На НТВ пройдет вечер памяти
29 мая в день рождения великого актера Александра Абдулова



Топ-10 медиановостей
16 - 22 мая



Премьера на телеканале «Россия К»:
Полиглот. Китайский язык с нуля за 16 часов!



Volkswagen Amarok Canyon в проекте Surf in Siberia
18 мая, в Москве на площадке Центра Документального Кино состоялся специальный показ заключительной части фильма – Arctic Ocean



Фестиваль «Времена и эпохи. Битва тысячи мечей»
пройдет в музее-заповеднике «Коломенское»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.